Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 След.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Цитата
Людмила Мил написал:
А на Сибмаме, к сожалению, продолжают. Причем не только Инфинити, а все: и Акула, и Консепт клаб, и уже оказывается и Парфюм Консепт клаб есть
Теперь это есть почта в каждой более менее крупной закупке. Во всяком случае в Новгородской области. Я очень успешно работала с одеждой Бестия и Концептом. Пришлось прекратить сотрудничество. Потихоньку перешла на другие фирмы. Кстати писала просила убрать,бесполезно. Присылала расклад сколько примерно оборот в СПв месяц, сколько мой закуп. И сколько они примерно теряют. В ответ тишина. Дилеры дальних районов отпускают в Новгородскую область. Главный офис повлиять на них не может(так отвечают). Кстати у знакомой большой магазин детской Акулы. Тоже уже приглядывает чем заменить. Интересно, что дальше.?
 
Уважаемые форумчане! О какой борьбе с СП можно вообще разговаривать,если в крупной оптовой фирме,имеющий свою собственную сеть магазинов по всей стране, на официальном сайте приведена инструкция по созданию СП и выделен специальный менеджер по работе с такими клиентами. Минималка 10 тысяч. Либо все так плохо... уж очень трудно представить себе,что такая крупная сеть не понимает последствий...
 
Анна, а о ком речь?
 
Анна, хочется знать героев в лицо!!! Ждем...
 
Анечка,шепните в личку имя,если не хочется озвучки здесь. "Друзей" надо знать поименно.
 
Анна, и мне тоже!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Анна, данную компанию знают все. Ведь таковых кто имеет развитую сеть собственных магазинов (читай франчайзинговых) можно и не загружаться, просто все так скромничают и просят громко не говорить. Смелее. Запомните, единожды спасовав, можно проиграть сражение, а Вы ввязались в драку.
Честь имею С.Грезин
 
Вот все компании этим занимаются, что уж касается колгот, так просто- заходи и бери!Наценка смешная, что-то ок. 30- 50 %.Как такое назвать? Супер- СП? Easy-СП? Кеш- энд- Кери?
Аня-нам в Москве больше всего мешают сети и интернет- магазины.
 
Сергей, если вы знаете о ком речь, назовите имя вы! Действительно, интересно! И про все знают, вы преувеличили. Знаете, назовите!!!!

Лично мне, не понятно о ком идет речь. И да, хочется знать, как писала, героев в лицо.
 
Я полагаю, речь идет о торговой марки Visavis. При том, что мой поставщик по этой марке до сих пор уверяет, что они не работают с СП, как то храбрости, видно не хватает, признать это:).
 
Организаторам Совместных Закупок:

  • Минимальная сумма заказа 15 000 руб
  • Весь товар уже сейчас в наличии (если не находится в разделе предзаказ), поэтому Вы можете делать «стоп» в любое время
  • Звоните и пишите! Оперативно ответим на все вопросы участниц
  • Предоставляем персонального менеджера
  • Оперативная сборка и доставка товара
  • Гарантируем точную сборку товара без пересортов, чтобы минимизировать «пристрой»
  • Специальные условия для организаторов, работающих на постоянной основе
 
Livefashion — собственный интернет-магазин бренда Visavis.
 
А рознице совсем нечем заменить трусы Визави? Раз взят курс в стране на развитие СП, как законного явления, заведомо ослабляющего розницу, то зачем поддерживать этого производителя? Давайте поддержим тех, кто еще держится, не "выходит вразнос". Это будет разумно и полезно нам самим. И стоит ли держаться за то, что "их хорошо покупают" или " больше нечего предложить". Трусяные фирмочки появляются все чаще, надо их пробовать и уходить от недружественных брендов. А какой еще есть выход?
Изменено: Жанна Старовотина - 09.04.2015 11:22:20
Per aspera ad astra.
 
С visavis не работаю, конкурентка ставит 15-20%, мы от этой фирмы отказались лет 5 назад, как и от инканто, по этой же причине.
 
Если речь о Vis a vis .то им уже ничего не поможет, даже СП. Марку убили давно, лет 5 точно, как она появилась в сетях с крошечной наценкой .Так что пусть убивают дальше, а нам есть что продавать намного интереснее чем vis.
 
Визави уже свои фирменные магазины потихоньку в городе закрывает
 
Теперь на страничке в Контакте , приходится выставлять только фото на которых не видно название фирмы, гарнитуры выставляем таким образом,
 
Вижу что каждый день появляется огромное количество СП, ассортимент их увеличивается в геометрической прогрессии . Мучает вопрос. Кто как думает? Насколько долго эта ситуация с существованием СП будет длиться? Кто нибудь может на этот вопрос ответить профессионально и без эмоций.?
 
Наталья, без эмоций - долго. Очень благоприятная среда и условия. Что самое главное в СП - цена! На этом "погорят" многие компании-производители. Попадут в конкуренцию с сетями. Нужно сосредоточиться на тех, кто не хочет или не может работать с СП. Такие есть. Особенно в среднем+ и выше. Только тоже спокойно и тоже без эмоций, планомерно изучать одну марку за другой, как она соотносится с имеющимся ассортиментом и отвечает потребностям ЦА.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Это работа на несколько лет, минимум пол года нужно, чтобы приучить к новой марке. У меня так. Так что, покой нам только снится.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).