Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Одежда для дома и отдыха Ornati. Будьте осторожны!
 
<p>Здравствуйте, представляю компанию Ornati, Нижний Новгород.
Меня зовут Мила Сироткина, менеджер интернет-магазина домашнего трикотажа.
В бельевом бизнесе с 1995 года.
Формат бизнеса: Розничная торговля, Оптовая торговля, Производство готовой продукции.
Количество магазинов: 3
Население города: 1 300 000.
Изменено: компания Ornati - 06.01.2016 20:01:45
 
Мила, здравствуйте! Сами (ваша компания) производите и сами продаете оптом и в розницу?
 
Здравствуйте, Мила. Я знакома с Вашей продукцией, заказывали пару раз. Понравились и трусики, и трикотаж, продавались неплохо. В последнее время не приходит от вас рассылка :(
Расскажите, какие у вас планы к летнему сезону?
 
Мила, о планах производства, пока не стали партнером портала, пожалуйста, в личку.
 
Ввиду содержания ком. информации в профиле в предыдущем сообщении (Мила, просьба не указывать название фирмы вместо имени и фамилии), дублирую последнее сообщение Милы, которое удалено:
Наталья, здравствуйте!
Рады читать положительные отзывы о нашей продукции!
Сейчас запускаем новый проект по оптимизации сайта, по созданию рассылок для оптовых клиентов и клиентов интернет-магазина.
Сейчас уже вышли новые весенние коллекции, готовим выпуск летних коллекций.
Мы с удовольствием свяжемся с Вами!
Информация личным сообщением.
 
Извините, не внимательно прочла Правила.
Пока не станем Вашими Партнерами, информацию о компании буду только по запросу отправлять личными сообщениями.

Еще раз приношу извинения!
 
Наталья, добрый день!
Отправила информацию личным сообщением.
 
Благодарю за понимание.
 
Здравствуйте.Всё таки решила написать про свой печальный опыт в работе с Ornati (г. Нижний Новгород).Моё общение началось в июне 2015г. С мая стала приходить рассылка на почту(не припомню откуда они взяли адрес).К июню я созрела сделать заказ. Презентация коллекций была конечно на уровне. Менеджеры отличные, таких бы всем. Заказала 1 партию, не дождавшись её получения( такое случилось со мной первый раз за всю многолетнюю работу) сделала предзаказ. Повторяю менеджер конечно асс, так меня уговорила. В итоге к сентябрю я получила товара 5 часть. К концу сентября я всё таки забеспокоилась, где товар. Ответ:- " К сожалению коллекция Мишки тм Орнати не вышла с производства, предлагаем Вам выбрать из бланков заказа аналогичные позиции, либо тм Ornati либо тм Yakubov." и далее предложили набрать на эту сумму (оставшиеся 30000 товар из текущего ассортимента) Текущий ассортимент состоял из того, что мне приходило ранее. . Я отказалась. Хочется за свои деньги получить то что хочется, а не выбирать из того что есть лишь бы вернуть деньги.. Тем более одежда совершенно не продавалась, даже в распродаже. По причине наверно не удачного дизайна. До сих пор висит висяком даже в распродаже. В итоге я попросила вернуть деньги. В итоге с горем пополам мне вернули 10000 из долга. 20000 я не вижу и такое ощущение что не увижу, на мой вопрос :"Когда будут выплаты ?" Получаю ответ:-"Такой информации пока нет..." Телефон у них не отвечает. Вот такое сотрудничество получилось. Я написала, что напишу свой отзыв на бельевике в их ветке. Мне ответили, что я могу писать куда хочу. Поэтому я пишу. Не люблю писать негативные отзывы, но пришлось...
 
Уважаемые форумчане, пожалуйста, будьте осторожны, особенно сейчас, когда каждая копейка на счету.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Наталья, хорошо, что Вы предупредили других.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Как говорится - "Вот тебе бабушка и Юрьев день"
 
Так же был печальный опыт с ними в конце 14 года....оплатили товар 100 % предоплатой по счету, а товара пришло на треть меньше и с новыми документами, о чем мы узнали только распаковав коробки на своем складе...но деньги удалось вернуть спустя 2 мес....товар весь реализовали, слава богу... но не смотря на это больше с ними ни-ни.....
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Похоже у половины российских производителей такой способ работы, выставляют счёт,присылают часть заказа , надеясь видимо на то,что дозаказ будет опять на большую сумму или спихнут висяки,деньги ведь терять не хочется. Конкретно у меня так было с фирмами Мондиго и Том Фар ,всё по одежде ,боюсь импорто замещение забуксует с таким отношением к работе
 
Цитата
Алексей и Оля Габдулины написал:
Похоже у половины российских производителей такой способ работы, выставляют счёт,присылают часть заказа , надеясь видимо на то,что дозаказ будет опять на большую сумму или спихнут висяки,деньги ведь терять не хочется. Конкретно у меня так было с фирмами Мондиго и Том Фар ,всё по одежде ,боюсь импорто замещение забуксует с таким отношением к работе
Продукцию надо покупать по факту на складе ,т.е. приезжаешь в офис/на склад поставщика и по факту делаешь отборку.
В предоплату ,дистанционно ,можно ,и нужно работать только с проверенными поставщиками. ,с которыми не одну собаку съел (извиняюсь перед собаколюбами).
Сейчас очень много компаний "развелось" с менеджерами у которых хорошо подвешен язык ,и которые очень хорошо продают продукцию дистанционно.
Это первое.
Второе.
В договоре поставке надо в обязательном порядке прописывать штрафные санкции со стороны продавца за недопоставку, за несвоевременную поставку, за поставку продукции ненадлежащего качества ,за поставку того ,что не заказывал, так же Вы должны получить по электронной почте свой подтверждённый заказ за подписью ответственного лица с печатью компании. Так же в счете на оплату должно стоять не просто : за товар , а за продукцию в количестве н-штук и на основании такой-то накладной
Имея даже копии таких документов Вы смело можете судиться с поставщиком.
 
Я вообще первый раз в такую ситуацию попала. Сама удивляюсь. Ну если им всё равно что про них напишут в бельевике, значит или им вообще уже нечего терять, или у них просто такой принцип работы и такие ситуации для них норма. Если мне деньги всё таки не вернут, я обязательно ещё подниму эту тему. Хотелось бы узнать может кто ещё в такой ситуации с этой фирмой. Сумма не большая, но дарить её тоже не хочется. Не затем я работаю, что бы дарить.
 
Я делала им предзаказ ,хорошо ,что до предоплаты дело не дошло, и несколько раз интересовалась его судьбой, все время ответ "Еще не вышло с производства". А когда прошли все сроки-присылают бланки заказа с какими-то остатками не самых удачных моделей и среди них остатки коллекции которую я даже и не видела в предзаказе. Т.е.все лучшее прошло мимо,а Вы теперь довольствуйтесь остатками. Не понравилось также то ,что все модели Yakubov нарисованы ,а не сфотографированы и четкого представления о том,что же это на самом деле за товар у меня по сей день нет...
 
Да, как же у всех по разному...
Я планировала с ними работать, но все как то руки не доходили, и ТТТ Бог берег ..
А некоторые коллеги активно сотрудничают хвалят...
Риск не оправдывает ...
Наталья удачи вам в решениии вопроса и спасибо за информацию.
 
Деньги так мне и не вернули. Хотя сам руководитель обещал отправить на карту. После этого тишина. Я пообещала прописать ситуацию на бельевике. В ответ тишина. Так что оповещаю желающих работать с этой компанией. Подумать хорошенько. Я так понимаю, если им из за 20 тысяч долга всё равно что о них пишут и думают. Значит им уже вообще всё равно .... Наверно и без моего отзыва.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).