Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Рынок белья в Екатеринбурге (исследование редакции)
 
Лариса, теперь все читатели нашего сайта будут ломать голову на какой фотографии Ваш магазин. :)
Вы мне напомнили владелицу одного очень красивого магазина, которая никак не хотела чтобы мы публиковали фото ее бутика в журнале. Будучи бессильной против действия Закона РФ о СМИ, начала звонить поставщикам, - рекламодателям журнала, пытаясь отменить публикацию в предпоследнем номере "БиК". Но магазин настолько идеальный, настолько достойный внимания, что мы решили необходимым пойти на конфликт и опубликовать фото прекрасного магазина для наших читателей. Естественно, в рамках закона. Но это другая ситуация. Если Вы посчитаете нужным, мы удалим фотографию с портала, в журнале размещать не планировали.
И Вы напрасно пишете, что у Вас "невесть какой магазин". Мы и в первую поездку отметили его как достойный и приличный, и в этот раз Михаил когда делился со мной по телефону впечатлениями о рознице говорил, что Ваш магазин стал еще лучше, чем был! Вы себя недооцениваете! Ну а на остальное Михаил ответит когда доберется из Челябинска домой, и восстановит силы после длительной командировки. Хороших выходных!
P.S. И спасибо большое за высказанное мнение по статье! Мне самой очень интересно какой получится истина после вашей дискуссии.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Вместе с тем, сетевая розница совершенно не пострадала, вся осталась на своих местах. Происходит движение в противоположных направлениях: сети укрепляются
Очень хочется знать о каких сетях идет речь. Информация необъективная по рынку белья. Вы не исследовали рынок сетевиков. Посетили бы ту же Пальметту у нее есть магазины в ТЦ.
Ольга,прошу убрать фото. Такие моменты должны согласовываться.Потом удивляетесь почему люди не хотят общаться.
 
Уважаемая Лариса! Фотографию убрала, как Вы и просили. В отличие от магазина, который я описывала ранее, нет никаких проблем удалить Вашу, не разъясняя Вам, должны мы спрашивать разрешения на публикацию или нет. Погуглите закон о средствах массовой информации и все встанет на свои места.
Михаил, конечно, даст Вам разъяснения, раз есть недопонимание собранной им информации. Думаю, что вечером после посещения B2C бельевой выставки, перед поездом в Беларусь, успеет. Еще раз спасибо за высказанное мнение. Будем более развернуто подавать информацию и более доступным языком.
 

Лариса, Ваши претензии по объективности картины рынка Екатеринбурга можно понять.

Вы видите только часть целого и оперируете эмоциями. Узнали о закрытии очередного сетевого магазина и думаете, что там все плохо.

А я занимаюсь исследованием рынка и не только в вашем городе. Я считаю, наблюдаю, постоянно общаюсь со многими компетентными людьми. У меня много информации, делиться которой я не могу по понятным причинам. Это то, что «за кулисами», а выводы я привожу в журнале и на портале. Нужно видеть тенденции, направление движения рынка, а не частности.

Давайте разбираться.

Читаем, что я писал в номере 51 «БиК» после первого посещения города.

«Число магазинов белья предсказуемо уменьшается. Из 130 точек по нашей базе двухлетней давности осталось около 90. Мы не берем в расчет федеральные и международные сети: у них в Екатеринбурге около 50 магазинов, и в подавляющем большинстве они расположены в ТЦ».

Что мы имеем сейчас? Вы ездили по городу, заглядывали во все торговые центры? А мы ездили! Так вот, 57 магазинов федеральных и международных сетей присутствует в городе на апрель 2017 года. Может быть плюс-минус 2. Где здесь падение?

Конечно, если рассматривать каждую сеть в отдельности, то, естественно, у какой-то не только падение, а просто обвал. Но мы же говорим о тенденции, а не о частностях. А тенденция очевидна: сети чувствуют на себе трудности и переносят их легче, нежели независимая розница. У них ресурсы другие и запас прочности выше. А Вы мне хотите сказать, что я неправ??? Что сети падают стремительнее обычных магазинов?

За год среди намеченных к посещению 45 магазинов закрылось еще десять! В Екатеринбурге нормальных магазинов, управляемых думающими предпринимателями, которые наверняка будут открывать еще торговые точки, всего-то ничего - около 15-ти! На полтора миллиона населения! Есть 25 магазинов «переходного» типа, то есть которые могут пойти как в сторону улучшения, так и в сторону ухудшения. Вот Вы думаете открыть еще точку? Вряд ли. Выжить - уже хорошо. А я встречаюсь с предпринимателями, которые руки потирают от задора развернуться именно сейчас. Процесс идет, он невидим, но новые магазины появляются и будут появляться. В Екатеринбург придут сети местных предпринимателей из других городов! У вас серьезно никто пока не занимается построением бельевой розницы, как это происходит, например, в Челябинске.

Вернемся к сетям. Часть из них ожидает дальнейшее падение. Они прошли пик расцвета. Не буду здесь их называть. На смену им идут очень сильные, профессиональные игроки, находящиеся на стадии роста. Например, «Дефиле», «Анабель Арто», Esotiq, Conte, Orhideja. То же Dimanche, имея прекрасный продукт и решив вопрос его дефицита, вполне может построить сильнейшую сеть. Не будем забывать «Парижанку», всегда использующую кризисные периоды для роста.

Так что нас ожидают интересные времена.

Лариса, не обижайтесь за город и его предпринимателей, работайте со своей целевой аудиторией, развивайтесь, зарабатывайте и получайте удовольствие от бизнеса. А я не теоретик: за моими плечами и производство, и опт, и розница, и все это было успешными проектами. Но мне интереснее нынешнее занятие, потому что это развитие и новые грандиозные возможности и планы.

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Продолжу подведение итогов по Екатеринбургу.
Особо остановлюсь на встрече с Илоной Чичигиной - владелицей бутика Vela Moda Intima и обладательницей Диплома от нашей редакции за соответствие высочайшим стандартам работы еще с первой поездки. Такие встречи - всегда событие! И в прошлый раз, и сейчас, общение с Илоной - это прикосновение к источнику информации, основанной на громадном опыте и высочайшем профессионализме. К тому же поражает готовность делиться своими знаниями, столь редко встречающаяся среди бельевиков. Я познакомил ее с представителями компаний, которые в принципе могут представлять интерес для развития бизнеса Илоны и час времени, который она уделила им (всего час!!!) - это сжатая, концентрированная оценка уровня коллекций с точки зрения человека-практика, понимающего, что такое высочайший мировой уровень и из каких элементов он состоит. Подробно, аргументированно, с примерами, сравнением и выводами, как диагноз авторитетного врача. Очень приятно, что у столь требовательного предпринимателя в результате общения сложилось благоприятное впечатление о компаниях «Анабель Арто» и mia-amore. Если и есть в стране эксперты в бельевом бизнесе, то Илона входит в их число как одна из самых авторитетных. Огромная благодарность ей от нашей редакции за неравнодушие, доброжелательность и готовность поделиться своими знаниями!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 

Более полный анализ будет по окончании поездки, но что уже очевидно все всякого сомнения - как и в Новосибирске, что поставщикам работать не с кем! 10 магазинов на город - это что? Только своя розница в кооперации с коллегами их других категорий товара - в этом будущее!

Такой подход подтверждается и теми компаниями, которые в качестве представительств работают в Екатеринбурге. В частности речь идет об Indefini - классной китайской марке невысокого ценового диапазона, в офисе регионального представительства которой мы побывали.


Даже ей не с кем работать! Никто не хочет ПРОДАВАТЬ продукцию, абсолютно по ценам и качеству подходящую для нынешних небогатых покупателей. Ну нет уже ниже! Все равно берут марки случайные, ничего о них не знают и знать не хотят, и очень еще при этом удивляются, что люди не покупают… А в сельпо уже не ходят ходить, особенно молодежь! Людям нужен хоть какой-то сервис, минимальное уважение и обычный профессионализм тех, кто стоит по другую сторону прилавка.

Мой прогноз и вывод однозначен: я увидел по прошествии года реализацию логичной программы развития рынка - ликвидацию основной массы независимой розницы как класса и развитие сетей плюс 20-40 магазинов в городе-миллионнике со своим лицом. То есть взамен конфигурации из 200-230 «никаких» магазинов и 30-40 сетевых, получаем через пару-тройку лет 50-60 сетевых и 20-40 независимых торговых точек.

Окончательные выводы и полный отчет в летнем номере журнала «Белье и Колготки».

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
Фотографию убрала, как Вы и просили. В отличие от магазина, который я описывала ранее, нет никаких проблем удалить Вашу, не разъясняя Вам, должны мы спрашивать разрешения на публикацию или нет. Погуглите закон о средствах массовой информации и все встанет на свои места.
Спасибо большое,что пошли на встречу,т.б,что ваш портал много не потеряет.
Цитата
Михаил Уваров написал:
Узнали о закрытии очередного сетевого магазина и думаете, что там все плохо.
Для меня это показатель успешности. Если пропадает товар с которым мы работали много лет(innamore) это,что как не показатель успешности марки(сети)? Возможно их время прошло,ну так все меняется так же и с розницей кто то уходит,кто то приходит.
Цитата
Михаил Уваров написал:
Даже ей не с кем работать! Никто не хочет ПРОДАВАТЬ продукцию, абсолютно по ценам и качеству подходящую для нынешних небогатых покупателей. Ну нет уже ниже! Все равно берут марки случайные, ничего о них не знают и знать не хотят, и очень еще при этом удивляются, что люди не покупают…
Цитата
Михаил Уваров написал:
В частности речь идет об Indefini - классной китайской марке невысокого ценового диапазона
С Катей мы работаем давно, еще до кризиса открыли indefini для себя и очень хорошо торговали данной маркой пару-тройку лет,но как случилось падение рубля так кол-во продаж по ней существенно упало. Это не продавцы не хотят ею торговать это народ хочет докризисные цены и нам приходитя под это подстраиваться.
 
Цитата
Лариса Чайка написал:
С Катей мы работаем давно, еще до кризиса открыли indefini для себя и очень хорошо торговали данной маркой пару-тройку лет,но как случилось падение рубля так кол-во продаж по ней существенно упало. Это не продавцы не хотят ею торговать это народ хочет докризисные цены и нам приходитя под это подстраиваться.
У меня поставки по этой марке 1-2 раза в месяц и буду продолжать с ними работать,конечно же,но им есть над чем работать ,и дело тут не в незаинтересованности розничников (у нас почти в каждом бельевом магазине представлена эта марка).Я могла бы осуществлять закупки на гораздо большие суммы,если бы был расширен размерный ряд и не происходил перекос в ассортименте в сторону,например большого количества пижам с шортами и единичными моделями с бриджами и полным отсутствием пижам с брюками и коротким рукавом...Спасибо им огромное и за то что они уже сделали, и этого не мало,но если у них есть желание увеличить продажи ,то нужно заниматься не столько маркетингом, сколько собственным ассортиментом и его какой-то упорядоченностью.Никогда не знаешь на какие модели сможешь рассчитывать в сезоне и когда будет поставка.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).