Уважаемые форумчане! На портале зарегистрировано более 750 предпринимателей. Далеко не все из вас являются конкурентами друг другу, находясь в различных точках нашей страны. Однако иногда на страницах портала встречаются прямые конкуренты, и нам понятны чувства, которые при этом возникают. Для того, чтобы избежать таких ситуаций, была создана закрытая часть форума, куда в основном получили доступ предприниматели, посещающие бизнес-встречи, знакомые друг с другом лично, не являющиеся соперниками на локальных рынках, поставщиками или производителями. Они имеют возможность открыто обсуждать между собой вопросы, являющиеся коммерческой тайной и вообще те проблемы, которые нельзя выносить на всеобщее обозрение (планы закупок, ходовые модели и размеры, планируемые акции, собственные находки, положительный и отрицательный опыт и т.д.) Это зона доверительного, тесного межличностного общения. Для того, чтобы стать участником ЗЧ необходимо соблюсти ряд условий: - быть владельцем (руководителем) магазина белья, купальников или чулочно-носочных изделий и не являться поставщиков (производителем) - быть активным участником форума: регулярно его посещать, общаться с коллегами, иметь не менее 150 сообщений по существу обсуждаемых вопросов - сообщить администрации портала несколько поставщиков – партнеров журнала «Белье и колготки» или портала www.belyevik.ru, у которых мы можем уточнить информацию о вас с целью недопущения в ЗЧ организаторов совместных закупок и нежелательных для имеющегося сообщества предпринимателей с сомнительными целями, указав свою реальную фамилию и организационную форму предприятия (ИП, ООО) - если в ЗЧ уже присутствует предприниматель из вашего города, то включение в нее возможно только по согласованию с ним (такие положительные прецеденты есть) - в случае необходимости вы всегда можете узнать у администрации портала, есть ли в ЗЧ представители вашего города. Еще раз хотим обратить ваше внимание на то, деятельность портала направлена на формирование сообщества бельевиков, с целью повышения эффективности бизнеса каждого из его участников.
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
Антон Садковой пишет: быть активным участником форума: регулярно его посещать, общаться с коллегами, иметь не менее 150 сообщений по существу обсуждаемых вопросов
Сергей, надо ещё и эти правила соблюдать, кроме всего прочего...
сергей рыженко пишет: А если я занимаюсь оптом и у меня есть розница????
Сергей, тогда в ЗЧ Вы вступить не сможете. Поставщики не могут быть участниками "Клуба розницы". Но если будете активным участником форума - откроем доступ в "Закрытый клуб поставщика", открытие которого в ближайшей перспективе.
У поставщиков наверно тоже есть право знать недобросовестнных клиентов.Я имею ввиду злостных неплатильщиков.И этой информацией они смогут обмениваться на форуме
Насколько активны будут поставщики, исходя из подобных правил)))) рискну предположить - будут знать только поставщики. Повторюсь, что был и остаюсь противником закрытых веток. Многие оберегающие свою интелектуальную собственность, при этом наверняка, черпают много открытой информации на других форумах о гостиницах, курортах, автомобилях, кинофильмах и т.д. Не исключения и форумы многих бизнес сообществ для менеджеров, строителей и многих других.
Сергей Илларионов пишет: Многие оберегающие свою интелектуальную собственность, при этом наверняка, черпают много открытой информации на других форумах о гостиницах, курортах, автомобилях, кинофильмах и т.д.
Сергей, а разве мало полезного и важного на нашем форуме? В открытой и основной его части? Если его сесть и проштудировать хорошенько, то можно составить почти готовое руководство к действию. ИИменно здесь большее количество участников, и в разы большее количество обсуждаемых тем.
Цитата
Антон Садковой пишет: вопросы, являющиеся коммерческой тайной и вообще те проблемы, которые нельзя выносить на всеобщее обозрение (планы закупок, ходовые модели и размеры, планируемые акции, собственные находки, положительный и отрицательный опыт и т.д.) Это зона доверительного, тесного межличностного общения.
А вот это уже в ЗЧ. И по-моему вполне логично не выносить это на "всю ивановскую".
Да секретничайте себе на здоровье, только не забывайте, что основное правило римских форумов - публичность, народность, доступность. Даже гладиаторские бои до постройки Коллизея проводились на форумах))).
Сергей Илларионов пишет: публичность, народность, доступность
Ну вот. Сергей, про публичность и народность см.выше))) А если бы участники просто общались через личку? Или скайп? Или телефон? Это тоже самое, но на выделенной площадке.
- если в ЗЧ уже присутствует предприниматель из вашего города, то включение в нее возможно только по согласованию с ним (такие положительные прецеденты есть) - этот пункт у меня вызывает определенный дискомфорт- это уже не форум, а скорее масонская ложа или... ))))кстати с точки зрения развития проекта это уже определенный тупик. Тут уж Милавица со своей франшизой на 100 тысяч жителей просто сама демократия:)
Сергей, да, с вами можно согласиться. Проект имеет определенную цель, а не просто является местом для разговоров. Поэтому столь строгие ограничения просто необходимы, иначе мы всю жизнь будем только приятно общаться, а бизнесом будут заниматься другие. Насчет дискомфорта не соглашусь. Все предельно ясно. Хочешь - принимай условия и общайся спокойно, некомфортно - создавай свое сообщество или уходи в другое. На мой взгляд очень демократично.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Вот два Сергея Грезин и Илларионов и уже опозиция. Я полностью согласен с мнением коллеги (причём полного) оба носили погоны и оба являемся поставщиками, правда одно отличие у меня два магазина и я запросто не обозначая себя (Грезина) мог бы общаться от имени дочери или моего заместителя Натальи Симонян, но мне это не нужно. Больше всего хочу предупредить администрацию о появлении элемента склочности, и перемывания косточек поставщиков, т.к. рано или поздно это выплывет на поверхность и тогда возникнет скандальная ситуация, поверьте моему служебному опыту.(порой приходилось сталкиваться с такой грязью, когда в результате склок ломалась карьера перспективного специалиста)
Сергей, перемыванием косточек мы не занимаемся. Где и как еще можно обсуждать откровенно явные упущения и промахи поставщиков? Открыто? Чтобы всей стране стало известно? Нет, это обычная работа, направленная на устранение узких мест у поставщиков, которые относятся к дельным предложениям совершенно нормально. Если я вам еще ничего не говорил о таких промахах, то значит у вас их не замечено и все хорошо. Радуйтесь. Я понимаю разницу между склочностью и конструктивной критикой. Когда эмоции улягутся, вы поймете правильность и оправданность нашего подхода.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Миш, ты когда отдыхаешь, время 02.30 по Вашему. Я вот сижу над статьёй и решил отвлечься. Устранение узких мест и недоработок поставщика это очень нужное дело, но как я могу знать о своих недостатках если мне про них никто не говорит, а где то в закрытом клубе обсуждают. Вот в уставе КПСС было написано член партии обязан высказывать критику в адрес вышестоящих органов и товарищей по партии и получать ответ на свою критику, что здесь такого криминального если мне скажут Грезин нас не устраиваетрежим работы склада, или как расположены торговые марки или еще что, да я только рад буду если люди не будут молчать.
Сергей Грезин, в ЗЧ никто не занимается склочностью, не обливает грязью поставщиков. Если у участников были какие-то недопонимания с определенным поставщиком, он делится с коллегами.И Михаил или Ольга уже доводят до поставщика, если он партнер журнала,данную информацию.А коли Вам никто не указал на Ваши недоработки, значит не было такой информации от участников ЗЧ. А вообще, меньше всего мы обсуждаем поставщиков,есть и другие важные вопросы, которые рассматриваются более детально и открыто в ЗЧ.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
Действительно, конкретно Поставщикам уделено не так много тем в ЗЧ. Все-таки это место больше для того, чтобы поделится успехом или провалом конкретных акций, проведенных в магазинах, поделится итогами работы, проанализировать ошибки друг друга, помочь советом. Было бы глупо выставлять это в открытом доступе, так как конкуренты тоже изучают данный форум. Зачем учить других на своих ошибках?
Каждый из вас, наверняка, поразмыслив, может назвать десяток вопросов, на которые хотел бы получить ответы, однако совсем бы не хотел, чтобы их тут же прочли прямые конкуренты, стоящие напротив в каком-нибудь ТЦ. Тем более, если город маленький. О миллионниках и очень крупных городах я не говорю - там может быть и несколько человек в ЗЧ, но для этого и обсуждаются кандидатуры. Не думайте, что это парткомиссия для разрешения на выезд за границу, как в СССР. Здесь люди весьма разумные и доброжелательные, заинтересованные в том, чтобы росло число участников активных и умных, которые тоже могли бы делиться своими наработками, а не только читать сообщения. К поставщикам, которые могут обсуждаться - отношение не то что доброжелательное, а даже более того, так как это наши "кормильцы". Конечно, идеальных не бывает и иногда возникает необходимость подсказать некоторые промахи. Это, согласитесь, нормально.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).