Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Советы начинающим бельевикам от профессионалов
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
К слову сказать, у меня этот метод не сработал ни разу. Не знаю почему))))
Мне кажется, я знаю.
Для того, чтобы использовать этот прием, необходима реклама именно этой цены, достаточно обширная, чтобы о ней узнало большое кол-во народа. Давать такую рекламу на 1 товар по силам крупным сетям с соответствующим рекламным бюджетом, и в их случае эта реклама оправдана! Мало того, что она привлекает людей, покупающих другие товары, не с такой минимальной наценкой, но кроме того, именно по этому товару, который рекламируется, например колготки, оборот будет, с моей точки зрения, очень значительный. А надо учитывать, что даже при минимальной розничной цене накрутка у них может быть гораздо выше, чем у нас, т.к. они наверняка имеют особые условия при покупке этого товара.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Выскажусь и я про метод Александра. Именно такой приём нам на 4 кажется БВ и рекомендовал бизнес-тренер для привлечения покупателей. Выбирается товар -маяк( а не локомотив! - это другой товар), цена на который известна большинству покупателей. В продуктах это условно хлеб и яйца, у нас это Аттива , всем известная. Эту маяковую цену показываем покупателю любыми способами, чтобы он её отметил автоматически, и мысленно решил для себя, что в этом маге с ценами всё гуд. При этом остальные цены на другие товары могут быть совсем не щадящими для его кошелька.
Марина Баклюкова! скажи мне, пожалуйста, если мы с тобой такие умные, то почему же такие бедные?
почему до сих пор не олигархи? ;)
Ты всё правильно расписала. Действительно аттива, это мой товар-маяк. только светит этот маяк, не на берегу, а на мачте ледокола. А сам ледокол, представляет собой, компактную группировку, самых продаваемых и известных марок чни.
Кто этот бизнес-тренер, кто посмел спереть мою идею? пусть платит мне авторское вознаграждение! ;)
 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
скажи мне, пожалуйста, если мы с тобой такие умные, то почему же такие бедные?
Саша, у нас просто поздний старт! ( подмигивающий смайлик)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
и опять, так сказать, в копилку "развития" бизнеса.
Из доклада П. Астахова на открытие съезда уполномоченных по правам ребенка

Скрытый текст


Отнимаем от нынешних трех с половиной покупателей эти 10-15% и вырисовываются все более и более "радостные" перспективы.
 
.Какой ужас,дети погибают,в Краснодарском крае действует закон,до 14 лет дети могут находиться на улице без родителей до 21 часа,если поймают штраф родителям,а до 18лет до 22ч.Это правильно, другое дело ,что родителям все равно где их дети и чем они живут.
 
Без комментариев....



Откровенный разговор. Самый короткий С тэгами: открыть свой бельевой бизнес продажи женского белья

На днях коллеги прислали ссылку на дискуссию на уважаемом бельевом форуме. Попросили прокомментировать советы и рекомендации новичкам, которые с явным удовольствием раздают “старички” форума.
Почитал и вспомнилось.
Рассказывают, что однажды в трамвае человек пожаловался на зубную боль, и все пассажиры наперебой стали ему советовать, как от нее избавиться. Единственный, кто промолчал, был зубной врач, который точно знал, что зубы болят по разным причинам и универсальных методов лечения не существует.
И еще. Перефразируя Франсуа де Ларошфуко — «Неудачники обожают давать массу советов так как не могут показывать достойных примеров.»
http://paris-club.ru/?p=28361
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Зашла целенаправленно в эту тему, очень много полезных советов, спасибо вам большое! сохранила себе, пойду сейчас изучать
 
Хочу обратиться за советом. В ближайшее время планируется открытие торговой точки в ТЦ 11 кв.м. Ассортимент - белье (трусы и бюстики, предпостелька с домашней, колготки ну и всякая сопутствующая мелочь, типа бретелек...) Население города примерно 270000 чел. В городе в рознице в основном больше всего покупают 4-5 основных марок белья (имею в виду бюстики и трусы), они есть практически во всех торговых точках (магазинах). Так же в городе есть специализированный магазин Инканто и DIM. Хочу начать бизнес с 4-х торговых марок, 1 из них присутствует вполне нормально на нашем рынке (но не входит в то число основных), 1 кое-где встречается, 2 из них не встречала вообще у нас в городе, и при общении с поставщиками так же получила информацию, что в наш город не отгружали.
Вопрос именно по белью (трусы и бюстики).
Стоит ли мне, начинающему, связывать с самого начала с "неизвестными" для основной массы покупателей нашего города "новыми" марками? Или же начать уже с известных? Так же хотелось услышать, не много ли на таком не большом метраже столько марок, или же наоборот их еще разбить и другими марками. Конечно, по мере того, как начну работать, уже буду стараться делать необходимую подсортировку маркам. Но у меня планируется первая закупка белья, и я отлично понимаю, чту будут промахи, к этому пока готова, но хочется эти "промахи" снизить к минимуму.
 
Цитата
Ольга Чебаева пишет:
с "неизвестными" для основной массы покупателей нашего города "новыми" марками?
Ольга, если мы эти марки знаем или работаем с ними - можем порекомендовать. Возможно, именно этих марок не хватает в вашем городе)))

Я считаю - что 4 марки - это не много. Вопрос - сколько коллекций/моделей в этих марках планируете закупить.
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
Оля, мое мнение таково: только новые марки,которых практически нет в магазинах Вашего города. Я уже убедилась на своем опыте.Да, это сложнее, но весьма интереснее! По поводу размещения на такой квадратуре, лучше у Марины Баклюковой спросить, она в этом спец :) .
1 магазин-50кв.
 
Оля, добрый день. Вам сейчас самое главное не количество марок, а именно КАКИЕ марки и какая целевая аудитория будет у Вашего магазина, это самое главное, чтобы потом не думать куда этот товар деть.
 
Цитата
Ольга Чебаева пишет:
Хочу обратиться за советом.
Ольга, главный совет: приезжайте на 10-ю бизнес-встречу! Там будут и коллеги, которые помогут определиться, и поставщики, с которыми можно начинать работу, и выступающие, которые выявят для вас то, чего вам пока не хватает.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Большое спасибо за ответы. На Бизнес-втречу попасть - это сейчас моя мечта. Каждый день "обрабатываю" мужа, что бы отпустил (дело в ребенке, которого я еще никогда не оставляла без моего присутствие более, чем на двое суток :) ). Но я очень постараюсь на нее попасть :) ))

И по поводу моего вопроса с марками. В первом посте ошиблась, не 4, а 5 марок пока планирую - это Диманше и Лормар (они. в принципе имеются у нас в городе, не везде, но и "дифицита" на них нет), Honey Days (их как-то не особо встречала в городе, но может и смотрела плохо :) ) - это по советам в темах нашего форума, так же почерпнула марку Лагуна АС, ну и многими здесь любимую Сермию, этих двух марок у нас нет (конечно, может я и ошибаюсь, но не видела нигде, и узнала о них именно на форуме сама :) )
По поводу целевой аудитории, думаю ориентировочно женщины ближе к 30 и больше, на средний и чуток средний+, но в тоже время буду стараться подбирать не сильно дорогие модели из категории средний+ . Но в дальнейшем буду смотреть уже по обстоятельствам, сейчас я исхожу из того, кто посещает именно этот торговый центр (точнее один уже действует, а в который я собираюсь въезжать только открывается рядом с уже действующим - хозяева ТЦ те же, скажем так. они расширяются).
 
Ольга, Алёна правильно сказала, важно не сколько а какие ТМ))) И не менее важно, чтобы представляемые модели максимально покрывали потребности дам-покупательниц. А как Вы это сделаете, уже другой вопрос. Можно иметь несколько ТМ и представлять их полным модельным рядом. А можно иметь много ТМ, выбирая из каждой самые удачные артикулы именно для Вашей аудитории.
Я поддержу Михаила, что в Вашем случае посещение БВ - это подарок, о котором мы и мечтать не могли лет 10-15 назад....Будь тогда такие мероприятия, возможно всё сложилось бы по-другому))) Уговаривайте мужа! У Иры Семененко отличный рецепт написан в соответствующей теме ;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Спасибо. Всё, на бизнес-встречу готова ехать, муж отпустил. Просто уверена, что получу очень много нужной информации, настрой, а в начале сего дела - это очень важно. Смотрю на себя, и чем больше изучаешь, читаешь, и понимаешь, что ничего толком и не знаю, и отлично понимаешь изречение "я знаю, что ничего не знаю". Пошла читать дальше форум, искать рецепт Ирины Семененко, где-то я его, видимо упустила
 
Ольга. рецепт Ирины не про бизнес, а про то, как сделать, чтобы муж отпустил :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Анкету Ольги получили, ждем на встречу!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Почему нет более поздних сообщений? Форум что умер?(
У нас розничный магазин в Нижнем Новгороде. Спальный район, 18 кв м. Открылись в июле. Сняли помещение в небольшом ТЦ на автобусной остановке. Обещали хороший трафик, но некоторые дни напоминают фильмы про зомби- ни души, ни звука. Причем, это не в определенный день недели и невозможно проследить в какой день будет 0 выручка, чтобы можно было сделать выходной и хотябы за выход продавцу не платить лишние деньги. Каждую неделю по разному.
Торгуем марками Visavis, Kamilia Flower, Donafen, Dimanche, Infinity, Jadea, Сonte и др. Выбор есть: либо Китай, Корея, вот вам, пожалуйста, Италия, Франция. И вот за 2,5 месяца все еще не можем понять сегмент. С кем мы работаем. Как то 50/50 смотрят на цены и из этих людей только процентов 35 уходят с покупками. Помимо белья у нас еще несколько домашних комплектов, колготки, чулки, леггинсы, носки. Подскажите, как задержать клиента в магазине и, если можно так сказать, убедить совершить покупку?
 
Евгения, если нет более поздних сообщений, значит у предпринимателей нет вопросов, у них все хорошо. :)
Читали ли Вы журнал "Белье и колготки", который мы издаем? Там не один раз были даны ответы на Ваш вопрос от бизнес-тренеров, методики которых применяют у себя владельцы магазинов и региональных сетей. Кто из коллег будет Вас учить продавать, когда свой-то бизнес не так легко удержать на плаву. А еще сложнее расширяться. Поэтому заходите на www.biko-info.ru, скачивайте все номера и читайте, читайте, читайте.... Особенное внимание обратите на статьи Бориса Жалило, Андрея Арно, Марии Герасименко. Успеха Вам!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Читают тему


ВВЕРХ
5don.ru
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).