Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Как решиться на закрытие магазина?
 
Цитата
Мария Конева написал:
Владимир, а можно поинтересоваться, как вы проводите мониторинг магазина? Очень заинтересовало))
Моя технология мониторинга резко отличается от общепринятых ,и ,иногда ,вызывает от простого недопонимания до .... "идиот что ли".
Я ,например , считаю что в магазинах формата до 50 кв.м прозрачных витрин ,сквозь которые виден торговый зал магазина ,не должно быть априори, я считаю что открывать магазин на втором этаже с выходом на атриум это потеря до 30-40% покупателей, я считаю что в магазина белья не должно быть никаких телевизоров и плазм, как то и музыки, я ,так же ,считаю что продавцы белья должны быть минимум 30+ лет с маникюром , если необходимо и педикюром , хорошо выглядящие и излучающие доброту и искренность, я считаю что размещать магазин исходя из подсчета трафика посетителей нельзя ,и многая-многая другая.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Я ,например , считаю что в магазинах формата до 50 кв.м прозрачных витрин ,сквозь которые виден торговый зал магазина ,не должно быть априори
Владимир,вы полагаете,что это нарушает какую-то интригу или интимность магазина или что-то другое?
Или тут смысл,что через витрину покупателю может показаться,что тут для него ничего нет,а зайдет,присмотрится, спросит...и все найдется?
Изменено: Екатерина Климина - 10.11.2015 22:59:48
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Владимир,вы полагаете,что это нарушает какую-то интригу или интимность магазина или что-то другое?
Или тут смысл,что через витрину покупателю может показаться,что тут для него ничего нет,а зайдет,присмотрится спросит...и все найдется?
Нет, не угадали.
Магазин белья и покупка белья- это очень интимная сфера ,в которую далеко не любая девушка допустит даже ВЗГЛЯД ,т.е. далеко не всякой девушке/женщине понравится что на нее ,по другую сторону витрины ,пялятся мужики.
Это первое.
Второе.
Открытая витрина создает эффект аквариума ,в котором туда-сюда ходят (плавают) золотые рыбки (покупательницы) , что то же не способствует привлечении покупательниц ,а наоборот способствует привлечении лиц вуайреристического (пардон за неправильное написание) толка.
Третье.
Девушки/женщины ,по натуре своей любопытны , и им всегда интересно : а что это там они прячут за стеной от меня :)
Четвертое.
Покупательницы ,иногда ,но бывает ,выходят в белье из примерочных и смотрят на себя издалека ,ибо в примерочной на себя ОБЪЕМНО не посмотришь.

Еще пара пунктов есть почему так.
 
Озадачили Владимир. Как то об этом и не задумывалась. А почему вы считаете, что музыка не должна быть в магазине?
2 магазина. С 2000г.
 
Цитата
Галина Мызина написал:
Озадачили Владимир. Как то об этом и не задумывалась. А почему вы считаете, что музыка не должна быть в магазине?
Я люблю Моцарта, а Вы тынс-тынс-тынс ай лайкет мувед-мувед, и Вы думаете что я пойду в магазин где играет музыка а-ля : два кусочека колбаски?
К определенному возрасту (примерно к 30-35 годам) у человека уже сформирован определенный вкус нравится/не нравится и он ,подспудно, идет в том направлении ,или разворачивается , в котором он чувствует комфорт или наоборот негатив.
 
Цитата
<#0> Владимир Цапко написал:
Я ,например , считаю что в магазинах формата до 50 кв.м прозрачных витрин ,сквозь которые виден торговый зал магазина ,не должно быть априори, я считаю что открывать магазин на втором этаже с выходом на атриум это потеря до 30-40% покупателей, я считаю что в магазина белья не должно быть никаких телевизоров и плазм, как то и музыки, я ,так же ,считаю что продавцы белья должны быть минимум 30+ лет с маникюром , если необходимо и педикюром , хорошо выглядящие и излучающие доброту и искренность, я считаю что размещать магазин исходя из подсчета трафика посетителей нельзя ,и многая-многая другая.
Владимир, так по вашим расчетам у меня идеальный магазин)))
первый этаж, витрин стеклянных нет, плазмы нет, музыки тоже нет. ( кстати, я тоже не люблю музыку, причем любую, в магазине она для меня лишний раздражитель).
из запахов, только запах свежего хлеба побудил бы меня к покупке, все остальное спорно.
продавцы 30+. За собой следят)))
В каком месте можно получить диплом соответствия стандартам Диманш?

один минус трафик((( магазин в центре города. Но не переносит же его на окраину? :D
 
Цитата
Владимир Цапко написал:

Моя технология мониторинга резко отличается от общепринятых ,и ,иногда ,вызывает от простого недопонимания до .... "идиот что ли".
Я ,например , считаю что в магазинах формата до 50 кв.м прозрачных витрин ,сквозь которые виден торговый зал магазина ,не должно быть априори, я считаю что открывать магазин на втором этаже с выходом на атриум это потеря до 30-40% покупателей, я считаю что в магазина белья не должно быть никаких телевизоров и плазм, как то и музыки, я ,так же ,считаю что продавцы белья должны быть минимум 30+ лет с маникюром , если необходимо и педикюром , хорошо выглядящие и излучающие доброту и искренность, я считаю что размещать магазин исходя из подсчета трафика посетителей нельзя ,и многая-многая другая.
Владимир, а как тогда выбрать правильное место для магазина, если не учитывать трафик? В сентябре я перевезла магазин в центр города, где большая проходимость, продажи увеличились, но ожидала большего. Может не правильно все таки место выбрала? :)
 
На счет того чтоб магазин был как не аквариум, согласна. Слишком интимная среда, но стеклянные витрины можно обыграть "приоткрыв занавесу". Музыка бывает разная, включаем легкую , а то как то в тишине мне кажется, покупатель "стесняется". Телевизор работает для мужчин и детей ждущих своих дам или мам.
 
Владимир, вы мне определенно импонируете)) про продавцов с маникюром и изучающим доброту согласна на 200%, но чем вам плазма не угодила? Мне наоборот думалось, что видя красивый ролик с прекрасным продуктом женщина будет себя отождествлять с героинями сюжета. И правильный звуковой фон - разве мы не стремимся продавать мечту? А женщины многое ушами чувствуют)
 
Владимир, продавцы , которых Вы описываете, должны быть не только в магазине белья. Кстати, о возрасте. У меня была продавец девушка, которой не было тридцати и продажи эротики и белья , в том числе дамам в возрасте, у нее были самые высокие. Я и сама стала работать именно с бельем, когда мне было 25 лет. Хороших и плохих продавцов хватает, не зависимо от возраста. А открывать витрину или нет, по-моему , тоже случай индивидуальный. Некоторые бизнес-тренеры советуют наоборот больше света и открытости в маленькие магазины, чтобы не выглядело коробкой.
 
Хорошо работает тандем из продавцов с разным возрастом . Если молодая девушка продавец не смогла найти подход к покупательнице , то на помощь всегда придет напарница . У каждой свой подход , своя тактика .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
Владимир, так по вашим расчетам у меня идеальный магазин)))
первый этаж, витрин стеклянных нет, плазмы нет, музыки тоже нет. ( кстати, я тоже не люблю музыку, причем любую, в магазине она для меня лишний раздражитель).
из запахов, только запах свежего хлеба побудил бы меня к покупке, все остальное спорно.
продавцы 30+. За собой следят)))
В каком месте можно получить диплом соответствия стандартам Диманш?

один минус трафик((( магазин в центре города. Но не переносит же его на окраину?
А вот КАК завернуть потоки покупателей в Ваш магазин это уже надо разбираться на месте,в индивидуальном порядке.
 
Цитата
Юлия Рассанова написал:
На счет того чтоб магазин был как не аквариум, согласна. Слишком интимная среда, но стеклянные витрины можно обыграть "приоткрыв занавесу". Музыка бывает разная, включаем легкую , а то как то в тишине мне кажется, покупатель "стесняется". Телевизор работает для мужчин и детей ждущих своих дам или мам.
Для мужчин будет самым лучшим вариантом поставить барную стойку и включить футбольную трансляцию, но в магазине белья этого же не будет :)
 
Цитата
Мария Конева написал:
Владимир, а как тогда выбрать правильное место для магазина, если не учитывать трафик? В сентябре я перевезла магазин в центр города, где большая проходимость, продажи увеличились, но ожидала большего. Может не правильно все таки место выбрала?
Трафик это вообще отдельная тема.
Знаете где самый большой трафик людей ?
В школе , поликлинике и в армии где все ходят строем туда-сюда.
Вот дали Вам цифру в ТРЦ что в него заходят 3000 человек в день ,и что дальше ?
Кто из них кто и куда идет ?
Может они стройными рядами идут в продуктовый магазин, или на бесплатный концерт Эроса Рамазотти, или на детский утренник.
Трафик надо обязательно разбивать на Вашу целевую аудиторию ,и ,исходя из этого и ставить магазин.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Трафик это вообще отдельная тема.
Знаете где самый большой трафик людей ?
В школе , поликлинике и в армии где все ходят строем туда-сюда.
Вот дали Вам цифру в ТРЦ что в него заходят 3000 человек в день ,и что дальше ?
Кто из них кто и куда идет ?
Может они стройными рядами идут в продуктовый магазин, или на бесплатный концерт Эроса Рамазотти, или на детский утренник.
Трафик надо обязательно разбивать на Вашу целевую аудиторию ,и ,исходя из этого и ставить магазин.
Владимир, старались нашу целевую аудиторию учитывать. Мы находимся на первом этаже, а весь цоколь занимает кафе, куда люди идут обедать обедать, да и просто перекусить гуляя по центру. И основной поток покупателей к нам как раз с 12 до 16 часов, а дальше уже затишье.
 
Обсуждение возраста торгового персонала перенесено в отдельную тему Оптимальный возраст продавца в магазине нижнего белья
 
Обсуждение обучения бизнес-тренерами перенесено в отдельную тему "Бизнес-тренеры. Теоретики и практики".
 
Поднятая тема по франчайзингу перенесена в отдельную ветку Сильные и слабые стороны франчайзинга
 
Цитата
Мария Конева написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Елена ,я ,в принципе ,в нерабочее время ,за ,как Вы написали ниже, шоколадку ,могу провести мониторинг Вашего магазина и сделать выводы о перспективности дальнейшего "сидения", + могу ,по итогам анализа ,предложить ряд конструктивных или мероприятий ,или действий ,направленных на изменение Вашей ситуации.
Владимир, а можно поинтересоваться, как вы проводите мониторинг магазина? Очень заинтересовало))
Факторов очень много, начиная от выбора местоположения, заканчивая вообще способностью ,ибо одного желания мало, вести бизнес партнеру.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).