Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Мы приценивались к такой конструкции у рекламщиков-на этот размер получилось 45000.Такая конструкция у них называется *нельсон*.


Навскидку - 15.000-20.000 рублей у дяди Васи сварщика.
 
Цитата
Владимир Цапко пишет:
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Мы приценивались к такой конструкции у рекламщиков-на этот размер получилось 45000.Такая конструкция у них называется *нельсон*.


Навскидку - 15.000-20.000 рублей у дяди Васи сварщика.
У меня вышло как я писал около 12000. Это учитывая работу моих работников на сборку.
И почему Нельсон? Трубой глаз кому- то выткнули?
Изменено: Константин Пименов - 15.08.2014 04:51:04
 
Что интересно ,данный спор (о стоимости продукции) мне напоминает мое общение с владельцами контор по 1с-программе, приходят сотрудники данных компаний ,много говорят о каналах, проходимости потоков, защите от дурака, по 30-40 минут объясняют что "железо" по стоимости должно быть не менее чем .......с 5-ю нулями....потом приходит парнишка лет 25 ,получает ТЗ, думает 5 минут ,и выдает на гора решение моих вопросов за "смешные" деньги и сроки, и причем все работает и летает.

Резюме.

Если хотите найти дешевле, но без потери качества ,то потратьте 30-50 минут своего времени и найдите такого дядю Васю или молодого гения, которые сделают в разы быстрее , в разы дешевле , и, скорее всего ,более качественно.
 
Цитата
Владимир Цапко пишет:
Что интересно ,данный спор (о стоимости продукции) мне напоминает мое общение с владельцами контор по 1с-программе, приходят сотрудники данных компаний ,много говорят о каналах, проходимости потоков, защите от дурака, по 30-40 минут объясняют что "железо" по стоимости должно быть не менее чем .......с 5-ю нулями....потом приходит парнишка лет 25 ,получает ТЗ, думает 5 минут ,и выдает на гора решение моих вопросов за "смешные" деньги и сроки, и причем все работает и летает.

Резюме.

Если хотите найти дешевле, но без потери качества ,то потратьте 30-50 минут своего времени и найдите такого дядю Васю или молодого гения, которые сделают в разы быстрее , в разы дешевле , и, скорее всего ,более качественно.
и с 1С тоже соглашусь.
 
В Павлодаре наш партнер открыл второй магазин Милавица.
Поздравляем!!! Желаем хороших продаж.
Изменено: Константин Пименов - 25.08.2014 07:26:20
 
 
Красивый магазин.Оборудование ставили фирменное от Милавицы или заказывали на месте.
 
Оборудование партнер изготавливал на месте. Честно говоря не все соответствует проекту. И партнер много где сэкономил. Например использовал не крашенный МДФ , а ламинированный ДСП. использовал ручки на ящиках накопителей(тумбочках) вместо дорогостоящей системы клик -клик. которая работает на нажатие. И еще куча других. Но Милавица в небольших городах закрывает глаза на шерохоатости. Но в последнее время требования исиливаются.
 
Если не секрет-на сколько процентов дешевле изготовить самому,чем закупать фирменное оборудование.Как решали проблему с освещением?В проекте это наверное предусмотрено отдельной строкой.
 
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Если не секрет-на сколько процентов дешевле изготовить самому,чем закупать фирменное оборудование.Как решали проблему с освещением?В проекте это наверное предусмотрено отдельной строкой.
Процентов на 30,а иногда и до 40 получается сэкономить.
 
Мила
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Если не секрет-на сколько процентов дешевле изготовить самому,чем закупать фирменное оборудование.Как решали проблему с освещением?В проекте это наверное предусмотрено отдельной строкой.
Милавица не предлагает закупать у нее фирменное оборудование. Изначально принято было решение что франчазер заказывает сам по предоставленным чертежам. но франчазеры(не только наши) допускают свои интерпретации. меня например бесят ручки как на дешевой кухонной мебели.
А по поводу изготовления даже в одном городе у разных компаний разница может составлять 30-40 а то и 50% здесь конечно нужен баланс между качеством скоростью и ценой. Это как в старой шутке. Дешево-Быстро-Качественно одно из определений всегда лишнее.

По освещению. Милавица как я уже писал готовит проект магазина в который входит и часть касаемая освещения. Используются два вида ламп для центральной заливки светильники с энергосберегающими лампами и по периметру вдоль оборудования светильники направленного света с металогалогеновыми лампами. Очень важно использовать лампы дающие нейтрально белый цвет светового потока. Эта характеристика измеряется в кельвинах. Нейтральный белый цвет в границах 4000-4800К. то что ниже будет давать желтый оттенок то что выше холодный синий. для белья важно что бы покупатель видел именно тот цвет кружева какой он есть на самом деле. Светильники и энергосберегающие лампы мы покупаем в Алмате в компании Тексан http://teksan.kz/ у них качественный товар из турции и китая. А металогалогенные лампы мы заказываем из китая. Во первых дешевле в несколько раз , во вторых металогалогенных ламп с нужным белым нетйральным цветом почему то не завозят. Последние брали здесь http://www.aliexpress.com/item/double-ended-metal-halide-lamp-70W-12000-hours-life-R7S-style-free-shipping/464204794.html
В последнее время торговые центры пытаются навязать использование светодиодных светильников. С одной стороны привлекательно, но пока соотношение люмен/ ватт пока в пользу металогалогенновых.
Изменено: Константин Пименов - 26.08.2014 22:56:41
 
Свет важен в любом магазине,а в бельевом особенно.В своих магазинах используем только лампы дающие только белый свет.И при изобилии магазинов СВЕТ закупить энергосберегающие светильники ,еще и белого света и в нужном количестве -целая проблема. Привозят конечно под заказ,но пприходится ждать.
 
Вот с лампочками и есть засада. Поэтому с запасом покупаем у китайцев. О выгоде я уже писал.
 
При открытии магазина предусматривается рекламная коммпания.У Милавицы есть какие то особые требования(предпочтения),оговаривается ли сумма затрат на рекламу или все на усмотрение партнера.И насколько я понял, по свету нет конкретных требований,просто соответствие определенному уровню освещенности.И реально ли отбить затраты на рекламу первыми днями торговли?А с лампочками и у нас засада , а Китай ну очень далеко...
 
как нет требования я же написал . есть проект. по нему нужно делать ремонт. иначе компенсацию затрат не получишь.
компенсация затрат состоит из трех частей.
1. 100 % на изготовлении вывески , но не более 100 евро
2. часть затрат на изготовление концептуального оборудования. ровно 1000 евро
3. 50% затрат на маркетинговые мероприятия(обязательно согласование) но не более 1000 евро
этот пункт шкурный немного и не все его сразу понимают. Т.е если потратил 1500 евро -компенсируют 750.
если потратил 2500 то вернут только 1000.

PS А гуанчжоу и шанхай и от нас не близко. DHL(если срочно 4-5 дней ) и China Post (если не очень) сокращают растояния. )))
 
Как я уже анонсировал 30 августа в Алматы в новом торговом центре Mega Park открыли магазин МИлавица.

 
Поздравляем с открытием! Хороших продаж,лояльных покупателей! Какая площадь магазина,сколько времени понадобилось от подписания договора до открытия?
 
Игорь,спасибо, за поздравления. Mega center сеть самых успешных ТРЦ в Казахстане. В данном торговом центре наш магазин находиться на втором этаже. площадь небольшая 42м2. Уверен он будет успешным. Срок от подписания до открытия прошел 1 год.
 
Какой дополнительный ассортимент представлен в магазине?Чем по вашему мнению лучше дополнять -домашним,предпостельным или корсетным.
 
Мы как дистры Милавицы имеем возможность поддерживать огромный ассортимент по ней.
И особой необходимости чем то разбавлять нет. Милавица допускает до 30 % доп ассортимента. Мы добавляем только купальники марк андре , формовку ( one pic bra) тоже марк андре , утяжку лаумы(сейчас на этом настаивает милавица)
А так же трусы которые мы сами заказываем.
Кстати уходят как пирожки. Они есть у нас оптом на московском складе.
Аксессуары, колготки и носки.


Вот такая промо-стойка

Изменено: Константин Пименов - 11.09.2014 16:55:23
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).