Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Продажа бизнеса
 
Продажа швейного бизнеса в Белоруссии.

Описание компании: Год основания 2003
Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью

Акционеры:
Акционер А – 40%
Акционер Б – 40%
Акционер В – 20%

Профиль бизнеса
Производственное швейное предприятие
Полный цикл производства

Продукция
Женское белье
Домашний текстиль
Трикотаж
Заказы МО РФ

Офис Минск, площадь 108 м2

Производственные площадки
Жодино – площадь 600 м2
Борисов – площадь 535 м2

Швейное оборудование
Собственное – 30 единиц
Арендованное – 200 единиц

Количество швей 120
ИТР 7
Персонал всего 141

Оборот
2013 – 19,7 млрд руб
2014 – 14,7 млрд руб (9 месяцев)

Основные заказчики
СП ЗАО Милавица
МО РФ

Чистые активы 380 млн руб (октябрь 2014 г.)

Строящийся объект
Производственное помещение в г. Жодино
Отдельно-стоящее здание площадью 1,500 м2
Готовность объекта на 1/11/2014 – 35%
Срок сдачи объекта – июль 2015 г.

Количество рабочих мест/швей – 300 (150 х 2 смены)

Дополнительная информация
1. Один из лучших партнеров производственной кооперации Милавицы по качеству и надежности
2. Высокая квалификация швей и ИТР
3. Возможности по привлечению дополнительных швей в Жодино и расширению производства
4. Выгодное расположение производственных площадок - 55-70 км от Минска
5. Приемлемый уровень оплаты труда производственного персонала
6. Опыт привлечения производственного персонала из-за пределов РБ (Вьетнам)

Контакты для связи в редакции "БиК"
 
Продается розничная сеть CHARME в Санкт-Петербурге, в связи с тем, что владелица совсем перестала жить в Петербурге и большую часть времени проводит либо в Москве, либо вне России.
Уже проданы 2 магазина, у которых срок аренды заканчивался в ноябре 2014 года.
Остался последний магазин в ТЦ «Атлантик-Сити», у которого срок договора аренды заканчивается 28 февраля.
Магазин удобен для моно-бренда, небольшая площадь, расположен на первом этаже у центрального входа, первый магазин от входа, рядом отделение банка, в который клиенты приходят снимать деньги с карты и менять валюту.
ТЦ «Атлантик» - это комплекс, в который входит не только торгово-развлекательный центр, но и Бизнес-центр, и спортзал World class. Из продуктовых якорных арендаторов - Prisma.
---------------------
Условия аренды по магазину на 2015 год согласованы с руководством ТЦ АС следующие:
Курс зафиксировали на текущий момент, и на след. год по курсу 36 за $ в рублях.
Площадь магазина 25,8 м. кв.
Аренда 3870$ по фиксированному курсу до конца 36=139320 + коммуналка 192,21$-6945 руб= Итого: 146265 руб в месяц
—————————
Примерочная -1
Есть небольшой оборудованный складик
Манекены-2
Кондиционер
Ремонт сделан -1,5 года назад
Продавцы-2 чел, работают по 1 чел в день в графике 2 через 2
Оплата за смену с 10-00 до 22-00 - 12 рабочих часов - 1200 руб. за смену - 18 000 руб. в месяц.
Продавцы имеют большой опыт работы с бельем, очень ответственные, готовы остаться для работы дальше.
Магазин расположен на первом этаже, у центрального входа, по центральной торговой галерее.
Из бельевых магазинов есть только «Дикая Орхидея».
——————————--------------------------------
Товар владелица может вывезти, может оставить на реализацию с фиксированным курсом euro-43.
Магазин очень удобен для бельевого ассортимента или для моно-бренда.
Контактная информация в редакции журнала.


 
Можно я немного не по делу, всегда было интересно,как можно просто отбивать затраты в 200 тысяч, когда висит десять трусов и 10 носков /немного утрирую /, то ли жизнь у вас в столицах какая то совсем другая ,два раза в день на оптовку мотаетесь ,ну наценка 500 процентов, несколько раз уже задумывался поменять место жительства , открою закуточек в 25 квадратов и буду жить поживать
 
Цитата
Алексей и Оля Габдулины написал:
Можно я немного не по делу, всегда было интересно,как можно просто отбивать затраты в 200 тысяч, когда висит десять трусов и 10 носков /немного утрирую /, то ли жизнь у вас в столицах какая то совсем другая ,два раза в день на оптовку мотаетесь ,ну наценка 500 процентов, несколько раз уже задумывался поменять место жительства , открою закуточек в 25 квадратов и буду жить поживать
как давным,давно сидел в Москве с банкиром (алкоголь сближает) и он мне расказыва о сделки. Провалилась так как у потенциального партнёра: о чем сним говорит у него рубашка за 500$ .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Алексей и Оля Габдулины написал:
Можно я немного не по делу, всегда было интересно,как можно просто отбивать затраты в 200 тысяч, когда висит десять трусов и 10 носков /немного утрирую /, то ли жизнь у вас в столицах какая то совсем другая ,два раза в день на оптовку мотаетесь ,ну наценка 500 процентов, несколько раз уже задумывался поменять место жительства , открою закуточек в 25 квадратов и буду жить поживать
Это бутик, который давно знают богатые мужчины.Они просто не могут бродить по магазинам и копаться в товаре. Они доверяют бренду и продавцам. Им не нужно разнообразие, это же не женщины. Комфорт и статус - достаточно. Цена, как правило, на последнем месте.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).