Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Влияние бельевых выставок на рынок
 
Перенесено из темы Факторы, влияющие на рынок белья.
Как вы думаете, оказывают ли влияние на рынок белья профильные выставки? Или могут ли оказывать?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Профильные выставки при достаточно высокой их организации, являются одной из составляющих такого влияния.
Честь имею С.Грезин
 
Для меня профильные выставки незаменимы!Возможности узнать тренды, топы продаж, открыть новое или познакомиться с коллегами, получить неформальное общение и советы спецов, сравнить несколько УТП единовременно, поднять проф. уровень подчиненных и т.п.
 
Профильные выставки-это одна из составляющих бельевого бизнеса.Наличие поставщиков в регионах,возможность заказов,доставка - все очень удобно.Большинство ИП так и осуществляют наполнение своих магазинов.Но к сожалению общая доступность товара не увеличивает его востребованность и расходимость.Благодаря выставкам можно на одной площадке ознакомиться с несколькими новыми ТМ. Новыми и для магазина и для города.Это даст магазину возможность выделиться,может быть даже на какое то время избавиться от конкурентов...А дальше следующие выставки,новые ТМ и снова будем радовать наших покупателей.
 
Поставщики и производители -экспоненты имеют отличную возможность расширить свое присутствие в розничных магазинах
 
Это особенно важно для регионов, ведь издалека не наездишься. Москвичам и области это менее важно, но тоже необходимо. А для регионов это единственная возможность поддержать визуальный контакт с поставщиками, поиметь представление о рынке белья в целом, найти новинки, разом охватить всех своих контрагентов и т.д.
Per aspera ad astra.
 
Вспоминаются 90-е,когда ,прочитав "Из рук в руки", надо было потратить день чтобы найти склад, рекламу которого прочла в журнале, плутая по Москве, а чаще по её задворкам, шагала куда-то по железнодорожным рельсам, держа в руках примерную схему, которую по телефону наговорил менеджер. И совсем не факт, что найдя склад ,ты найдешь там нужный тебе товар. За неделю, проведенную в Москве, в поисках нужного тебе и твоим клиентам товара, приезжала домой без сил. С ужасом вспоминаю те времена. Сейчас ,на выставке ,и с несколькими марками ознакомишься, и заявку составишь, и деловую программу прослушаешь, и с коллегами пообщаешься, а вечером в театр можно сходить ,и в кафе с коллегами посидеть ,и прогуляться по вечерней Москве.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Как вы думаете, оказывают ли влияние на рынок белья профильные выставки? Или могут ли оказывать?
Выставки всегда являлись чутким барометром и зеркалом состояния отрасли в целом.
Однако, не могу не сказать о текущим отсутствии ЭВОЛЮЦИИ этого важного формата.
Причем как в Москве, так и Париже. Факт остается фактом, по информации от организаторов, число участников и посетителей выставки растет, качество презентаций снижается…

Объясню почему, на взгляд, человека посещающего различные выставки уже 17 лет. Профильным выставкам характерна «игра по старым партитурам», отсутствие элементарной творческой фантазии, незамысловатость в организации. Полагаю, что именно с этим и была связана попытка, хоть как-то оживить, переломить застаревший сценарий проведения последней выставки. А ведь уже попахивало нафталином и тошнило от монотонности и скуки… Попытка так и не удалась, но засчитана.

Чередующиеся показы, дефиле – демонстрируют ограниченность в выборе средств представления продукта. Попытка обставить стенд как особую зону, организацию места встречи партнеров, не выдерживает никакой критики. Под кокофонию звуков с соседних стендов, тесноты, толкучки, элементарного отсутствия места для работы, как и не желания обсуждения деликатных и проблемных деловых тем первыми лицами компаний-производителей и дистрибьторов.

Возможно, по этим причинам с выставок ушла деловая составляющая бизнеса, весь процесс превратился в плохо организованную тусовку менеджеров. Формат постепенно вырождается и превращается в место скомканной подготовки заказов и обслуживания клиентов.

Как оценить ту ситуацию, что крупнейшие производители в течении нескольких лет практически игнорируют участие в выставках. Уж не им ли задавать вектор развития бельевой индустрии. Это уникальная возможность демонстрации своей творческой и технологической мощи, явных преимуществ, лидерских амбиций. Что же наблюдаем? Консерватизм мысли и отсутствие новаторских предложений, зашоренность и дефицит идей – возможно, просто нечего представить на суд зрителя. Какие могут быть еще версии?

Пока не будет явных индустриальных лидеров, обозначающих перспективы и целые направления развития можно считать, что отрасль обезглавлена и находится в состоянии паралича.

Не эта ли политика послужило причиной часто огорчающих известий: «Agent Provocateur продается…»,« DIM продан…., …убытки за 2013 год составили 350 млн. евро»?
 
ТО , что выставки полезны- неоспоримый факт. То, что формат нуждается реформирования под задачи отрасли- тоже. Поиски новых видов экспонирования можно подглядеть только на других выставках по другим продуктам( авто, пресса,гаджеты), но -это не наш бизнес,т.о. нам остается только подсказывать тем, кто желает услышать и ждать изменений. Обратная связь от участников и гостей могла бы ускорить процесс...
 
Продажа перечисленных компаний меня заставляет ,прежде всего, обратить внимание на их УТП( соответствие спросу, сила продукта и т.п.). Многие ?? находят ответ. Температура рынка жестко влияет на самочувствие многих, слабые продукты или уникальные испытывают трудности.
 
Милена, Вы затронули важный вопрос. Нам известно о недовольстве по определенным вопросам экспонентов российских выставок, которые мы поддерживаем. Мы сообщаем о них руководителям этих мероприятий, но мы не все знаем о пожеланиях ритейла. Вот их хотелось бы услышать! Есть факты, на которые сейчас нельзя повлиять, например, проведение бельевых салонов в различный период времени. Знаем, что присутствие мощного пула поставщиков на одной из выставок является аргументом в пользу ее выбора как единственной для посещения. А что еще? Что для вас, уважаемые форумчане, как для посетителей, является решающим при выборе той или иной выставки и что бы вы хотели изменить на существующих площадках?
 
Мне кажется, что и международные, и российские выставки последнего времени "больны". Анатолий пишет о симптомах этих болезней. Хорошо, если "пациент" правильно воспринимает эти симптомы и хочет лечиться. А если считает, что абсолютно здоров? Кто же "доктора"? И участники-экспоненты, и посетители, и аналитики-консультанты. Ради истины стоит сказать, что при всех очевидных проблемах, руководство парижской выставки как раз и интересуется мнением всех заинтересованных сторон и стремится что-то менять, чтобы выставка жила и служила маяком для бельевой отрасли. Но как она может повлиять на руководство большинства крупных компаний, возводящих крепости на пути посетителей? Отказать в участии? Это не выход. Многие проблемы из-за того, что мировая отрасль белья находится в кризисе. Старые методы ведения бизнеса не работают, а новые, соответствующие современным реалиям, не найдены.
Что касается российских выставок, то нужны требования к организаторам как потенциальных посетителей, так и экспонентов.
Уважаемые форумчане, пишите, чего ждете! Вносите предложения!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
По Парижской выставке у меня , в основном ,пожелания тех. характера: русификация семинаров и трендовых форкмов, большая доступность спец .показов,м.б. возможность предварительной регистрации) ,возможность увидеть коллекции закрытых стендов,хотя бы в рамках дефиле( если декларируется необходимость заказа столика на закрытом стенде за месяц до выставки, и нет возможности,даже в течение 5 минут просто пролистать коллекцию на стойке). Мы ,хотя бы ,будем представлять, что будут продавать лидеры рынка в следующем сезоне и правильней попадать с заказами на своих стендах. Некоторые бренды начинают просить писать сезон даже до выставки в Париже.На Московских выставках каждая компания ищет возможность расширения клиентской базы. Я ,при общении в первый раз с потенциальным поставщиком, привязываю возможный личный контакт с встречей на выставке ( переговоры+ отсмотр образцов).Это первичная проверка -на сколько человек "в теме " и пришел на этот рынок с серьезными намерениями.Нужно выслушать: какие задачи ставит участник и гость, что удается ,а,что не получается выполнить. От этого и " плясать".
 
Учитывая то, что наши выставки скорее профессиональные, чем художественные логично ожидать от участие в них некоторого экономического результата. Мотивация организаторов понятна, поэтому мы имеем в один месяц аж три ((((. Очень напоминает открытие торговых комплексов, в которых некому торговать. Представьте на секунду три московских автосалона в месяц )))), кстати Вольво, ГАЗ и пара корейцев отказались от него по причине высокой стоимости участия ....
Мотивация посетителей очевидна, не буду возвращаться к полемике на тему путешествия владельца розничного магазина в Шанхай, Гон Конг и другие красивейшие города мира.
Вероятнее всего, что экспоненты тоже не получают ожидаемых результатов. Либо качественный состав посетителей, либо количественный не тот (((. Даже если выставка будет супер пупер профессиональной , но посетит ее недостаточное число специалистов. Шубные выставки давно превратились в выездную торговлю, ну там хотя бы ценой проданного можно оправдать участие. Да уж рентабельность бельевого бизнеса такова, что для себя любимого уже не организуешь концерт в Альберт-Холле, прихватив с собой пару самолетов подруг, а то вдруг капризные лондонцы не придут )))).
Отдельное явление - Киевская выставка. Мудрейшие организаторы дабы потрафить крупным игрокам, переносят срок проведения на август, чтобы последний мог в Москву смотаться. Естественно, откуда организаторам международных выставок знать, что 75% европейцев в августе не работают.... В итоге имеют скучающих турецких мачо, отправленных на деньги торгово-промышленной палаты страны, активно бухающих в перерыве между попытками сделать селфи с украинскими девушками ((((. А что.... тоже европейская выставка ))))).
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Этот пост навеял сравнение выставок с мультибрендами,стоящими на среднем трафике с огромной арендой. Но другого трафика нет .Что делать?
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).