Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Внимание!Говорит и показывает продавец!, Презентация товара в магазине продавцом -консультантом
 
Коллеги кого у вас больше в магазинах : продавцов или продавцов-консультантов? Продавцы всего лишь отпускают товар желающему его купить. А вот у продавцов-консультантов - продажа это как маленький спектакль! Они создают в глазах покупателя позитивный образ магазина и конкретного товара, вызывают желание сделать покупку. Именно такие консультанты и создают клиентскую базу нашему магазину. Поделитесь, как вы готовите свои ценные кадры? Информацию о новом товаре вы даёте им письменно? Или просто рассказываете? А как узнаёте усвоили или нет? Три недели назад рассталась с оч. порядочным продавцом( именно продавцом, а не консультантом), которая проработала у меня почти 5 лет. Попытки сделать из неё консультанта - увы провалились. У дамы был девиз : "Если они хотят купить -они покупают!", я не смогла убедить, что в её силах сделать так, чтобы "они" захотели купить.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, здравствуйте. Я только открылась, потому опыт ну ооочень не богат. Я тоже пытаюсь сделать из своих девочек продавцов-консультантов. Информацию о новинках, о марках даю как в письменном виде, так и устном. Потом лично спрашиваю. Как на уроке. Еще, в связи с открытием, в магазине нахожусь почти постоянно. Каждую продажу рассматриваю потом с продавцом, делаю либо замечания, что было конкретно не так (и попутно предлагаю варианты развития событий), либо наоборот хвалю. Пока, делаю акцент на это слово, меня слушают и принимают к сведению мои рекомендации и пожелания. Надеюсь, что время их не сильно разбалует. Потому что "продавцы" мне не нужны.
 
Цитата
Анна Хацько пишет:
Я только открылась
Анна, поздравляю с открытием! Как успехи? Какие впечатления? У Вас кажется франшиза?
А с продавцами всё самое интересное у Вас впереди. К сожалению. Но порадуюсь, если ошибусь))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да, тема - "Продавец" - оооочень сложная, очень трудно найти консультанта...
Мне вот позавчера клиентка говорит: " У Вас продавец работает, ну, никакущая, ничего рассказать толком не может, ни бе, ни ме, не захожу в секцию пока Вас нет..."
Мне стало так жутко неудобно...
Я ей ответила, что мы с ней совладелицы, она была ооочень удивлена!
Думаю, не пора ли, действительно, продавца взять, так веть компаньонка обидится!
 
А она точно обидится? А принять это к сведению и сделать выводы - это не её история, да?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
А она точно обидится? А принять это к сведению и сделать выводы - это не её история, да?
попробую как-нибудь тактично поговорить, но моя компаньонка про эту клиентку уже говорила нелицеприятные вещи, думаю, она все спишет на клиентку - дура баба... а она у меня в этот день пижаму дорогую купила, обещала за неликвидными гетрами вернуться...
 
Марина Баклюкова, вот как в таких случаях разговаривать? ЧТО говорить? Может посоветуете?
 
Юлия, советовать то можно много, был бы эффект! Может быть компаньоке напомнить, что каждая тётя, приятная или нет, может оставить деньги в магазине, а соответственно конкретно в её кошельке? Она азартна? Если как бы устроить соревнование :" кто больше обратит не приятных клиентов в лояльных?". Из моего опыта - если найти общий язык с оч. сложной клиенткой, она становтся оч. преданной магазину. Потому что больше нигде её не терпят.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Юлия, советовать то можно много, был бы эффект! Может быть компаньоке напомнить, что каждая тётя, приятная или нет, может оставить деньги в магазине, а соответственно конкретно в её кошельке?
думаю, ей надо посоветовать самую простую книжку прочитать - "Как продать слона"
 
Марина, я с тобой согласен.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Юлия, а она кстати вообще такую литературу читает, специальную? Тогда проще, предложить ей книгу, потом обсудить, а потом пусть делает выводы.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
она очень "занятой" человек, в нерабочее время читать не "сможет", потому что "времени не хватает" - у нее, как и у меня дети-двойняшки.... я уже пыталась говорить о развитии и саморазвитии, "нас" это не интересует :).
вляпалась, так вляпалась - сама виновата, "не чего на зеркало пенять, коль рожа крива"...
 
Юлия, Вы и сами уже понимаете, что при первой возможности, всё же надо разделяться. Результаты у Вас одной будут совсем другие.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Результаты у Вас одной будут совсем другие.
спорный вопрос! может ваще загнусь, ведь хоть проблему воровства избегать удается!
Изменено: Юлия Нестерова - 10.12.2011 23:33:19
 
а вообще, мы ушли от темы! Марина, а как Вы набираете персонал? Человеческий фактор в последнее время слишком многое решает в бизнесе, если не сказать - ВСЕ!
 
Юлия, набираю персонал, как и все - с трудом))) Спасает, что у меня практически нет текучки, работают по несколько лет. Но если хотите вернуться к теме -то здесь не об этом. Продавцам уже посвящена не одна тема на форуме, это ещё один аспект нашей с ними работы.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Мне вот позавчера клиентка говорит: " У Вас продавец работает, ну, никакущая, ничего рассказать толком не может, ни бе, ни ме, не захожу в секцию пока Вас нет.. ." Мне стало так жутко неудобно...
Юля, Вам всегда надо помнить, что Ваша клиентки, это женщины со всеми присущими им мелкими слабостями и одна из них: склонность к интригам. Первые годы я работала без продавца, но и тогда находились покупательницы, которые сообщали мне, что продавец в другой смене их плохо обслужил, при этом всегда добавляя: " Но это были не Вы!"
Учитывая этот печальный опыт, при разборе конфликтов, никогда не игнорирую мнение своих сотрудников.
А Ваша реакция на сообщение покупательницы, объясняется тем, что Вы уже подсознательно настроены против своей компаньонки, к сожалению!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Марина, извини, отвлеклась от темы. По поводу продавцов хочу сказать, что очень сложно менять стиль работы у уже сложившегося "продажника", натаскивать по науке надо новичков!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна, к сожалению это так, поэтому и рассталась(((. Вот мне и стало интересно как форумчане готовят свои кадры. У мення есть консультант, которая мёртвому продаст))), но это её "природные" данные, я только чуть-чуть направляю и даю информацию.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
У мення есть консультант, которая мёртвому продаст)

Интересно как она это делает? Таким бы курсы обучения вести. :D
У меня была продавец у которой я училась многому, но к сожалению она ушла в другую профессию.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Lejournalintime.Com
Cpm-Moscow.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).