Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Динамика продаж. Подводим итоги месяца (года)
 
Цитата
Елена Z написал:
Скачки цен произошли не тайно. Но такое ощущение, что люди вышли из подполья или года 3-4 не ходили в магазины.
Елена, поначалу я тоже думала, что покупатели постепенно привыкнут к новым ценам (как было всегда раньше)... А в реальности, в каком бы ценовом сегменте раньше покупатели белье не покупали - они уверены, что цены должны остаться прежними. Вот сколько раньше за бюстгальтер платили, сейчас хотят по той же цене, ну, может быть, чуть подороже. Очень редко кто понимает связь между ростом курса доллара (евро) и новыми ценами на белье :( . Очень приятно бывает, когда покупатели, прежде чем зайти к нам, побывали в других салонах и познакомились с новыми ценами - тогда они вполне адекватно уже на наши цены реагируют и говорят - да у вас недорого. А если года 2 уже белье не покупали и не смотрели - вот тогда мы плохими оказываемся... Так что везде такая тенденция прослеживается.
Dum spiro, spero
 
У нас также, не могут привыкнуть к новым ценам, уходят искать свою мечту.
 
Покупатели все видят и понимают, они вместе с нами проживают это трудное время. Такая реакция на новое ценовое предложение вполне типична: это их метод давления на ценообразование, у него другого нет.Выпросить скидку проще, чем заработать на новую цену.Мы сами так же точно давим на поставщиков в опте, видя новые прайсы. В этом случае всегда имеем альтернативное предложение по бренду. Никогда не наценяли весь модельный ряд, оставляли что-нибудь на распродажу. Кризис , не кризис-всегда есть дешевое предложение, акционное, выгодное и нам, и клиенту."Плакальщики "были всегда,потому что и "даром бывает дорого".
 
Так же всегда имеем акционные модели. Стараемся чтобы это были полные размерные ряды, а не только единичные остатки. На них практически не зарабатываем. Согласна,привлекает. Адекватные,очень рады такому предложению. Многие, тыча пальцем на бюст в два раза дороже, просят его по 999. :D
А еще есть момент. У меня два магазина. Практически один и тот же ассортимент.(но вывески отличаются) Часто приходят и говорят, что мол мы это видели в другом ТЦ и там это намного дешевле. На вопрос. по какой модели конкретно, тихонько ретируются.
Спасибо всем за поддержание беседы. Теперь знаю, что не у меня одной.
 
Цитата
Елена Z написала. Так же всегда имеем акционные модели. Стараемся чтобы это были полные размерные ряды, а не только единичные остатки. На них практически не зарабатываем.
Елена, можно вопрос? То есть Вы специально закупаете какие-то модели и почти не делаете на них наценку? Это именно для привлечения покупателей? А те, кто берет эти модели - они берут заодно те модели, на которых можно заработать, или нет? Я просто в распродажу отправляю только те модели, от которых уже лучше избавиться, а вот специально для распродажи не закупаю, поэтому мне такой опыт интересен - что он дает?
Изменено: Татьяна Кузнецова - 19.03.2016 00:53:06
Dum spiro, spero
 
По опыту продаж могу сказать, что иногда постоянными клиентами становятся те, кто начинал именно с покупки распродажных моделей. Присматриваются, приценяются, оценивают качество, обслуживание, потом переключаются на основной ассортимент, и вот-готов новый постоянный клиент.
Мы в распродажу пускаем единичные остатки. Сейчас стойка распродажная поредела, из основного ассортимента пополнить нечем.. Подумываю над специальной закупкой. Если подвернется подходящее предложение, то закуплю обязательно.
 
На сегодняшний день имеем стойку с белыми бюстами.которые уже не совсем белые или не удачные в посадке.Цены в среднем 760р.Потихоньку продаётся.Также закупила модель классическую в 3 цветах пока продаём по нормальной цене.как альтернативу Милавицы.которая сейчас стоит от 900-1400р.А эта модель стоит 760р с хорошей накруткой.
 
Наталья Летушова, Наталья Калинина - спасибо!
Dum spiro, spero
 
Цитата
Елена Z написал:
Я в белье новичок. Поэтому мне пока сложно подводить статистику.
Но вот что хотелось бы понять. Получая предложения от оптовых компаний, общаясь с ними вижу и понимаю, что цены выросли. Практически все марки теперь от 1 тыс и выше.
Но когда же покупатель осознает это? Очень большой процент людей говорят, что 1700-1900 за бюст это невероятно дорого. "Откуда Вы такие цены берете? обнаглели и т.п." При том, что говорят они о белье класса люкс.
С чем они сравнивают? Где они находят белье по 500 руб? На рынках? на скидках? Остатки товаров в других магазинах находят? в ашане? Видят ли они разницу в том что стоит 500 руб, а что 3000.
Скачки цен произошли не тайно. Но такое ощущение, что люди вышли из подполья или года 3-4 не ходили в магазины.
Конечно не все такие (как то же мы работаем!) И я понимаю, что это просто не мой покупатель. Но тогда чей? какое это белье?
Елена, многим трудно понимать зарплаты не выросли, а у некоторых упали, цены тоже выросли везде....
Это мы знаем о привязке цен к евро, к доллару, а людям это не интересно, когда их зарплаты не растут.
К сожалению, эта ситуацию неприятная для обеих сторон.
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Цитата
Елена, можно вопрос? То есть Вы специально закупаете какие-то модели и почти не делаете на них наценку? Это именно для привлечения покупателей? А те, кто берет эти модели - они берут заодно те модели, на которых можно заработать, или нет? Я просто в распродажу отправляю только те модели, от которых уже лучше избавиться, а вот специально для распродажи не закупаю, поэтому мне такой опыт интересен - что он дает?
Не знаю будет ли у меня такое постоянно. Но пока да, закупаю специально. Модель беспроигрышная, в черном цвете. Садится идеально практически на всех. Размерный ряд представлен от 70 А до 85 Е. Так что охватываю практически всех. Пока она будет в наличии у поставщика-буду ее брать. Очень часто начинают с этой модели, а покупают более дорогую. С ней работаю конечно не в минус, но и не так как по остальным моделям.
Распродажная стойка тоже есть. Там в основном белое белье (с минусом,вроде как не свежее) или модели не совсем удачные. Но там и выбора по размерам нет.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
На сегодняшний день имеем стойку с белыми бюстами.которые уже не совсем белые или не удачные в посадке.Цены в среднем 760р.Потихоньку продаётся.Также закупила модель классическую в 3 цветах пока продаём по нормальной цене.как альтернативу Милавицы.которая сейчас стоит от 900-1400р.А эта модель стоит 760р с хорошей накруткой.
А я у нас милавицу за 3 с хвостом уже видела.
 
Елена Z, а можете написать в личку, что за такая классная беспроигрышная модель? rayasar@list.ru
 
И мне пожалуйста напишите на почту sol151@mail.ru что это за модель такая безпроиграшная, кто производитель?
 
Цитата
Елена Z написал:
Очень часто начинают с этой модели, а покупают более дорогую.
Елена, спасибо за ответ, значит есть смысл так делать. Еще только сегодня прочитала Ваш пост в теме "Наша реклама" от 31.01 - что Вы легко можете продать товар ниже стоимости закупки. Просто восхищена! Сама я так никогда не делала (кроме распродажи)... А может быть иногда и надо не жадничать.
Dum spiro, spero
 
Цитата
Александра Трухно написал:
sol151@mail.ru
Беспроигрышная это просто удачно садится на многих Думаю, что такие модели есть во многих брендах.
Та, с которой работаю я, из прошлой-прошлой коллекции. У поставщика она была в большом остатке. Вот я и тягаю по мере убывания у меня.
Наценка небольшая.
 
Татьяна! Ниже стоимости могу продать. Но только тогда, когда товар в магазине уже окупил себя.
И это моя чистая прибыль.
Не наделайте глупостей ;)
 
Цитата
Елена Z написал:
Не знаю будет ли у меня такое постоянно. Но пока да, закупаю специально. Модель беспроигрышная, в черном цвете. Садится идеально практически на всех. Размерный ряд представлен от 70 А до 85 Е. Так что охватываю практически всех. Пока она будет в наличии у поставщика-буду ее брать
Елена, может я что не понимаю?? Но зачем удачную модель,если я правильно поняла она из старых коллекций,значит цена у них "вкусная",следовательно это тот случай когда можно поставить привелекательную для покупателей цену и при этом с хорошей маржей. Зачем продавать почти без прибыли? Как в последствии Вы объяснеете покупателям почему бюсты это торговой марки вдруг стали стоить в нное количество раз дороже? Или Вы в дальнейшем не собираетесь вообще продолжать работать с данной торговой маркой? как понять покупателю почему черный бюст с идеальной посадкой стоит дешево, а белый в несколько раз дороже?? У меня был случай когда я остатки прибалтики (которые закупила по бросовой цене в прямом смысле) продавала по сниженной цене, но это были белые которые стали не совсем белые и я не акцентировала внимание на производителе. И несколько человек после пришли и просили такой в другом цвете, так как в носке он им очень понравился,но вот покупать такую модель по нормальным ценам они не захотели,и все мои доводы,что та модель была акционная именно по причине не совсем свежести и им очень повезло не спасли:) со словами,ну подождем,может еще появятся,они как правило уходили:) и я поняла,что более так делать не буду. и сейчас в акциях у меня только штучные остатки,тогда все понимают почему и висят они отдельно , а так.. закупать полными рядами чтобы продать почти по опту?? работа ради работы? Или у Вас есть статистика сколько покупателей в последствии именно из-за этой модели вернулись?
Изменено: Инна Гультяева - 21.03.2016 15:02:12
 
Пока модель в продаже, никаких распродаж. Выгорел цвет, на склад. Только после вывода с ассортимента в корзину по смешной цене.
 
Инна! У меня по такой цене только одна модель. Все остальные модели этого же бренда стоят гораздо дороже.Очень часто начинают с нее, а покупают совсем другое. Плюс в том, что я могу предложить ее практически любому входящему клиенту. так как пока имею полный размерный ряд.Пусть народ поносит мое белье, оценит его качество в носке.Без этой модели часть клиентов даже бы в примерочную не зашла. А цена оправдана тем, что это модель 2-летней давности. И особо продвинутые это знают. Зачем же я буду продавать ее как новую. Ну, и конечно же не в ноль я с ней работаю.
Я нисколько не настаиваю что мое действие правильное. И меня копировать не советую. Я учусь. На своих ошибках. И их очень много. Так как готовый рецепт выживания мне никто не даст. Да и у каждого он свой.
Я вот в одном своем маг промоутера ставила. Отдача супер (хотя совсем не верила в листовки)
Так этого же промоутера, на радостях, поставила в другой свой маг. Народу там бродит больше, а отдача - ноль. Хорошо, что хоть всего две недели оплатила.
 
Знакомая имеет 6 магазинов обуви. И ни в жизнь не продаст ничего по себестоимости, не говоря уже о цене ниже. И здорово так у нее получается. Уже год наверное ничего не закупает. Вылезает на старом. Продает по новому курсу модели "а-ля 90-е"
А у меня в одежде, если вещь год провисела и не продалась, то я всеми способами избавлялась от нее (скидка,акция, в подарок могла отдать) лишь бы не видеть. Очень любила обновлять магазин. Соберу пару мешков и в секонд подруге в другой город отправлю. И не важно какая цена в закупке была. Но тогда и торговля была...на раз- два все окупалось.
И как оно правильно? Кто ж его знает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).