Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
Тогда по поводу места вообще не переживайте! А аренду все равно каждый год скорее всего будут поднимать процентов на 10%,если не будут наглеть.
 
освежу данную тему с вашего позволения
Итак город Курган, встал выбор с помещением
Что предлагают - 1 кв.м -600 рублей - цена очень даже ничего
но есть ряд бельевых магазинов
Indefeni
Secret
Jadea
Парижанка


Jadea маленький островок, остальные все полноценные магазины(50-70 кв.м.)


Есть ли смысл заходить 4 магазином?
 
Здравствуйте Андрей Ленский, вы сами как оцениваете своих потенциальных конкурентов? Если у вас есть свое эксклюзивное предложение и покупатели выберут ваш магазин , то почему бы и не встать.
 
Юлия, завтра собираюсь на разведку.
ТЦ новый- сейчас со скидкой места отдают, а через месяц могут поднять до нормальной стоимость в 1500-2000 рублей.
Условий пока не знаю их

Покупатели неизвестно пойдут или нет, а прогнозы дело неблагодарное - как правило все не так как спрогнозированно идет
 
Вы походите, посмотрите какие покупатели ходят, сколько человек примерно покупают, какого возраста. Так вам ни кто ответ не даст, вставать вам или нет, все сугубо индивидуально.
 
Зашел в ТЦ - продавцов больше чем покупателей. Заходил правда днем
 
Выбор правильного местоположения магазина это один из решающих факторов для его успешной работы. Но прежде чем подбирать подходящее помещение надо определится в какой ценовой категории планируется работать,какой бюджет,какие ТМ будут представлены. Бутик с премиальными марками требует один взгляд,масс- маркет иной подход. При правильном подходе любой формат может успешно работать.
Если исходить от хорошего предложения по торговой площади и если нет жизненного багажа в виде товарных остатков,то можно открывать магазин исходя из концепции ТЦ,окружения,покупательских предпочтений.
 
Игорь Дзюба, это все прекрасно но когда за 3 часа по ТЦ ходят всего около 30 посетителей( 28 если быть точным) то есть ли смысл вообще ЛЮБОЙ формат там открывать. Девочки продавцы откровенно скучают и лиц улыбок ни на одной я не заметил
 
В ТЦ большое количество посетителей наблюдается ближе к выходным дням,особенно при наличии развлекаловки. Но далеко не все многочисленные посетители являются покупателями. Конечно поток людей это хорошо,но конкретный покупатель лучше. Выручку магазина могут сделать 1-2-3 человека.Остальные покупки идут уже как дополнение к хорошим чекам.
Но чтобы эти 1-2-3 человека делали вам эту выручку регулярно надо делать постоянный анализ,кто ваш клиент,что он купил сегодня,что потенциально захочет завтра и т.д. Можно найти место с постоянным потоком проходящих,но здесь навряд ли будут высокие чеки,такие маги работают на проходимости,но опять надо понять,что такого предложить.чтобы это было нужно этому потоку людей.
Каким вы сами видите свой бизнес?
 
Цитата
Андрей Ленский написал:
это все прекрасно но когда за 3 часа по ТЦ ходят всего около 30 посетителей( 28 если быть точным) то есть ли смысл вообще ЛЮБОЙ формат там открывать. Девочки продавцы откровенно скучают и лиц улыбок ни на одной я не заметил
3 часа-это очень маленький период для изучения.Если взять наш торговый центр и бегло и эпизодически проанализировать поток,то тоже можно прийти к выводу,что все очень печально,причем это и раньше ,до кризиса так было...Однако,выручки на необходимом уровне как были так и есть и закрываться никто не намерен.
Кислые мины продавцов-это не показатель неуспешности магазинов,бывает ,что эти лица еще кислее,когда людей много,это кадровый вопрос.который актуален всегда и везде.
 
Согласна Игорем Дзюба, основные чеки делают несколько покупателей, а остальные покупки как хорошее дополнение. За 3 часа ни чего не узнаете. Надо смотреть какой возраст покупательниц заходит и совершает покупки, в какое время (обеденное или вечером) Как высказались ранее, коллеги, основной поток в ТЦ в выходные, а кто именно приезжие или местные?
 
Юлия Рассанова, местные + ближашие районы.Офис в центре центрее не придумаешь, ТЦ год от силы
 
погляжу как в выходные будут
 
За 600 р/кВ. М? Под склад бы использовал. Жаль далеко от МКАДа.
 
не сравнивайте цены в Москве и у нас
У нас аренда кв м стоит от 100 до 200 рублей
Изменено: Андрей Ленский - 22.06.2016 19:06:42
 
Цитата
Андрей Ленский написал:
не сравнивайте цены в Москве и у нас
У нас аренда кв м стоит от 100 до 200 рублей
добейте меня. скажите что это в год.
 
Цитата
Андрей Ленский написал:
не сравнивайте цены в Москве и у нас
У нас аренда кв м стоит от 100 до 200 рублей
:o Даже в самом сладком сне такое никогда не снилось.
Изменено: Екатерина Климина - 22.06.2016 21:22:06
 
У нас аренда кв м стоит от 100 до 200 рублей

Цена сказочная! Это просто фантастика!
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
да что то сказки какие то, у нас на урале меньше 500 нет нигде
 
Ирина Толоконникова, от 100 до 200 цена склада за квадрат( ответ чуть выше на пост Виктора Кожухина, который снял бы за и 600 руб/ кв.м склад в Москве)

А цены на аренду площадей от 400 до 2000 тысяч за квадрат
именно в этом тц просят 600 руб/кв
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).