Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Развитие с кем-то или самостоятельно?, Разговор о франчайзинге.
 
Цитата
Юрий Сипаров пишет:
Всегда есть локомотив к которому нужно пристроиться. Но при этом нужно понимать что выбор локомотива (партнера) определит ваше дальнейшее развитие...

... Самостоятельно сейчас невозможно удержаться. Только если ваш бизнес никому не мешает.

Но с учетом открытых границ это нереально. Только выстраивая долгосрочные и плотные отношения можно будет удержаться


Юрий, с Вами трудно не согласиться. Правы на 100%. Я бы только добавил еще один немаловажный аспект - степень зрелости бизнеса. При недостаточной степени зрелости бизнеса - мечты о самостоятельности не более чем иллюзия или даже самообман. О какой независимости можно говорить, если работаешь на вторичном рынке? Замечу. что это касается всех операторов рынка, включая производителей. Производитель, не имеющий развитых и надежных каналов сбыта так же беззащитен и слаб. Несмотря на мощную производственную инфраструктуру, репутацию и опыт.

Тогда вопрос, на Ваш взгляд, при какой Стадии зрелости можно считать себя независимым игроком на рынке? Для сбытовой структуры и производственной?
Изменено: Анатолий Васильев - 28.05.2011 19:32:05
 
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя».
В.И.Ленин "Лев Толстой как зеркало русской революции".

Я бы это повторил и про бизнес.
И я думал бы о не о независимости, а о способности управлять ситуацией.
И поиске своего места в цепочке добавленной стоимости. Если меня можно из нее убрать – значит я лишний.
 
С последним утверждением сложно не согласиться. Хуже всего, что анализируя свой небольшой розничный бизнес, я лично понимаю, что без меня вполне... ((( А хуже всего что все попытки эту ситуацию изменить - абсолютно тщетны!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Цитата
Антон Садковой пишет:
С последним утверждением сложно не согласиться. Хуже всего, что анализируя свой небольшой розничный бизнес, я лично понимаю, что без меня вполне... ((( А хуже всего что все попытки эту ситуацию изменить - абсолютно тщетны!

Антон, привет! Вы слишком строги к себе.Не стоит принимать на себя "факторы" для Больших пацанов. Подождите, подрастете и тогда с этой оценкой Вам можно будет соглашаться или ее опровергать... Все проходят через "детство" (если это не успешные казнокрады(странной словосочетание получилось))) А на этом начальном этапе не все бизнес-наблюдения срабатывают))) Удачи в росте. Быстром.
 
Цитата
Анатолий Васильев пишет:
Все проходят через "детство"

Вот бы узнать какой срок отведен обычно на "детство"?
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:



Цитата


Анатолий Васильев пишет: Все проходят через \"детство\" Вот бы узнать какой срок отведен обычно на "детство"?
.Лариса ,многие из нас из него не выйдут наверно никогда ;)
Но в этом есть своя прелесть ,дети более счастливы чем взрослые,они искренне радуются тому что имеют . А когда "взрослееш",
это ощущение уходит .Всегда нужно к чему то бежать и чего то достигать ,ибо желаний и целей много появляется ,и не всегда достаточно сил. ;)
 
Во многих фирменых магазинах Милавица Продаются купальники marc & andre, а перед тем как прицеплять к «локомотиву» посмотрите по сторонам есть и другие поезда …
 
Алексей, а чего так скромно? Почти шепотом? :)
Изменено: Женские штучки - 02.02.2012 14:54:46
 
Какая толковая тема заброшена, а ведь многое взято из жизни. Вот уже Юра Сипаров цитирует Ленина, что значит Советская школа. И про детство очень правильно. Давайте реанимируем эту тему, тем более за прошедшее время много чего изменилось у каждого
Честь имею С.Грезин
 
Если позволите добавлю свое видение ситуации по созданию ассоциации независимых магазинов белья с общей концепцией и т.д.
Такое объединение будет интересно только одиночным магазинам, переживающим не лучшие времена, или не имеющих сил для дальнейшего развития бизнеса и находящимся в стагнации или даже на грани кризиса. Успешные сетки магазинов белья, которые развиваются, имеют свое видение рынка не захотят подстраиваться под какие-то рамки. Это как евросоюз. В итоге Германия и Франция будут платить за Грецию.
Таким образом объединятся будут одиночные магазины, разбросанные по всей нашей необъятной родине.

Что данное укрупнение может дать собственникам?
Бренд - сомневаюсь, что он хоть в какой-то отдаленной перспективе сможет занять значительное место в умах покупателей, так как на данное мероприятие следует выделять деньги, и существенные. (Как я предполагаю, сильные игроки, с хорошим финансовым положением и планами на будущее в данном объединении участвовать не будут)
Единые стандарты обслуживания - если они и будут написаны, в чем не сомневаюсь, это вполне осуществимо, то как Вы представляете момент проверки их соблюдения? Вы же не в пределах москвы объединять собираетесь. Значит или на усмотрение собственников, либо дополнительные выплаты на создание контролирующего органа.
Сниженные цены у Поставщиков, бонусы от производителей. Вот это более реально. Если группа компаний объединится под эгидой журнала, для примера, то это может быть рычагом давления на производителей белья, так как 1 магазин продает на 200 т товара, а сеть из 20 - уже 4 млн. Тут важный момент, чтобы все были готовы к исключению возможно даже и ходового ассортимента из своих магазинов волевым решением неофициального лидера данного объединения. Таким образом единственный вариант какого-либо полезного объединения я вижу в проведении совместной закупочной политики. Честно я не представляю как это оформить документально, возможно некоммерческим партнерством, где возможно предусмотреть штрафы за несоблюдение политики ассоциации. Потому как добровольно никогда хорошо не получается. Потому и франшизы - если успешные, значит жесткие))
Но по поводу укрупнения сетей и т.п. - Могу привести пример из фармацевтическогорынка. На данном рынке поставщики (Их не так много, как на бельевом рынке, грубо говоря 5 компаний занимают почти весь рынок) не заинтересованы в укрупнении аптечных сетей и поддерживают одиночные аптеки тем, что предоставляют им такие же цены, как и крупным межрегиональным сетям. Понятно, что бонусы производителей и т.д. Но факт остается фактом. Поэтому не знаю, как на такое усиление позиций магазинов белья отреагируют поставщики. Конечно если это хоть какое-то влияние окажет на их деятельность, если соберется приличное количество магазинов.
Вот такие мысли)) Продолжим тему??
1 магазин
 
Александр! К белью Вы ещё только присматриваетесь, а вот опыт в бизнесе у Вас чувствуется))) Я думаю, что с Вами оч. интересно будет общаться)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ой как мне со всеми Вами интересно будет пообщаться))) 29 февраля еду на выставку, кто там будет из форумчан?? Надеюсь на обоюдное полезное общение!!:)
1 магазин
 
29 уже поздновато выезжать, все стараются к началу - каталоги у всех участников в первые дни есть любые, да и последний день уже какой-то не рабочий, короткий..
 
Да, самый лучший это первый день. У всех ещё сил много))) Я буду 28 точно, и 29 тоже)))
Кстати, Александр! Вы бы фото вставили! Как Вас узнавать то?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина!!!! А на 01 и 02 нас бросишь, да?!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
У нас 28 февраля в компании годовое совещание))) Меня не поймут, если скажу, что поехал на выставку нижнего белья))) Сейчас вставлю фотографию.. А вообще я планирую быть с журналом... Белье и колготки))))))
1 магазин
 
Цитата
Антон Садковой пишет:

Марина!!!! А на 01 и 02 нас
бросишь, да?!
:o А я нужна?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Александр, мысли по ассоциации интересные, сомнения вполне оправданы. Не соглашусь только с тем, что целевая аудитория - отдельные магазины. Их вообще нельзя рассматривать в долгосрочной перспективе как жизнеспособный формат. Только создание своей сети из нескольких - доминирующих на локальном рынке магазинов - магистральный путь развития. Это главное, а не ассоциация. То есть открытие магазинов для всех групп населения - вот задача, над которой следует сейчас думать. На выставке побеседуем.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
К Вашему стенду прямой наводкой 29-го числа))
Покрытие всех слоев населения для минимизации рисков в случае колебаний спроса - это вообще как по учебнику, или создание вертикально интегрированной компании, как Парижанка)) А еще лучше расширение портфеля компаний, выходящих за пределы данной отрасли.
А по ЦА - сильные локальные игроки просто не пойдут на объединение с кем-то еще. Зачем? Чтобы быть донарами для более слабых?
Если брать крупный локальный регион, например, Москва - здесь это реально. В Фармотрасли существуют фармассоциации, когда множество маленьких аптек объединились под общим брендом, проихводят совместные закупки, получая определенные выгоды, существует единая дисконтная программа и т.д.
Возможно я и неправ, но насколько я знаю, то контроль за соблюдением принципов и стандартов работы - слабый или никакой. Все человечество живет принципом - объединяйся вокруг сильного.
Вся история говорит об этом. Был Атилла - были сильны Гунны, Был Чингисхан - Были сильны монголы, Был Александр Македонский - была сильна его империя. Их не стало - сразу миллион противоречий появился.
Нынешняя история - Соединненные штаты были таковыми, пока были сильны и с сильным лидером. Теперь их переполняют проблемы и Техас говорит о своей независимости. Евросоюз - туда же. Очент интересная тема на самом деле.
В общем я считаю, что сообщество равных - утопия. Кто-то все равно будет "равнее".
Надеюсь я ошибаюсь и все возможно. Это бы дало бонусы участникам объединенной структуре.
В данный момент что Вы можете сделать - это объединять многих участников данного форума и не только не в коммерческих целях, а в том, что Вы уже делаете. Обучение, встречи.
Просто возможно судя по местонахождению участников было бы неплохо перенести немного в плоскость интернета. Привлечение бизнес-тренеров для проведения тренингов по скайпу, скайп конференции и т.д. Можно подумать о чем-то реальном в нынешних условиях и интересном.
1 магазин
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
29 уже поздновато выезжать, все стараются к началу - каталоги у всех участников в первые дни есть любые, да и последний день уже какой-то не рабочий, короткий..
Ну так вроде это второй день выставки, надеюсь что-то отхватить)))
1 магазин
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).