Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] БЕСПЛАТНЫЙ онлайн семинар "Увеличение продаж магазина белья" 18 октября 2012 года
 
Здравствуйте, на прошлой неделе я провел
первый бесплатный онлайн семинар
"Увеличение продаж магазина белья"
После вебинара мне пришло множество писем
с просьбой выслать запись семинара.
Но записи не так полезны, как живое общение,
поэтому я проведу еще 1 БЕСПЛАТНЫЙ вебинар
18 октября в 21:00

Для того, чтобы получить доступ к вебинару
Проходите по ссылке и регистрируйтесь:
mokselle.ru/lingerie

Из семинара Вы узнаете:
  • Базовые принципы работы магазина белья
  • Зачем нужна статистика
  • Что такое воронка продаж
  • Что такое формула продаж
  • Какие рекламные акции работают
  • Три ключевых составляющих рекламного сообщения
  • Как эффективно запускать промоутеров с флаерами
Для участия в онлайн семинаре 18 октября
проходите по ссылке и регистрируйтесь:

mokselle.ru/lingerie
До встречи на семинаре!
--
С Уважением,
Дмитрий Крутов
 
Отзыв участника вчерашнего семинара:

Отзыв после семинара
На Вашем семинаре по продажам в магазине белья присутствую уже второй
раз. Причины может несколько банальны, но мне хотелось бы выделить их:
1. это Ваша манера или способность преподносить материал, то с каким
"огоньком" Вы это рассказываете, Вас просто хочется слушать и слушать.
2. это информативность слайдов. То как Вы обыграли это заслуживает
особой благодарности, видно сразу, что компания занимается
профессионально графическим дизайном представляемых материалов.
3. это количество примеров, которые вы приводите на семинаре,
некоторые из них могут на прямую не относится к теме нижнего белья, но
описывают дополнительно подходы к решению поставленных задач.

Что взял для себя на вооружение:
1. это карта территории и размещения магазинов и потоков. Данная
методика относится не только к магазинам белья, а вообще к ритейлу в
целом.
2. это принцип составление флаеров, объявлений с наглядной
визуализацией, что мне очень понравилось.
3. это выбор товара локомотива по принципу наибольшего спроса, а не по
принципу "который плохо продается".

Спасибо, огромное за то что проводите такие семинары.

Честно говоря, я записывался на все семинары от Mokselle и все мне
очень понравились и многое из них взял для себя. Единственное вчера
было немного не удобно, что параллельно проводился семинар по
консалтингу от Сергея Капустина, поэтому пришлось бегать от одного
компа к другому.

Максим Косенко
 
Дмитрий, у наших форумчан после проведенных ими расчетов и посещения Ваших магазинов возникло очень много вопросов. Готовы ли Вы на них ответить? Очень хотели бы получить обратную связь.
С уважением, Ольга
 
Дмитрий, ну а я дублирую свой вопрос из другой темы, раз Вы размещаете отзывы аж дважды! А с какой целью? Вопрос риторический. Наш сайт тоже коммерческий))) У Вас есть допуск на рекламу от администрации?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ответы на вопросы:

1. Отзывы я выкладываю для того, чтобы Вы понимали как нужно слушать семинары, как нужно воспринимать информацию.

Чтобы Вы могли "критично" относится к своему бизнесу и не терять "яркости" в развитии бизнеса

2. " У форумчан есть много вопросов" - я уже говорил, что я открыт! и готов ответить на вопросы!
Вопросы присылайте мне на почту, krutov@mokselle.ru, самые интересные ветки диалогов выложу сюда.

3. Ответ Марин Баклюковой:
Марина, в четверг на семинар я рассказал кейсы 2012 года, если у Вас есть дополнительные вопросы напишите мне, Я Вам отвечу. У меня в свою очередь к Вам вопрос, что Вы внедрили в свой бизнес из того, что услышали 1,5 года назад, когда семинар проводил мой партнер Виктор Ковалков, который на данный момент развивает наше агентство в Нью-Йорке


4. Общее пожелание всем участникам форума:

Господа, как я уже говорил на семинаре самое сложное в нашем деле это внедрение, Вы можете прослушать миллионы часов информации... И если Вы все эти миллионы прослушали и ничего не внедрили, то Вы должны прежде всего взглянуть на себя в зеркало...

Я уже говорил, что к моему глубокому сожалению в России ритейл развит очень слабо, НО только Вы сами можете изменить это...

Посему я занимаюсь консалтингом?
Потому что я верю в правило, Чем Больше Отдаешь, Тем Больше Получаешь..
На данный момент это правило работает на все 100%




И помните! Не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас…


Дмитрий Крутов
 
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
что Вы внедрили в свой бизнес из того, что услышали 1,5 года назад, когда
семинар проводил мой партнер Виктор Ковалков, который на данный момент развивает
наше агентство в Нью-Йорке
Лекторов тогда было два, и фамилии их были другие. Не внедрила ничего. Мне не подходят Ваши методы, они же не догма? И не истина в первой инстанции? Но улучшила свои личные результаты на 40 %. Своими методами.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
Чтобы Вы могли "критично" относится к своему бизнесу и не терять "яркости" в
развитии бизнеса
Мы желаем и Вам тоже самого. Особенно критичности. Яркости у Вас достаточно.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ну так расскажите, что Вы сделали, иначе зачем этот форум?
 
Так, модераторы, не надо удалять это сообщение, просто заройте эту ветку моим постом.

....удалено модератором!.....
Ну это уж с лишком! Давать одинаковые сообщения не только в разных темах, но и в одной и той же!
Посмотрите на своё сообщение №5, чуть выше.
 
И напишите где продолжение диалога
 
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
Ну так расскажите, что Вы сделали, иначе зачем этот форум?
Дмитрий! А я рассказываю! Уже больше года рассказываю! Иначе зачем этот форум?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Давайте конкретику. Распишите свою воронку продаж, расскажите про средний чек, что сложного?
я даю на семинарах конкретную информацию.

И еще Вас реально устраивает рост на 40% за 1,5 года? неужели это так?
 
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
Давайте конкретику. Распишите свою воронку продаж, расскажите про средний чек,
что сложного?
я даю на семинарах конкретную информацию.
А с какой стати я должна это рассказывать Вам??? Я не бизнес-тренер, не провожу семинаров. Я скромный коммерсант.

Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
И еще Вас реально устраивает рост на 40% за 1,5 года? неужели это так?
Меня? Да))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
По поводу конкретики, это Ваше право не говорить про цифры, выводы сделают другие..
Про 40%... это Ваш выбор.

Моя планка в разрезе года это минимум удвоение продаж по всем бизнесам.

На данный момент статистика следующая:

Школа Иностранных языков - проект начат в 2012 году (вышел на окупаемость)
Сеть магазинов женского белья - проект начат в 2012 году, продано 2 франшизы
Маркетинговое агентство mokslle.ru - рост в 2 раза (отношение к 2011)
Производственная компания - esogroup.ru - рост в 2,5 раза (отношение к 2011)
Проект "Бизнес Молодость" - рост - в 5 раз (отношение к 2011)
 
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
Сеть магазинов женского белья - проект начат в 2012 году, продано 2 франшизы
Да Вы что? И где? И куда?
Все остальные Ваши проекты мало интересуют большинство присутствующих. Но если такие результаты - то безусловно респект! А вот что касается белья , то всё оооочень интересно!
И по поводу роста в разы, имеет важность и начальные цифры? Ведь так? Если начальные близки к нулю, то .....
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
Сеть магазинов женского белья - проект начат в 2012 году, продано 2 франшизы
Да Вы что? И где? И куда?
Все остальные Ваши проекты мало интересуют большинство присутствующих. Но если такие результаты - то безусловно респект! А вот что касается белья , то всё оооочень интересно!
И по поводу роста в разы, имеет важность и начальные цифры? Ведь так? Если начальные близки к нулю, то .....
Марина, Вы хотя бы посмотрели бы проекты )) Диалог с Вами не продолжаю. Не интересно, конкретики нет, только эмоции..

Для остальных пример, без конкретики диалоги не виду, не надо трать время в пустую
 
Цитата
Дмитрий Крутов пишет:
Марина, Вы хотя бы посмотрели бы проекты )) Диалог с Вами не продолжаю. Не
интересно, конкретики нет, только эмоции..

Для остальных пример,
без конкретики диалоги не виду, не надо трать время в пустую
А смысл смотреть проект, если я видела Ваш маг?
:D:D:D:D:D Дмитрий! После Вашего первого вебинара на форуме было столько конкретики!!! И море вопросов!И с конкретными цифрами! И ни на один вопрос мы не получили ответ:)
Согласна. Не стоит терять время впустую. Диалога не получится.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ох марина... не внедряйте, не надо, и мне не надо отвечать ))

А для зрителей этого диалога просто посмотрите это видео, правда немного по другой тематике..
тут я рассказываю про цветочный бизнес (первый раз в бизнесе попробовал себя именно в цветах)

в видео я рассказываю про "участников" моих семинаров и подход к бизнесу, ну и про воронку не забыл )))

http://www.youtube.com/watch?v=1Ef8d6jymgA

на канале есть остальные

про рекламу
маркетинговый треугольник
рекламу в журналах
алгоритмы продаж
многошаговые продажи

и так далее
 
Ох, Дмитрий.... Отвечать то уж и нечего)))) И сделаю не большое замечание: имена собственные пишутся с заглавной буквы))) Этому ещё в начальной школе учат;) Надеюсь, что это просто опечатка в моём имени, а не по злому умыслу;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
опечатка, смотрите семинар
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).