Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Главная стратегия на ближайший период
 
Томск занимает 3 место по данным 2012г. в России по компьютеризации и оснащению интернетом (включая 4G) после Москвы и Питера на душу населения, т.е. у нас даже бомжики на мусорке с айпадом копаются подключеным к 4Джи :D
зявки по Мейлу это 20-25% клиентов.
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
ха, мы как всегда в ряду отстающих.......4Джи только начинают внедрять в нашей Республике!
1 магазин-50кв.
 
Вчера по телевизору в новостях коротко прозвучало, что сети последний год испытывают серьёзные проблемы и имеют серьёзные убытки. Расшифровки правда не прозвучало, но думаю надо присмотреться и попытаться поискать данную информацию более расширенно.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата

зявки по Мейлу это 20-25% клиентов.
20-25% грустно. :cry: . Все в "однок-х" сидят.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Уважаемые форумчане. Я оставил свое сообщение по бизнес-форуму (продолжение) в ветке "Семинар Дмитрия Горковенко". Там это более уместно.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:

Это будет всегда.Одни закрывают отделы,магазины,другие пробуют.Поэтому по поводу уменьшения кол-ва предпринимателей(из БиК статья Михаила Уварова) с 20 000 до 2000,как то не верится. Многие предприниматели постараются уйти в тень,но так резко цифры вряд ли изменятся.
Лариса, можно не верить, но от этого экономические законы не перестанут действовать. Посмотрим на другие секторы Fashion рынка. Рынок падает на 3-5%, а сети в одежде прибавляют почти 24%, в обуви 10%. За счет кого, интересно? Это процесс неизбежен! Ну, пусть не 2000 останется, а 3000. Вам легче? Потом заметьте, речь идет о сокращении не количества магазинов, а численности "поголовья предпринимателей". Дилетанты разорятся, а профессионалы останутся управлять своей региональной сетью. Плюс уникумы-одиночки с прекрасными магазинчиками, штук 100 на страну.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Потом заметьте, речь идет о сокращении не количества магазинов, а численности "поголовья предпринимателей
Этот момент я поняла.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Рынок падает на 3-5%, а сети в одежде прибавляют почти 24%, в обуви 10%.
Прибавляют относительно чего? За счет открытия новых точек?
В другой ветке Сергей Грезин писал,что у сетей тоже сложности,возможно он имел в виду только бельевые . Знаю,что в одной известной сети тоже не все хорошо,такое же падение продаж.
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:

Прибавляют относительно чего? За счет открытия новых точек?
В другой ветке Сергей Грезин писал,что у сетей тоже сложности,возможно он имел в виду только бельевые . Знаю,что в одной известной сети тоже не все хорошо,такое же падение продаж.
Прибавляют относительно прошлого года за счет открытия новых точек, расширения географии, прихода в небольшие города. Речь идет о небельевых сетях.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Давайте обсуждать не новую мысль. Что нужно для успеха? Ответ напрашивается: прежде всего, развивать свои сильные стороны, а не копировать конкурентов. Это, конечно, если эти стороны есть. Подумайте, в чем сильны именно вы? Если не можете понять, стоит задуматься, а тем ли делом вы занимаетесь? Итак, по крайней мере два своих "козыря" вы должны для себя выявить. Не думаю, что это является коммерческой тайной. Это именно ВАШИ сильные стороны и скопировать их просто НЕВОЗМОЖНО!
Есть уверенные в себе предприниматели? Кто готов рассказать?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Что нужно для успеха? Думать и уметь взять ответственность на себя за принятые решения и практические действия.
Честь имею С.Грезин
 
Может стоит ответить для себя на вопрос "Чего не хватает моему бизнесу (магазину), чтобы он стал самым лучшим для покупателя?" и отталкиваясь от этого уже выстраивать свою стратегию развития. Я лучше знаю свои недоработки, чем сильные стороны
 
Сегодня не до того, чтобы как-то "воспитывать" покупателя и поднимать его уровень, это можно делать, когда есть более-менее гарантированный поток покупателей,они разные и в этом потоке ты имеешь шансы найти единомышленников. Сейчас надо ставить себя на место покупателя, и те кто прочувствует их в общей массе ,те и выживут. Однако , нужно в общем потоке прагматизма суметь добавить креатива и в ассортименте ,и вы интерьере, и в подходе к работе с покупателями.
Изменено: Екатерина Климина - 20.05.2014 08:38:45
 
Для того, чтобы знать , что не хватает, нужно знать , что должно быть. Хорошая тема: идеальный магазин. Она гораздо ближе к воплощению нами, чем хороший поставщик. Предлагаю развернуть ее шире.
 
Самым сильным своим " козырем" считаю - опыт продаж в условиях предыдущего кризиса. Второй - это оптимизм, основанный на новых знаниях. Наша жизнь богата на "чудесные сюрпризы", они давно стали основным фоном нашей действительности, поэтому я, как и большинство моих коллег, готова трудиться, искать решение проблем и никогда не сдаваться!
А главная стратегия остается прежней " Выжить, во что бы то ни стало!"
Как хорошо жить на белом свете!
 
Михаил, мой сильный козырь это то, что я сам стою за прилавком и каждый день вижу и слышу всех своих клиентов. Могу быстро реагировать на любую ситуацию,что сейчас особенно необходимо. У меня есть девиз "Пусть все мои враги сдохнут сегодня, а Я Никогда". Пока видят мои глаза, слышат мои уши,буду работать и развиваться.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Сильным "козырем" считаю свой опыт работы напрямую с клиентом. Знаю,что хочет видеть клиент в нашем ассортименте, стараюсь угодить в любой ситуации своему покупателю, независимо его материальному положению. Никогда не конфликтовать с клиентом, а найти выход с любой ситуации, чтобы наш клиент оставался всегда довольным и возвращался постоянно в наш магазин. При сегодняшней сложной ситуации не поддаваться ни на какие провокации со стороны конкурентов, а на оборот еще выше повышать свой уровень магазина. Всегда встречать и провожать клиента только добрым словом и с улыбкой.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Цитата
Милена Кокарева пишет:
Для того, чтобы знать , что не хватает, нужно знать , что должно быть. Хорошая тема: идеальный магазин. Она гораздо ближе к воплощению нами, чем хороший поставщик. Предлагаю развернуть ее шире.
Милена, полностью поддерживаю! У нас, вроде, такая тема есть, давайте наполнять её содержанием.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Юдин пишет:
Михаил, мой сильный козырь это то, что я сам стою за прилавком и каждый день вижу и слышу всех своих клиентов.
Михаил, для вашего формата, безусловно, это самый сильный козырь. Вижу, слышу и... помогаю осуществить их мечту! Так?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Люция Юдина пишет:
Сильным "козырем" считаю свой опыт работы напрямую с клиентом.
Люция, у Вас с Михаилом очень гармоничный и сильный тандем. Это действительно весомое конкурентное преимущество в совсем небольших городках, как ваш. Желаю и дальше совершенствовать ваши лучшие стороны.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).