Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Вариант классификации магазинов белья
 
Спасибо, Михаил, за ссылки! Занятная статья Андрея Арно приоткрыла мне глаза на статистические цифры. Правда, опубликована несколько лет назад, так и доллар вырос, и общая экономическая ситуация ухудшилась. И всё же весьма интересно было поразмышлять и посчитать. Кстати в этом же номере есть статья Сергея Козлова, в ней тоже интересные наблюдения за ёмкостью рынка нижнего белья. На форуме подсмотрела у Екатерины Ивановой как определить свою долю. Я также убрала первую и последнюю строчку возрастных категорий, осталось 21600 человек из 24000, отняла 10000 мужчин ( не нашла точной информации о количестве женского и мужского населения по возрастным группам), не стала больше никого сокращать, т. к. продаю и подростковое бельё, и в низком ценовом сегменте тоже, как и в среднем. Я подозреваю, что в нашем городе покупателей из высокого сегмента практически нет, комплект за две тысячи с копейками вводит в ступор даже дам в норковых шубах, хотя могут за один раз купить три комплекта, но дешевле. А я прислушиваюсь к покупателям и завожу именно тот товар, который пользуется спросом. Есть у меня стенд с бельём от европейских производителей, коллекции не новые, но у нас и так сойдёт! Вот посмеялся бы господин Арно, но у меня именно так - тут для бабушек, тут для подростков, тут для молодёжи, а здесь для тех, у кого финансы позволяют - остальным не трогать, не замусоливать! Наверное, в провинции именно такой формат бельевого бизнеса имеет все шансы на выживание. А вот с тем, что нравиться покупателю необходимо, согласна, поэтому обслуживаю всех с одинаковыми уважением и заинтересованностью. По цифрам, если ничего не напутала, за прошлый год около пятой части, потраченных денег на нижнее бельё, принесли мне. Но много вопросов, колготки и предпостельное сюда же входят? Даже если цифры неверные, о кризисе и затухании своего бизнеса речи пока нет. Три раза не сглазить!
 
Цитата
Наталья Лыткина написал:
По цифрам, если ничего не напутала, за прошлый год около пятой части, потраченных денег на нижнее бельё, принесли мне. Но много вопросов, колготки и предпостельное сюда же входят? Даже если цифры неверные, о кризисе и затухании своего бизнеса речи пока нет. Три раза не сглазить!
Наталья, колготки, чулки, купальники, предпостельное белье и для сна, домвшняя одежда входят в перечень ассортимента бельевого магазина.
Очень хорошо, что кризиса у вас нет, но просчитайте свой «потолок» по выручкам, стремитесь к нему, повышайте профессионализм, а там видно будет, куда судьба выведет.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Свою классификацию хочу немного дополнить. Ясно, что эффективность работы предпринимателя зависит от его усилий. Если на каждом уровне минимальные усилия можно принять за единицу, то если поднапрячься, можно улучшить показатели. Так вот на базовом я предлагаю учитывать коэффициент от 1,1 до 1,3; на стабильно-замкнутом от 1,1 до 1,6; на инвестиционном от 1,1 до 1,2. Объясню, почему так.
На базовом сильно улучшить показатели трудно, так как предприниматель либо слишком неопытен, либо не стремится к улучшениям, понимая, что усилия не приведут к кардинальному изменению ситуации. И они правы. Только те, у кого есть объективные и субъективные предпосылки для перехода на вторую стадию, могут улучшить на 20-30% свои результаты, а больше вряд ли, потому что негде еще развернуться.
На втором уровне коэффициент усилий выше, так как это уже небольшая, но сеть и простор для оптимизации огромен. Можно и на 60% повысить начальную эффективность.
На инвестиционном уровне снова коэффициент снижается. Это происходит потому, что бизнес уже выверен, оптимизирован и работает как часы. Сложно улучшить отличное.
Давайте разберем на примере, как учитывать коэффициент.
Допустим, у вас магазин в дальнем, небогатом регионе 40 кв.м, выручка средняя - 7,5 руб. с кв.м, то есть 300 тыс, руб в месяц. Вы решили активно бороться за повышение продаж. Так вот: 300 х 1,3 = 390 тыс.руб.
Сами решаете, стоит ли не спать ночами, штудировать литературу, обращаться за опытом к коллегам, ездить на выставки, проходить обучение. Есть ли перспектива? Если да, то хорошо, а если нет - стоит ли напрягаться?
Хочу узнать мение форумчан и по классификации (особенно по уровню выручки с кв.м) и по величине коэффициентов.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Мне кажется, что напрягаться стоит, если вы преодолеваете точку безубыточности. Все , что выше-чистая прибыль. Есть разница по прибыли 50000 или 150000р чистого дохода с точки?Разница в 100000р раскрывает возможности для рекламы,смены коллекций, доп. мотивации персонала и т.п.
 
Напрягался стоит в любом случае если вы планируете работать дальше. Даже если продажи стабильны, ближайшие конкуренты вроде как и не конкуренты, а численность населения не привлекательна для сетей. Все требует дальнейшего развития и перемен. И мы и наш бизнес !
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Сами решаете, стоит ли не спать ночами, штудировать литературу, обращаться за опытом к коллегам, ездить на выставки, проходить обучение. Есть ли перспектива? Если да, то хорошо, а если нет - стоит ли напрягаться?
Стоит однозначно! Перспектива всегда есть! Но и есть потолок, преодолев который, понимаешь, что недостаточно знаний, мало быть просто отличным продажником. В моём случае не хватает живого общения, ведь не все вопросы вынесешь на всеобщее обозрение. Уже второй год лелею мечту попасть на выставку, пообщаться, посетить мастер-классы.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Есть ли перспектива? Если да, то хорошо, а если нет - стоит ли напрягаться?
Перспектива это хорошо, главное ее рассмотреть и зафиксировать. Напрягаться всегда стоит, с правильным результатом в итоге.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Наталья Лыткина! Ваше ссобщение перенесено в тему Бельевые выставки в сентябре 2016 г. в Москве (общая тема по всем выставкам)
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Милена, а что по цифрам? Правильно ли я обозначил выручку в этом уровне с кв.м.?
ну тут важно сколько товарных запасов на 1 кв.метр...у кого то на 20 кв..диван 2 кв занимает зеркало 1 кв столик с журналами 1 кв...трон для продавца 3 кв...и плюс неэффективное использование площадей ..с квадратами для своих вещей и плюс примерочная.....в итоге 10 кв ..на которых красиво размазаны скудные запасы ...а где то товар висит почти на входных дверях от пола до потолка ....только продавец может что то вытащить что то из плотно набитой стойки....и сидит этот продавец на масенькой табуретке под развеской ....и масенькая примерочная наполовину столовая с кладовой ......( вариант было 3 контейнера на рынке закрыл решил открыть модный формат ...бутик)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).