Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
12 векторов конкурентоспособности
 
Уважаемые коллеги, возможно Вам будет интересно прочитать статью "12 векторов конкурентоспособности" http://xn--80alhlbs.xn--p1ai/blog?id=1
и посмотреть видеомастеркласс "12 векторов конкурентоспособности"
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=y5AACf43DLk
Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=e36liaEZq1w
 
Борис, спасибо, за ваш труд. Как всегда на высоте, понятно, доходчиво..
 
спасибо
Изменено: Наталья Кожанова - 26.12.2015 10:45:47
 
спасибо
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Также начала слушать.Много интересно.даже если слышишь не первый раз.
 
Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю.
Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену.
У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих.
Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия.
Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить.
Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше?
 
Цитата
Елена Z написал:
Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю.
Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену.
У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих.
Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия.
Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить.
Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше
Cмотря какого белья, по какой цене ,для какой ЦА.....много но...
Иной раз ,в сравнении , выручки поднимаются.
У нас было пара-тройка случаев когда мы вставали рядом с уже действующими магазинами белья: Бюстье, Палметта,Марк Андре и ....они закрывались через 3-4 месяца.
Изменено: Владимир Цапко - 28.03.2016 13:42:54
 
(в качестве брюзги) .
Если все начнут применять данные методики и "проникнутся идеями чучхе" , то ,по идее ,не должно остаться конкурентов и наступит счастье для всех магазинов.
Я правильно понимаю посыл в данных видеообращениях и статье?
Т.е. не останется ничего ,"останется одно только телевидение" (к-ф "Москва слезам не верит") и у всех ,даже соседних друг с другом магазинах наступит благоденствие и паломничество в виде нескончаемой череды покупателей.
По моему, более чем 25-летнему опыту в практической торговле, я ни разу не видел и не слышал о "волшебных таблетках", изучив,или ознакомившись с которыми, для ВСЕХ наступило бы благоденствие и счастье.
В данный момент ,у меня есть не один ряд примеров ,когда коммерсант ,по настоящему работая ,по 8-10 часов в день, и применяя/внедряя современные методики продаж ,не только увеличил продажи в отдельно взятый период ,но и наращивает продажи из месяца в месяц.
 
Владимир, где Вы такое видели, чтобы ВСЕ прониклись идеями и их реализовали? Проникаются единицы, а воплощают идеи и того меньше.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Креативных вообще мало. Слизунов и повторюшек гораздо больше
 
Цитата
Елена Z написал:
Креативных вообще мало. Слизунов и повторюшек гораздо больше
Вот в чем дело,Петрович :) (Наша Раша) , мы и приходим к пониманию того ,что "волшебной таблетки" НЕТ, т.е. ее вообще нет.
Волшебная таблетка - это аудит (товарно-финансовый-оформительский) отдельно взятого магазина,ибо у каждого магазина ОТДЕЛЬНЫЕ болезни, и далеко не каждый ,да что не каждый ,один из 50, после прослушивании лекций поймет ЧТО у него за болезнь и как/чем ее лечить.
Для этого , за те же деньги что и за курс ( а то и в разы дешевле), и предлагается провести ПОЛНЫЙ аудит магазина/бизнеса и четкого написания ,попунктно, где и какие "косяки" в бизнесе и что стоит изменить и внедрить.
Есть (была) такая профессия в медицине - диагност ,который мог по анализам,внешнему виду ,и ряду других симптомов, определить ,с 90% попаданием, чем болеет человек.
Так и в бизнесе нужен человек со стороны ,который свежим ,"незамыленным" взглядом проведет аудит.
p.s. для бельевиков я это делаю бесплатно.
Изменено: Владимир Цапко - 28.03.2016 15:09:25
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Владимир, где Вы такое видели, чтобы ВСЕ прониклись идеями и их реализовали? Проникаются единицы, а воплощают идеи и того меньше.
Тогда для чего они платят деньги и ходят на данные курсы и лекции ?
Я могу объяснить почему так происходит.
Это как дудочка крысолова : много елея на уши ,заумных слов, цитирование непонятных 99.9999999% населению России личностей, бряцание дипломами и сертификатами, а по сути обычный пересказ учебника по экономики за первый курс института.
И что характерно ,всегда лектор может сказать : я вон сколько Вам всего наговорил, а то, что у Вас не получилось ,так это Вы сами виноваты ,Вы не прониклись и не воплотили. Так что с меня взятки гладки.
 
А мы вытянули из этих тренингов обучающие рекомендации для новичков по продаже "дорогого " товара и разработали АВС-аргументы для 4-х типов клиентских ценностей и тоже используем их при обучении новичков при выводе их на внедрение стандартов фирменного обслуживания, отдельно, для бельевиков и для продавцов магазинов для взрослых.Я согласна,что учат всех, да учатся не все.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Я согласна,что учат всех, да учатся не все.
Когда ещё был курсантом (Рязанского Высшего Военного Командного Училища Связи) услышал одну очень хорошую фразу от полковника Майорова Н.П. - "Нет плохих учеников, есть плохие преподаватели!" - "То, что курсант не смог с первого раза сдать Ваш экзамен, значит это Вы товарищ преподаватель его плохо научили, не смогли вложить ему знания, которыми владеете сами, а может и не владеете вовсе!"
Я не исключаю тот, факт, что есть люди, которые априори своей не могут учиться но их всего лишь 1%
 
В пединституте на педагогике нам вдалбливали мысль, что хорошие учителя учат всех, но не все учатся. Поэтому очень важна методика преподавания, знание детской возрастной психологии и интерес к каждому ученику как к личности. Нет дураков, есть дурные поступки. Эта база хорошо помогала в свое время.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
А мы вытянули из этих тренингов обучающие рекомендации для новичков по продаже "дорогого " товара и разработали АВС-аргументы для 4-х типов клиентских ценностей и тоже используем их при обучении новичков при выводе их на внедрение стандартов фирменного обслуживания, отдельно, для бельевиков и для продавцов магазинов для взрослых.Я согласна,что учат всех, да учатся не все.
Ключевое слово : вытянули.
Т.е. путем "выжимки" из всего этого словобл.... большого текста или долгой лекции Вы таки смогли "вытянуть" что-то интересное.
И сделали это только ,скорее всего ,потому что хотели что-то вытянуть.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
В пединституте на педагогике нам вдалбливали мысль, что хорошие учителя учат всех, но не все учатся. Поэтому очень важна методика преподавания, знание детской возрастной психологии и интерес к каждому ученику как к личности. Нет дураков, есть дурные поступки. Эта база хорошо помогала в свое время.
ООоо.... так мы с Вами коллеги, я то же заканчивал пед. МПУ им Крупской в Москве.
Вы правильно написали ,интерес к КАЖДОМУ ученику как к личности ,то же самое и в деле лекций и семинаров:
интерес должен быть к КАЖДОМУ предпринимателю или продавцу ,как что к личности ,так и к представителю торговли.
Но я всегда задавался одним вопросом мучавшим меня с детства : Незнайка - это дурак, совершающий дурацкие поступки ,или просто гиперподвижный индивидуум с очень высокой любознательностью и желанием познавать новое через эксперименты?
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Елена Z написал:
Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю.
Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену.
У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих.
Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия.
Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить.
Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше
Cмотря какого белья, по какой цене ,для какой ЦА.....много но...
Иной раз ,в сравнении , выручки поднимаются.
У нас было пара-тройка случаев когда мы вставали рядом с уже действующими магазинами белья: Бюстье, Палметта,Марк Андре и ....они закрывались через 3-4 месяца.
мне бы такую франшизу, которая убьёт за квартал Бюстье, Пальметту или Марк Андре.
 
И интимиссими с кальцедонией. Мечты, мечты. В Москве они закроются в последнюю очередь. Вон, в Европейском Виктория Сикрет открылась, хоть бы кто ушел!
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Елена Z написал:
Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю.
Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену.
У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих.
Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия.
Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить.
Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше
Cмотря какого белья, по какой цене ,для какой ЦА.....много но...
Иной раз ,в сравнении , выручки поднимаются.
У нас было пара-тройка случаев когда мы вставали рядом с уже действующими магазинами белья: Бюстье, Палметта,Марк Андре и ....они закрывались через 3-4 месяца.
мне бы такую франшизу, которая убьёт за квартал Бюстье, Пальметту или Марк Андре.
А разве Владимир, Вам не предлагал франшизу? Если я не ошибаюсь, Вы сами отказались от франшизы Диманш....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).