Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Кто мой конкурент?, Что нам мешает и как это победить?
 
Розничный рынок находится в упадке. Белье вместе с ним. Что на сегодня составляет наибольшую угрозу для конкретного отдела, магазина с бельем?
Поскольку ЦА города как-то уже утряслась, распределясь по магазинам, агрессивную политику никто не проводит из конкурентов, то кто мешает сегодня мне работать? То, на что ранее не обащала внимание - СП. Они теперь не самое дешевое продают (раздают), а замахнулись повыше. Ассортимент Джи Эс - хоть изымай из оборота. Так и делаю в этот сезон. А как он выручал в те годы осенью... А теперь фантазия просто замерла. Здоровья вам и счастья в личной жизни, орги СП-шные!

Кто еще заметно портит жизнь и настроение? Это непрямые конкуренты. Банки, ошалевшие со своими кредитами, бесконечные шубы, которыми все никак не насытятся дамы, пресловутые автомобили, которые мало комц по карману, а ездить всем хочется... Не говорю уже о святом - покупка квартир при зарплате 30 000 руб и женой в декрете. У населения столько возможностей жить лучше, и ни капли денег!

И какая им разница, какой на них надет бюстгальтер, если завтра надо платить ипотеку? Без колготок не выйти, значит купим в СП - дешевле.
Вот и сидим в пустых коридорах. А как у вас?

Per aspera ad astra.
 
На мой взгляд специализированные магазины вымирают, заходишь в супермаркет, там продают все и в том числе белье. Раньше было престижно купить вещь подороже и показать ее, сейчас наоборот многие хвастаются тем, что удачно купили дешево, не зависимо от статуса. Культуры покупок как не было так и похоже не будет.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
. Ассортимент Джи Эс - хоть изымай из оборота.
Вот и мне пришлось выводить их ассортимент из оборота.

Рядом с моим магазином находится торговый центр. На втором этаже магазин всё по 39. Летом у меня там 2 месяца стояла точка с бижутерией. Так вот народ совершенно разного достатка как муравьи ,непрерывным потоком туда, и обратно с полными пакетами и счастливыми лицами. Да еще и по 2 раза на день . И больше никуда они в этом центре не заглядывают. А зачем? Когда счастья полные пакеты. Они свой покупательский интерес уже удовлетворили!. Вопрос . Когда набьют ящики этим добром?
 
Эконом магазины забирают приличное количество денег у населения.
 
Да, согласна, "Все по 39" - это тоже наш кровопийца.
Интересно, кто еще из форумчан отказался от Джи ЭС из-за СП? Вообще, это стоит делать или делать вид, что ничего не происходит и продолжать сотрудничество хоть как-нибудь?
Per aspera ad astra.
 
Правильно, Юля, сегодня "купить по-дешевле" превратилось в какой-то новый вид спорта. Остались, конечно клиенты, которые радуют душу, которые покупают на большие суммы, но их количество очень уменьшилось и они, к сожалению, не могут наполнить вал, как нам бы хотелось.
С другой стороны, пока мы ждем их, радуемся им, ничего в политике не меняем, не пропустим ли мы момент - те, кто не хочет переходить в более дешевый сегмент - когда будет поздно что-либо менять? Наши любимые зажиточные клиенты не сослужат ли нам плохую службу?
Per aspera ad astra.
 
У нас ситуация немного другая. Особого вала колготки не дают уже третий год, поэтому переориентировались на домашнюю одежду. Но колготки держим в ассортименте, потихоньку продаются. По ценам особо не снижаем, как дополнение купят подходящие, не смотря на 30-40 рублей разницы. Ленятся идти в другой маг, раз у нас нашли, не такие большие деньги. Много тех, кому нужна только Омса графит или только Сиси определенного цвета, но такой большой ассортимент бесполезно держать ради покупки 2-х пар в месяц, поэтому не заморачиваемся. А так да, нулевые смены с 19 по 23 число, это есть, кредиты все гасят в банках. Нужно просто это учитывать при планировании расчетов и бюджета. Стремимся наверстывать в другие дни. По поводу более дешевого сегмента сама в раздумье. Думаю, что нужно будет вводить очень бюджетную марку, одна даже есть на примете. Чтобы постоянные клиенты могли себе позволить делать покупки в любимом магазине (смею думать, что для многих в городе магазин стал любимым, многие заходят посмотреть, что новенького именно у нас). В домашке не буду понижать планку, дешевки вокруг завались.
 
Правильно, Юля, сегодня "купить по-дешевле" превратилось в какой-то новый вид спорта. Как права, Жанна, у нас тоже стало престижно хвастаться как умело одели всю семью на 1000 рублей в дешевом магазине.
Изменено: Ирина Предигер - 28.10.2014 16:34:51
 
Согласна с Юлей. Люди сбиты с " правильной" цены за товар, будь то колготки, носки или трусы.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Кто еще является нам конкурентом? Получается, что скидки - это главный конкурент!
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Кто еще является нам конкурентом? Получается, что скидки - это главный конкурент?
Жанна, сижу и думаю, о своих конкурентах . И, что самое интересное никогда сильно не волновалась по поводу СП, по поводу скидок в других отделах. Нет переживания конечно были, но это когда мои продавцы начинали беспокоится или как сейчас почитала подумала. В связи с чем возник вопрос, а кого я лично боюсь. Ведь переживания по поводу бизнеса- это и есть мои конкуренты. И вот мои думки.
Я уже писала о своей перестройке в отделах. Данная работа проводилась в 2 магазинах из 4. На 2 других просто сил не хватило.Задача состояла в следующем:
1. План увеличивается, по сравнению с прошлым годом.
2. Поставки сокращаются
В шоке были продавцы, в испуге были мы с мужем. Результат. В 2 магазинах где велась разъяснительная работа. Где пытались объяснить продавцам из чего складывается их зарплата. Где просто заставляли людей работать по нашим правилам. Короче учили как могли.Магазины план сделали, продавцы были в шоке, они сами не ожидали такого результата. Про свою экономию, я вообще молчу. Поверьте это была ну очень значительная сумма. Поставки товара уменьшились на 60-70%.
В 2 других магазинах, выручка практически на том же уровне, как и в прошлом году. Только товара было завезено так же на 60-70% меньше.
Так же летом мы смогли отправить поработать 3 продавцов с более слабых точек , на более сильные. Так сказать перенять опыт. Результат -у продавцов увеличены свои личные результаты.
И еще я писала про поставщика, с которым мы пытаемся совместно работать. Так вот под нас были отшиты несколько моделей, которых нет на нашем рынке. Не все получилось идеально, но результат то же был. Мы получили добавку к своей выручке, а так же нового клиента.
Были на выставке в Москве. Заказали у незнакомого маленького производителя продукцию. Долго ждали получили 3 дня назад. Из полученных 10 позиции- 2 ушли полностью, 2 проданы на 50%, по 3 позициям продажи составили 10%.
К чему я это все писала. Вывод о конкурентах. Конкурент- это магазин, работающий в той же ценовой категории, имеющий руководителя и персонал с такими же планами и целями. И не дай Бог, он будет сильнее нас, тогда это уже не конкурент. Это уже проблема. :cry:

Обсуждение по ассортименту перенесено в отдельную тему
сюда.
 
Ирина! Результат потрясающий! Вы отлично поработали. Приятно про это читать, что все получается. Оптимизация многое дает. Мы это прошли в 2012 году и тоже получили увеличение вала при сокращении остатка, получили много новых клиентов, это позволило ввести широко новую группу товара - колготки. Это классно, когда получаешь результат.
А сейчас я потеряла наработки с одновременным уходом двух ключевых продавцов. И персонал превратился в проблему, которую все мусолим.
Конечно, на таком фоне снижения нашей силы конкуренты сразу стали для нас очень значимы и чувствительны. Поэтому и пишу опять про них, но уже на новом, пост-кризисном этапе. Михаил "дал отмашку" в своем посте, что все средства сейчас хороши для выживания.
Per aspera ad astra.
 
И вот думаю - как остановить СП от Джи? Наверное - никак. Поэтому еще раз спрошу - кто отказался работать с Джи Эс из-за СП? Или сократил ассортимент? Меня даже колготки наверное меньше интересуют в этой связи. А больше нормальный товар - утяжки, Эльдар. Пусть это не ключевой мой товар, но он роняет доверие к моим магазинам, ко мне как к продавцу. А ведь товаром "получше" в городе почти никто не торгует. Вот и получается, что были мы интересны по эксклюзивам, а теперь разочарование по цене. Вопрос - к чему все это ведет мой бизнес?
Per aspera ad astra.
 
Жанна- как остановить интернет-торговлю?! У вас одно, у нас другое...Конкуренция.J-S сильная компания, скажем отличная от других,от Европы-Элит той же, с ними ну никак нельзя не работать.Много предложений по Польше.Украина не плохая.
 
Оля, истину глаголешь! Нельзя не работать, хорошие предложения. Мы и работали, не обращая внимания, но сейчас время такое, все репетиции кризисов остались в прошлом, играем на чистовую:). И в данном случае, мне стало казаться, что любой нюанс, который ранее можно было игнорировать, может оказать серьезное влияние. Например - дискредитация доверия к магазину, потеря активной части клиентов. Что скажешь? Есть ведь пределы всем уменьшениям.
Или так и продолжать, "не замечая" СП?
Per aspera ad astra.
 
А у нас новый конкурент( еще не забытый старый). Вновь активизировались ходоки по предприятиям с сумками.Это те, кто не смог выстоять в нынешней ситуации. Ушли от аренды, налогов и прочих затрат. За последнее время, дважды в месяц посещают все доходные места. Дают без вопросов в долг.
 
А у меня конкурент это мой поставщик .который выставляет товар с накруткой от фабричных цен.Я покупая у них товар. ставлю накрутку от оптовых цен..что ставит нас в неравные условия.А новый маг открыт в квартале от моего.
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
ходоки по предприятиям с сумками.
Это то же, что и СП - так же отбирают часть потенциальных клиентов. Самые настоящие конкуренты. У нас один такой умник на заводе продает уже лет 15. Мои одноклассники-заводчане ко мне не ходят потому, что он их там одевает в рыночную прибалтику давно и успешно.
Цитата
Наталья Летушова пишет:
поставщик.который выставляеттоварснакруткойот фабричных цен.
Это просто подлость. Нужен он тебе?
Per aspera ad astra.
 
Нет конечно буд брать у них только под заказ.
 
Давайте тогда подумаем, как этих конкурентов всех мастей "победить"? Вот как мне относится к этим СП, которые за полгода выросли до 2 000 чел в одной группе?
Конкурентов-бельевиков можно сдерживать только через хороших продавцов, это понятно. И не писать на форуме полезные им вещи.:)
Per aspera ad astra.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).