Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Весна-лето 2015. Что делаем и будем делать?
 
Все замечательно :) . Ирина Р. И к нам пришел такой клиент . Ох как мы его встретили :) и думаю он с нами останется надолго . Выручки растут по сравнению с прошлым годом и все это благодаря подбору ассортимента ( составлена идеальная матрица ) . Ведется плотная работа с клиникой базой . Рекламные расходы просписаны по месЯцам
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Так что вы делаете, чтобы на таком трудном рынке генерировать прибыль и не только ждать, но и действовать?
Постоянная работа по клиентской базе: звонки, смс, заявки. Обучение продавцов тоже дает свои плоды. Оптимизация закупок. Ассортимент "под целевого покупателя". Акции, стимулирующие повторные продажи. Результаты радуют, конверсия, средний чек растут!)))
Очень помогают вебинары и тренинги, после них появляется "свежий взгляд" на привычные вещи, порой кардинальный пересмотр прежних установок. Прошедшая в мае он-лайн конференция бельевиков также "оставила след"- помогла осознать внутренние ограничения для дальнейшего развития.
Хочу поделиться новым способом "раздвинуть горизонты" (у себя в голове в том числе). Результат ошеломительный! Этот способ- рабочая поездка к коллеге в другой город "с погружением" в обычную жизнь ее магазинов. Благодарю сердечно Наташу Поликарпову за эту незабываемую встречу в г. Братске, за приятное гостеприимство! Вроде бы все просто- обмен опытом, ради этого собираемся на бизнес-встречах ;), но это общение дало нам обеим намного больше, чем я рассчитывала заранее!
Моя помощь, как гостя- это взгляд "со стороны" на магазины хозяйки встречи, на положение среди конкурентов в городе, конечно, не обошли обучение продавцов. А для себя я вынесла помимо ценного опыта в организации магазина, еще и осознание своих плюсов и минусов, четкое понимание своей будущей стратегии.
Ведь порой ответить на вопрос "Куда идти?", намного важнее, чем на вопрос"Как идти?" :)
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Бизнес ведем точечно, под конкретную ЦА,постоянно ведем анализ продаж и закупки делаем осторожно.Немного стали оживать после весны.Учеба у Б.Жалило не прошла даром.Видно какая ЦА формируется.Для нас это уже в 3_й раз. Главное сохранить накопленный потенциал и его дальше развивать.В магазинах каждый день.Считаем не вал ,чек и продажи штучно.Очень помогает продавцам увидеть реальную картину.Коллеги ,все будет хорошо.Любовь к нашему бизнесу не пройдет даром.
 
Марина,что такое 3 й раз?Меняется ЦА или вы имели что-то другое?
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Марина,что такое 3 й раз?Меняется ЦА или вы имели что-то другое?
Наташа, для нас это уже третий кризис. ЦА не меняем и в 1998 и в 2008 и сейчас остаемся преданными своему покупателю.
 
Марин- эти кризисы нельзя сравнивать! Каждые "разы" были особенными.Но этот...Хорошо, когда целевая аудитория- бюджетники, а еще лучше чиновники, но когда люди бизнеса, то не знаю, не знаю...
 
Оля, как у Вас дела? Голову ломаю о введении новых позиций, фантазийные колготки сдулись по полной, эротика сдулась, на чем делать вал? думаю о введении новой группы товара, но это на осень. А вот лето чем вытягивать?
 
Цитата
Лариса Сочинская написал:
Оля, как у Вас дела? Голову ломаю о введении новых позиций, фантазийные колготки сдулись по полной, эротика сдулась, на чем делать вал? думаю о введении новой группы товара, но это на осень. А вот лето чем вытягивать?
Не понимаю слово ВЫТЯГИВАТЬ....
Сейчас (июнь) ,во всяком случае в наших магазинах (партнерских) прирост составляет до 45% к выручке мая ,или 5% к приросту прошлого года при сохранении наценки в 150%.
Вы или с ассортиментом не работаете ,или товарно-финансовой аналитикой не занимаетесь ,или продавцы "косячат", о месте я не спрашиваю ,так как думаю что место априори среднее.
 
Следки- от дешевых китайских- до Транспаренсе!!!! Еще аксесуары для обуви- силиконовые вставки, стельки, короткие шнурки хлопковые носки всевозможные.
Я бы сказала, что чулки отмирают и колготки 8 ден.
 
Владимир, ТЦ в спальном районе, ВЫТЯГИВАТЬ, тк ассортимент основной - колготки и коробочное белье. Корсетки нет, коробочное белье многие марки для нас закрыты, но мы и заходили на таких условиях. Июль и август для нас самые слабые месяца, основная наша ЦА на дачах.
 
Цитата
Лариса Сочинская написал:
Владимир, ТЦ в спальном районе, ВЫТЯГИВАТЬ, тк ассортимент основной - колготки и коробочное белье. Корсетки нет, коробочное белье многие марки для нас закрыты, но мы и заходили на таких условиях. Июль и август для нас самые слабые месяца, основная наша ЦА на дачах.
Можно поинтересоваться в каком именно ТЦ вы стоите в г.Москва ?
 
Фантазия вытягивает.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).