Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
Перенесено из темы Обучение продавцов

Подскажите как вы действуете в подобных ситуациях: девушка с парнем примеряет одежду свободного стиля (сегодня в нашем случае она беременна на 7 месяце), ей очень все нравиться, супругу свободный стиль не привычен, в итоге он отговаривать от покупки. На следующий день девушка приходит с подругой либо сестрой и показывает выбранный комплект в надежде одобрения, но подруга отговаривать по той же причине - ей вообще по сути не нравятся шаровары, также отговаривает от покупки. Несостоявшаяся покупательница уходит чрезвычайно расстроенная без покупки. Других удачных вариантов для всех участников подобрать не смогли.
Как бы вы поступили в данной ситуации? Пошли бы со своими советами в разрез сопровождающим?
Честно говоря, меня подмывало сказать ей, что ей носить, а не мужу с подружкой, что ей действительно все хорошо, но не стала, может я не правильно поступила?
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Я бы спросила: Что вас привлекает в этом варианте, чтобы услышала ее подруга. Затем спросила бы подругу,что бы та выбрала в альтернативу, указала бы на различия в критериях отбора, попробовала бы переубедить лицо влияния и поддержать выбор клиентки. Наверное, у них разные взгляды, но ,если вы закупили предложенный вариант, у него, несомненно ,есть свой покупатель. Возможно,одна выбирает креатив, а другая базу. Я бы показала их разницу , признав и то ,и другое правильным.
 
Я всегда спрашиваю-а вам самой удобно,нравится?В вашем случае,я бы сказала-в брючках такой мягкий пояс,животик не сдавливает и потом сможете носить с удовольствием.Тогда она думает о своих ощущениях,а не о сопровождающих.
 
Из нашего опыта работы мы сделали вывод,что самые проблемные покупательницы это девушки- подростки и подруги.Две и более подруг - этот вариант редко заканчивается покупкой.Подруга уверенно дает советы часто даже особо не вникая, что там примеряют.Абсолютно во всех магазинах зафиксирован(и не раз) факт, подруга отговорив подругу от покупки приходит на следующий день и покупает эту вещь для себя.Вначале продавцы удивлялись,теперь привыкли и сами наверное к советам подруг стали прислушиваться меньше.Дама пришедшая с мужчиной тоже проблемная покупательница.Если пара подбирает что то близкое к эротике мужчине это интересно, а если обычный бюст или трусы,мужчина торопится,раздражается...И на стульчик предлагаем присесть и журнальчик посмотреть,но мужчине не комфортно и других покупательниц чужой мужик смущает.А что касается советов мужа и подруги-поддержали бы мнение клиентки(ей носить) ,использовали бы профессиональные доводы В данной ситуации могут помочь альтернативные модели,которые заранее уже не понравились..И сравнивая их покупательница сама сможет себя убедить.
 
Проверено,работает безотказно такой вариант...Сначала вы соглашаетесь с мужчиной (или подругой)как бы хорошо вещь не сидела., говорите волшебную фразу " Я с Вами совершенно согласна!!!".И предлагаете другой вариант, такой же или лучше или хуже. Неважно. И опережая мужчину говорите "О-о-о а вот это великолепно! Правда?Вы согласны?"
Первый раз поддержали его вы, а теперь ему ничего не остается делать, как поддержать вас.
Если не сработает, то это уже не мужчина, а баран, с которым бодаться бесполезно. Уступите.
 
Цитата
Светлана Царева пишет:
Проверено,работает безотказно такой вариант...Сначала вы соглашаетесь с мужчиной (или подругой)как бы хорошо вещь не сидела., говорите волшебную фразу " Я с Вами совершенно согласна!!!".И предлагаете другой вариант, такой же или лучше или хуже. Неважно. И опережая мужчину говорите "О-о-о а вот это великолепно! Правда?Вы согласны?"
Первый раз поддержали его вы, а теперь ему ничего не остается делать, как поддержать вас.
Если не сработает, то это уже не мужчина, а баран, с которым бодаться бесполезно. Уступите.
Светлана,а если 1 вариант реально был лучше.Бедная покупательница будет пешкой в нашей игре с ее мужчиной.Носить ей!Но смотреть и восхищаться ему.В этом случае у него вариантов не будет.
 
Все советы правильны, конечно. Но обратите внимание, что в данной ситуации клиентка не просто женщина :) , а " Беременна на 7 месяце"! Я думаю, что в этом случае нужно не спрашивать мнение у супруга и подруги, а указывать на то, что именно в этой одежде ( белье, колготках и проч) будет удобно не только ей(жене, подруге), но и ребенку ;) . Ну и после этого уже приводить соответствующие доводы: комфортная широкая резинка, хлопковая подкладка, уникальный крой модели, к-ый не подчеркивает, выдающийся уже прилично к этому сроку, животик, а, наоборот, сглаживает и придает очарование женственности будущей мамочке.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Цитата
Мария Дробченко пишет:
Как бы вы поступили в данной ситуации?
подобную ситуацию, кажется, разбирали на семинаре Арно по типам покупателей. вроде именно этот совет у Светланы прозвучал, если я не путаю.
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
а если обычный бюст или трусы,мужчина торопится,раздражается...
для этих целей есть соседи :) например, у нас через отдел магазинчик с рыболовецкими снастями и прочими туристическими причиндалами. ну и каталог модельной тематики (игрушек для взрослых :) ) тоже постоянно в магазине - с десяток минут поможет выиграть при необходимости.

Цитата
Игорь Дзюба пишет:
И на стульчик предлагаем присесть и журнальчик посмотреть
а 10 лучших голов Чемпионата? :)
Изменено: Евгений Жуков - 01.07.2014 15:01:03
 
,,Десяток минут на которые мужчину можно нейтрализовать нам ничего не решат. Консультация, пожелания,примерка и очень даже не одна,подбор трусов,колготки и т.п.В магазин заходят другие покупательницы,многих смущает чужой мужчина,да и самому ему уже неловко и журнал смотреть и голам радоваться.Мы очень приветствуем когда мужчина сам приходит за комплектом белья в подарок,предлагаем самое-самое лучшее.Приветствуем когда приходит пара за красивой игрушкой,желательно не сильно озабоченная правильностью посадки и ценой.Но не стоит травмировать мужскую психику ценами ,размерами и особенностями своего телосложения.В нашей практике дама измучившись сама,замучив продавца забирает свое нетерпеливое сокровище и уходит со словами-вернусь лучше сама.
 
Пришли муж с женой.Супруга в примерочной,её мужчина в прохладе кондиционера,под ненавязчивый блюз,сидя в мягком кресле уснул,когда жена позвала его для совета, какой купальник выбрать, пришлось будить :) .Не хотел уходить из магазина,сказал,что у нас хорошо спится.
Изменено: Елена Цацаниди - 01.07.2014 19:09:39
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
На одном из тренингов тренер на вопрос : С кем начинать работать в дискуссии при разных предпочтениях , когда работаешь в группе клиентов( семья,подруги) рекомендовал определить главное лицо влияния( тот, кто может повлиять на лицо, принимающее решение) и работать вначале с ним( убедить его,переубедить, нейтрализовать, переключить) затем дорабатывать с объектом.
 
Мне нравится слово-нейтрализовать,сразу на ум приходит как пытались нейтрализовать Никулина в Бриллиантовой руке.Милена,а можете пример привести?Вы имеете в ввиду,например мужчине дать в зубы "Плейбой"?
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
Вы имеете в ввиду,например мужчине дать в зубы "Плейбой"?
или "Клаксон"
Хорошо, если по соседству был бы магазин запчастей,тогда "девочки налево,мальчики направо" ;)
Изменено: Елена Цацаниди - 05.07.2014 14:56:35
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Всем спасибо за ответы.
Основную массу доводов я использовала в данной ситуации, но увы и муж и подруга оказались настойчивее, скорее всего Милена Кокарева права, оба они искали точно не креатив. Даже несостоявшаяся покупательница не смогла их переубедить, она тоже использовала для этого все вышеперечисленные советы, у меня сложилось впечатление, что она очень зависима от их мнения, в этом то и вся проблема.
Методом Светланы Царевой я не пользовалась, но он улыбнул, надо как-нибудь испытать и его))))
С Игорем Дзюбой соглашусь, покупатели с мужьями, мамами, подругами и сестрами - зачастую очень сложные покупатели.
а вообще очень интересная и полезная получается тема, особенно для тех, кто не посещает бизнес встречи и тренинги, я даже рада, что, как оказалась, иду в нужном направлении.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Если покупательница столь зависима от мнения своих близких, стоит ли уговаривать или переубеждать ее? Это гарантия возврата товара и другой головной боли. Если ко мне в отдел заходит покупательница с "группой поддержки", то я начинаю задавать вопросы и смотрю на реакцию именно поддерживающих и только после обстоятельного "интервью" начинаю предлагать варианты или отказываю сразу и переключаюсь на других покупателей.
Как хорошо жить на белом свете!
 
А мне как-то везет на покупательниц с мужьями. Это категория уходит из магазина обязательно с покупкой, зачастую это несколько вещей. Они оба довольны на 100%. И выбор у женской половины не вызывает сомнений. Последнее время мужчины стали щедрыми. Если дама сомневается между двумя бюстами, муж зачастую говорит бери оба. Эти слова, как бальзам на сердце.
С подругами и коллегами по работе все гораздо сложнее. Мамы тоже плохие советчики. Вкусы и предпочтения зачастую кардинально отличаются. Если вовремя не остановить споры доходит да общего психоза.
 
Мы очень уважаем щедрых мужчин.Приятно когда даму не ограничивают в стоимости покупки, спутник предлагает приобрести и то и другое и еще что-нибудь. Очень разочаровывает,когда женщина начинает отнекиваться.Куплю один бюст, а больше мне ничего и не надо (все и так есть). А сама тихо так говорит,мужик щедрый,а кошелек общий. Сложная ситуация- и женщину понимаешь и мужчину жалко,ведь ему так хотелось красоты...
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
Если покупательница столь зависима от мнения своих близких, стоит ли уговаривать или переубеждать ее? Это гарантия возврата товара и другой головной боли. Если ко мне в отдел заходит покупательница с "группой поддержки", то я начинаю задавать вопросы и смотрю на реакцию именно поддерживающих
Полностью согласна с вами, я поступаю также, если вижу настрой на отрицание, я также предлагаю им выбирать самим, ориентирую только по размерам и наличию.
Конкретно в данном случае я думала, что это не совсем безнадежный покупатель, т.к. она сама была очень заинтересована в покупке.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Мария Дробченко, иной покупатель бывает так критичен, что кажется, подари ему эту вещь даром и то найдет недостатки :D ! Вчера продавцы жаловались на мужчину, который сопровождал свою жену и успел устроить несколько скандалов, в том числе и по поводу отсутствия сдачи во многих отделах ТЦ, при том, что в нашем отделе он эту сдачу получил!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Меня спасают большие и просторные примерки. Мужчины частенько вместе с дамами сидят на пуфиках и участвуют в процессе примерки. Все довольны.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Lejournalintime.Com
Cpm-Moscow.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).