Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
В чьи обязанности входит уборка в ваших магазинах?
 
У меня два продавца в бельевом магазине, одна(постарше которая женщина) моет пол, это входит в зарплату. Зеркала протирают каждый день, прилавки то же. Все чистенько и хорошо. Молодцы они у меня ( не перехвалить бы) А в комп магазинах, в одном продавец моет, 500 руб доплачиваю ( на 500 и моет) а в другом сама мою. Девочка одна мыла, ( продавец) потом отказалась.
Все к лучшему!
 
Вот ведь как! Мне, значит, повезло еще. Убирают уборщицы арендодателя. А протирают сами продавцы, но как-то вяло и не часто. Как ни бьюсь - не добилась еще четкости. Нужны инструкции-описания бизнес-процессов. Иначе все на самотеке. Марин, давай составлять инструкции по уборке магазина.
Per aspera ad astra.
 
Я уже совтавляла.Например первый понедельник месяца моем манекены.! раз в квартал в первый вторник двери.окна.Это просто как пример.Инструкция для продавцов.
 
Довольна не всегда.Инструкцию составить полдела.А главное строго контролировать исполнение инструкций.
 
У меня полы моем если я работаю то я если продавец то она. Это входит в зарплату. Ну а витрины и зеркала протираем по мере загрязнения. У меня стоят стеклянные кубики и иногда покупатели так их "облапают" что и 2 и 3 раза за день протираешь.Когда-то я работала в продуктовом магазине там мы полы мыли сами. В смене было 2 продавца и мыли по очереди день она день я.
 
Коридор моет арендодатель, сам магазин, и полки, и зеркала своими силами (продавцы)
розничный магазина белья, колгот, домашней одежды
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Марин, давай составлять инструкции по уборке магазина.
Давай))) Хотя, расписывать такие действия женщинам, даже неловко:oops: Мне кажется это всё само собой разумеется. Или я просто придираюсь? Не могу сказать, что грязно, или не убрано. Но замечаю косяки то там , то сям.


Цитата
Наталья Летушова пишет:
А главное строго контролировать исполнение инструкций.
Да! Это самое главное! Напоминать им накануне? Завтра баня у манекенов! или : В субботу чистим все розеточки! Как то так .
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
У нас в одном магазине убирают продавцы, а в другом полы моют отдельно. За пыль отвечает продавец.
Не могу пока ничего плохого сказать про уборку...Тьфу-тьфу.
 
Марина, я больше чем уверена что Вы не придираетесь! Продавцы ОЧЕНЬ ленивы! Я тоже мучалась, ругалась с продавцами, пыталась вводить инструкции, штрафы, премии, писала им записки на компьютере что бы проверяли витрины, что бы товар стоял ровно, что бы пыль вытирали. Толку нет! Это мы хозяева и нам хочется что бы наш любимый магазинчик сиял чистотой. А им это все глубако по барабану. Смахнут пыль там где видно и успокоятся.
Я решила не портить себе нервы и просто прибираться сама. Делаю все така как надо мне.
Хотя сейчас читая вашу тему я подумала, а может все-таки давать по 500р каждый месяц за уборку? Но с другой стороны как за этим следить? Лазить по полкам и проверять чистоту? Как то это ниже моего достоинства да и как часто это делать? Раз в неделю или два?
 
Ирина, я в компьютерном магазине в одном прибираю сама. Так же как и вам надоело носом тыкать. Витрины моют когда скажу. А пол сама, ну и так слежу что б чистенько было
Все к лучшему!
 
У меня моют продавцы. Дополнительной оплаты нет. Проблемы те-же. Пока не скажешь- не видят, или им некогда- "все в работе",но "Косынку" разложить или в "Одноклассниках" посидеть-успевают. Пыталась график составить, но контролировать забываю.Это надо еще себе этот график куда-то внести.
3 магазина
 
А могут ли продавцы магазина продуктов мыть полы?
 
Марина, прежде чем задавать вопросы участникам, Вам надо представиться в самой первой теме форума. Такие у нас правила))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ура!Я нашла продавца/плюнула. постучала/ и начали с уборки.у нас с ней смена 4\4.В первый день обязательная уборка-пыль,зеркала,прилавки.Пол каждый день,ну и сдать смену чистой.Генералили раньше раз в 3м.Это обычно со мной.Плюс доп. уборка во время переучета.Кстати кто как часто считается?В этот раз при приеме на работу у меня постоянно спрашивали.Да, уборка входит в зарплату.
 
Учет делаю сразу после Нового Года, затем перед вывеской купальников - в начале апреля, потом в сентябре. Чаще не получается.
 
Здравствуйте,я стараюсь делать учет через каждые 2 месяца,как то протянула, потом десять раз пожалела. К нас в ТЦ все продавцы убирают свои павильоны,так что эта тема даже не обсуждается. Закрыть павильон раньше 19.00 строго запрещено,даже если ты хозяйка. Сейчас по вечерам народу нет,одни продавцы с ведрами по коридорам...
 
Всем здраствуйте! Была на тренинге недавно по управлению персоналом, так вот, наличие должностных инструкций при приеме на работу обязательно, в которых оговариваются все требования и возможные наказания при неисполнении. Это наше большое упущение, у кого до сих пор нет подробных должностных инструкций. Эсли что то не оговаривается официально, то складывается неофициальная корпоративная культура, которая может нам и не нравиться, но изменить ее очень трудно. Это могут быть и опоздания на работу, и грязь на рабочем месте, и плохое обслуживание, и много лишних разговоров по телефону, и т.д. Чтобы защитить себя от подобных огорчений надо придумать внутренние правила. Если у кого то есть,поделитесь формулировкой. У меня одно время тоже были в продавцах засранки, и я тоже думала, что лютую, что требую много, предпочитала сама прибираться, чтобы не нервничать лишний раз, но так сложилось, что со временем коллектив поменялся и я забыла об этой проблеме. А то доходило до того, что хоть в гости иди, посмотреть как у них дома. Поняла одно, грязнуль воспитывать бесполезно, ну не видят они ее, грязь эту!
 
Уважаемые форумчани давайте представим такую картину.В магазине нет идеально порядка,а выручки отличные.Ваше отношение?
 
если это такай творческий бардак,то в общем допускаю.Если нет порядка изза большого потока покупателей.то лучше нанять отд.человека,все таки белье и чистота-почти синонимы.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
.В магазине нет идеально порядка,а выручки отличные.Ваше отношение?
Согласна потерпеть или навести порядок самой. Хуже когда нет ни того, ни другого. Идеальный порядок у продавца - это наверно утопия)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).