Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Закрытие магазина.
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Вопрос в другом. На каком именно трафике Вы "сидите" ?
Трафик не очень большой. Но большая часть покупателей приходит к нам за покупками. Оборот тоже небольшой.
На небольшом трафике и низких ценах Вы не сделаете выручку, Вам или переезжать надо в место где студентов ну очень много, или менять ассортимент ,и переучать своих покупателей что теперь в Вашем магазине качественный, и ,соответсвенно, дорогой товар.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
На небольшом трафике и низких ценах Вы не сделаете выручку, Вам или переезжать надо в место где студентов ну очень много, или менять ассортимент ,и переучать своих покупателей что теперь в Вашем магазине качественный, и ,соответсвенно, дорогой товар.
Владимир, спасибо за заботу - но я свои проблемы и возможности сама знаю. И исхожу из того, что есть. Не все так просто, как Вам кажется.
Dum spiro, spero
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Цитата
Ирина Предигер написал:
Многим не по карману, а многие наоборот хотят один хороший, чем три плохих.
Ирина, я с Вами вовсе не спорю, но вот в эконом-сегменте , где я работаю - картина чаще иная. Покупатели не хотят купить один хороший бюстгальтер - говорят дорого. Но зато легко покупают два недорогих - но на большую сумму... У них своя логика. У меня мама точно также рассуждает - выберется на рыночек - и купит того, что ей и не нужно - но зато две-три штуки, потому что дешево . Так что я пришла к выводу - лучше иметь большой выбор дешевого товара, чем дорогого. Дорогой нужен единицам, а дешевый - большинству. Так что деньги даже у небогатых людей есть - но им принципиально купить на них больше единиц товара, и не так важно - какого качества.
Татьяна, и у нас таких клиенток стало больше. Остатки старых коллекций по 500! Дорого! А есть по 300?
Выделили целую корзинку распродажи где остатки по 200-300 рублей.
У нас очереди из ВИПов тоже нет. И мы начинали с микса сегмента эконом и средний минус ( наверное даже минус, минус :D) постепенно повышали уровень товара. Поэтому все ваши доводы мне знакомы и понятны.
Очень тяжело когда приходит бабушка за бескаркасной Милавицей, брала у нас по 500, а теперь он стал 900. Да и не только бабушка... Средняя зарплата по городу у женщин 10-15 т.
Поэтому стараюсь угодить разным категориям клиенток, за совсем недорогим товаром у нас идут на рынок.
 
Цитата
Елена Z написал:
Видимо мой второй маг и рассчитан на такого покупателя. Только все сложнее и сложнее находить дешевый товар
Елена, а у вас оба магазина работают в одном сегменте?
 
Цитата
Мария Дробченко написал:
Ирина Предигер , я же не говорю, что перестала работать с покупателем совсем!
Так же разжевываем, веселим и выпрыгиваем, как и раньше, иначе не смогли бы наработать своих постоянных клиентов и раньше. Но когда вижу совсем пустые глаза или негатив, то отхожу и предоставляю возможность выбрать самому, не хапаю тот негатив, который ранее старалась перевести в лояльность к нашему магазину.
Мария, просто в вашем сообщении было сожаление о потраченных душевных силах напрасно, мне хотелось вас как то поддержать, что ваш эмоциональный посыл не пропадает даром, даже если не даёт сиюминутного результата, он все равно остаётся в памяти. И ваши преданные клиенты первые тому доказательство.
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
Очень тяжело когда приходит бабушка за бескаркасной Милавицей, брала у нас по 500, а теперь он стал 900. Да и не только бабушка..
Ирина, вот поэтому я и написала: один за 900 не возьмут, а два по 600-700 - легко :). Я в этом убедилась за последние 1,5 года, раньше была другого мнения. Но тоже стараюсь угодить разным категориям клиенток. Бюстгальтеры - от 600 до 1300.
Dum spiro, spero
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
Цитата
Елена Z написал:
Видимо мой второй маг и рассчитан на такого покупателя. Только все сложнее и сложнее находить дешевый товар
Елена, а у вас оба магазина работают в одном сегменте?
Да. Пока так. Практически один в один.
 
Давно не заходил.
Магазин закрыт. За три месяца так и не нашёл подходящее предложение по аренде. Пока оборудование и товар на складе. Но это временно.
Сказать что жалею? Совсем нет. Год магазин работал немного выше рентабильности. Чего то жалеть?
 
Вчера открыл новый магазин. Третий. Не то что хотелось, но что поделать.
а теперь вопрос на засыпку: как оценить все это "богатство" на продажу? Или забыть о такой мысли?
 
Виктор, как-то не логично закрывать магазин белья в конце мая (продажи растут) и открывать в сентябре (продажи сходят на нет).
 
Цитата
Наталья Новочадовская написал:
Виктор, как-то не логично закрывать магазин белья в конце мая (продажи растут) и открывать в сентябре (продажи сходят на нет).
Полностью поддерживаю, продажи в сентябре упали ниже некуда....даже так их вообще практически нет (((
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).