Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Хочу представиться. Татьяна Макарова, Орск, Макарова Татьяна
 
Парижанка в Орске???? приеду!!!! ;)

Татьяна в Оренбурге по большей части стараются съэкономить на всем, хотя думаю и город больше, и уровень ЗП.. Уж не знаю конечно на счет Орска...

Сколько людей закупаются в Метро (хотя там колготки дороже чем у меня в отделе, но все считают что там дешево), в Вестерн Гипер (там ацтой полный но дешево) + ломик (я думаю вы в курсе что это :), ааа да забыла ARZAN или как то так...
При чем люди достаточно обеспеченные, это средний, средний + и выше....к примеру работники Газпрома и их семьи.
Такая тенденция наверное сейчас везде...
 
У нас проходимость 7-9 тыс. на выхах, уровень средний.
Но... Что удивительно потратить на бутылку водки за 1000 можно, а белье за 1000 купить: Ох, а что так дорого!!!
Все таки удивительные люди, пропить за вечер не жалко, а для себя любимой или для своей женщины... Жаль...
Обращаемся к мужчинам: Мужчина ваша женщина хочет это комплект!!!
Пусть берет! - отвечает краснея - " А что я - я ниче!"" но тут же ей "АЙ ДА АЙ ДА!!
Женщина уходит смущаясь, да что вы, мне не надо, я купила....... год назад.... :)
 
Кстати тут есть девушка с Орска вы с ней спишитесь по ЦА :)
 
Цитата
Татьяна Макарова пишет:
Кальцедония-была мечтой....
Моя дочь, избалованная хорошими колготками, на выходных побывала в одном из магазинов Кальцедонии в Москве... Она ими никогда не интересовалась, но подружки знакомые всегда так с придыханием - "ах, Кальцедония..." и глазки в этом месте нужно вверх, в восхищении)))
Так вот она зашла туда... и мне рассказывала о своем ужасе.
В полотнах, дизайнах она разбирается очень даже. Ну я понимаю, что раскрученный бренд - это основное, дальше уже все будут охать от этого бренда.
А она ожидала хотя бы средненькое что-то для такой раскрученности.
И не увидела даже среднего уровня.
Вот так. Роль бренда трудно переоценить.
 
Мария, а вы в каком ТЦ оренбурга находитесь? какая у вас площадь?
 
Мария, вы считаете, что упор надо делать на низкий сегмент?
 
Цитата
Татьяна Макарова пишет:
Мария, а вы в каком ТЦ оренбурга находитесь? какая у вас площадь?
Мы скромные, 14 кв. в Максимуме :) Решили начать с массового сектора и не замахиваться на ЦА выше среднего. Там с середины августа. В планах открытие в др. месте. где, пока не скажу :) там уже будет др. ЦА, ассортимент, площадь и концепция.
;)
 
Цитата
Татьяна Макарова пишет:
Мария, вы считаете, что упор надо делать на низкий сегмент?
Все зависит от места аренды. На ее ЦА и ориентируйтесь. Конечно, к примеру на ломик даже с инфините бесполезно садиться (хоть и дешево), и нет смысла садиться в ТКСтепной или Армаде с бюстами за 150.
тут плясать надо от места.
 
Цитата
Татьяна Макарова пишет:
Самостоятельно открывать отдел немного страшно, поэтому выбор падает на франшизу. Все же какая то поддержка! Важно любое мнение, все плюсы и минусы этого бизнеса.
Татьяна

Один совет. Очень рекомендую к белью добавить какую либо еще группу товара. Желательно близкую к белью. Варианты могут быть разные, но поскольку сам занимаюсь домашним трикотажем, то далее именно о нем, о плюсах и минусах

Минусы

- его нужно купить (вложить деньги)
- его нужно разместить в магазине (место)

Однако минусы довольно натянутые.

Плюсы

- эффект синергии

Человек пришел купить бюст, попал в примерочную, раз уж он там просто грех помимо бюста не принести ему на примерку сорочку, пижаму, домашний костюм или что еще. Соответственно сможете больше продать одному покупателю. Возможно в будущем он наоборот зайдет за сорочкой, а Вы ему бюстгальтер продадите

- эффект широты ассортимента

Продавая 2 товарные группы у Вас будет больший доход, чем по одной

- дешевизна домашнего трикотажа как группы товара

У бюстгальтеров линейка включает в себя как охват, так и размер чашки, + даже если только считать классику как минимум 3 цвета. На круг получается одна модель это 30 - 50 штук изделий и это по одной штуке на размер/цвет. В домашней одежде размерный ряд включает чаще всего от пяти до восьми размеров на модель. Для молодежи в диапазоне 4-6 размеров в ряду, для возрастов постарше от 6 до 10 размеров. Считайте в среднем 7 размеров на модель

Если сделать домашний трикотажный ассортимент как представлено ниже


то будет представлен достаточно широкий ассортимент домашней одежды за небольшие, по меркам бельевого бизнеса, деньги

При вывешивании только образцов и хранении остального под стойкой, в шкафу или в подсобке достаточно одной небольшой стойки. Если хочется вывешивать весь ассортимент, то можно работать более по цели. Сконцентрировавшись к примеру только на сорочках и пижамах уменьшив количество моделей и штук в размерном ряду можно получить данные представленные ниже

Таблица 1


Видов Ряд Кол-во Цена Сумма

халаты 10 7 70 300 21000
туники 4 7 28 250 7000
сорочки 10 7 70 200 14000
пижама с шортами 4 7 28 220 6160
пижама с бриджами 4 7 28 280 7840
что то теплое 6 7 42 450 18900
комплекты домашние 4 7 28 350 9800
Итого 42 294 84700


Таблица 2


Видов Ряд Кол-во Цена Сумма

сорочки 7 6 42 200 8400
пижама с шортами 3 6 18 220 3960
пижама с бриджами 3 6 18 280 5040
Итого 42 294 17400



Имеем 13 моделей и всего 78 штук изделий, которые спокойно поместятся на одной стойке

Цены в таблицах даны закупочные (правда того ассортимента с которым работаю я, а именно недорогой трикотаж отечественного производства, впрочем вполне вменяемого качества). Если работа идет с более дорогим бельем, то предполагаю и сопутствующий товар будет дороже, однако вопрос в проценте средств вложенных одну группу товара по отношению к общим вложенным средствам и объеме продаж с каждой группы товара


Ведение учета для определения товара требующего пополнения крайне просто и может легко вестись и в ручную

Выведение зависших моделей в бельевом магазине можно довольно легко осуществлять по принципу купи пару бюстгальтеров получи сорочку в подарок

В общем мое мнение при том объеме средств вкладываемых в белье введение чего либо дополнительного и при этом хорошо сочетаемого с основным товаром хорошее решение, а для бельевого бизнеса чаще всего еще и недорогое


Правда есть один не могу назвать его минусом, но и не плюс точно.

Пики и провалы продаж белья и домашнего трикотажа совпадают, правда это в случае если весной и летом торговать помимо сорочек и пижам сарафанами и дачными комплектами
Изменено: Евгений Жуков - 10.10.2012 22:22:36
 
Сергей, в конце октября мы едем к вам за сорочками ))))
 
Цитата
Марина Суханкина пишет:
Сергей, в конце октября мы едем к вам за сорочками ))))
Смотрите можем и транспортной отправить, благо недалеко и получить можно на следующий после отправки день :)
 
Сергей, спасибо за информацию! Учту))
 
Павел Князев и Людмила Логачева, как же я согласна с Вами!!! Я не понимаю, зачем сковывать себя добровольно, когда выбор поставщиков и товара на рынке огромен, а вопрос условий сотрудничества - это Ваш опыт работы и умение договариваться! Я понимаю, купить франшизу - открыть МакДональдс (да ее никто не продает:( Тут точно: следи за качеством булочек и мяса, да деньги считай: все остальное уже сделано.
Франшиза не дает гарантий от провала, ошибки будут Ваши, и не важно: большие или маленькие, только в путях их решения Вы будете сильно ограничены!Оно Вам надо? Тем более в небольшом городе: ведь Ваши покупатели будут хотеть нового, а если поставка задержится, а если коллекция неудачная, а если зарплаты не будут платить месяцев шесть... а Вы - в рамках франшизы... Подумайте хорошенько!!!
 
Яна, спасибо за мнение.
 
Ух ты! Не успевала на форум заглянуть, а тут конкуренция мне растет:)
 
Цитата
Татьяна Макарова пишет:
Свет, спасибо большое. у нас в городе мало хороших торговых центров. Вот только не давно 2 открылись. пока аренда еще есть. Магазины представленные там очень разные. и на разный кошелек. Поэтому с ЦА очень тяжело определиться. Плюс в том , что хорошие магазины с бельем в основном это отдельностоящие . В ТЦ где желаю открыться белья пока нет.
Это вы ринг плаза имеете в виду?
 
Цитата
Ольга пишет:
нас в Астрахани успешные франшизы benetton и mango, бельевые incanto и
milavitsa.
Это вы по каким критериям судите? Владельцы ездят на Феррари? :)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Цитата
ViTT пишет:
Это вы по каким критериям судите? Владельцы ездят на Феррари? :)
По очереди на кассу:)
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Не соглашусь. Находясь в другом, городе провести качественный анализ ситуации не
представляется возможным. А провести стандартные расчеты можно и самостоятельно,
другой вопрос, что истины не добьетесь ни самостоятельно, ни с помощью
"поддержки"

Вот если данный франчайзер приедет к вам в город проведет
перепись розницы и снимет дистрибьюцию своих марок, ценовое позиционирование, в
этом случае с большей долей вероятности можно сказать о том, что данный анализ
хоть как то будет адекватным, а так...

Добрый вечер! Согласна с Павлом на 100%. Магазин модной одежды открылся в торговом комплексе рядом с моим магазином. Экономические показатели,которые франчайзеры предоставили двум сестрам (взявшим кредит на франшизу),купившим франшизу по России в целом и по соседним регионам в частности, были просто волшебны. Выручка за месяц,например, в Йошкар - Оле, составляла 1 млн-1,5 млн. руб. У нас в Казани этот магазин не мог за месяц набрать на аренду 80000 руб.
 
Две подруги купили франшизу подростковой одежды, вложили 2 млн. руб. Показатели по другим городам,предоставленные франчайзерами, были хороши, продержались 1,6 года, еле-еле набирая на аренду и зар.плату продавцов.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).