Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Хочу представиться. Татьяна Макарова, Орск, Макарова Татьяна

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я из города Орска, Оренбургской области. На сегодняшний день у меня нет ни отдела, ни магазина. Пока только в планах.)) Выбор остановила на бельевом бизнесе. В этом деле я новичок. Хочется пообщаться на вашем форуме, послушать мнения бывалых)). Спасибо организаторам за такой замечательный форум!!! Просматриваю разные темы, что то взбадривает, что то пугает))). Планы такие: Хочу открыть отдел белья в торговом центре, площадью 30 кв. м. Присматриваюсь к франшизе. сейчас детально изучаю предложения. Самостоятельно открывать отдел немного страшно, поэтому выбор падает на франшизу. Все же какая то поддержка! Важно любое мнение, все плюсы и минусы этого бизнеса.

Цитата
Татьяна Макарова пишет:
Все же какая то поддержка!
Добрый день, Татьяна! Очень интересно какую поддержку предлагают франшизодатели?

Здравствуйте, Татьяна. Поддержу Павла и углублю вопрос, а цену франшизы Вам уже озвучивали?
Честь имею С.Грезин

Добрый день! Обещают тот миниум без которого, как на мой взгляд кажется , я набью много шишек))) В первую очередь-Информационная поддержка! О ведении бизнеса в целом. Аналитические просчеты и прогнозы. реклама. информационные технологии. Согласитесь, для новичка -это поддержка. Я например не смогу сомостоятельно сделать первую закуку товара правильно, буду ориентироваться на свой вкус, и сразу наделаю ошибок. Так как вкусы других людей обычно спрятаны под одеждой))) и я о них мало информированна. а фран. обещают рассказать, обучить, помочь...