Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Хочу представиться. Анастасия Богданова, Нижний Новгород (проверено модератором)
 
Спасибо за совет, Татьяна, обязательно прочитаю. Я вообще сейчас все подряд доступные номера этого журнала скачиваю и читаю потихоньку вместо книжки на ночь - очень познавательно)))
 
Цитата
ВАнастасия Богданова пишет:
Первое место ассортимент, второе продавец, третье дизайн. Эта формула актуальная для постоянных клиентов - например я сама уже 8ой год хожу за нравящимися мне Ardi, Lormar и Primavista в совершенно не проходной тц, в крохотный заваленный бельем и оборудованием отдельчик с флегматично-колхозной продавщицей, которой мне самой приходится подсказывать что мне показать под запрос. Мне без разницы - иду за ассортиментом.

Но что касается новых клиентов - формула работает наоборот. Сначала присматриваются к интерьеру, белье на витринах. Если сочтут, что не очень дорого, но в то же время прилично - заходят внутрь. Тут начинается работа продавца по представлению ассортимента, знакомству с покупателем. Потом уже вглядываются в ассортимент. Когда впервые пришла в тот отдельчик, там была совсем другая выкладка товара, работала сама хозяйка, соответственно и уровень обслуживания был другой. Сейчас переехали на более проходной этаж ТЦ, но на меньшие площади, а оборудование осталось, отдел выглядит жутко. Хотя, может, выгоднее, не знаю, но в таком беспорядке ожидаешь увидеть дешевое белье.

Думаю, приоритеты такие, если не права, поправьте, пожалуйста.
Здравствуйте Анастасия.К выше перечисленным приоритетам хочу добавить,что очень важное значение для результативной работы имеет место где будет расположен ваш магазин.Будет ли это ТЦ или стрит или маленький отдельчик в спальном районе.Все эти варианты имеют место быть,они существуют и приносят и прибыль и удовольствие от работы.А могут быть... и приносить одни проблемы.Думаю,что в вашем городе большое количество магазинов белья.Магазинов как сетевых,так и магазинов опытных ИП и годами наработанных точек,со своими клиентскими базами.Для меня удивительно,что при очень заполненной бельевой нише вы идете в "крохотный тц"к...какой то продавщице...Атмосфера Европы конечно классная,кто вас в этом не поддержит,а вот проходных мест практически не найти и для хорошего ассортимета средства хорошие нужны и знания, что бы эти средства не растерять по напрасному и очень много разного,может быть и не очень возвышенного ..
 
Здравствуйте Игорь. Спасибо за полезные советы.
То, что я хожу в этот отдельчик, это, конечно, мои заморочки - я вообще жуткий консерватор в плане покупок))) но все люди разные, конечно.

По поводу конкурентов - да, конечно, город большой и их много. Это и сетевики - Милавица (куда же без нее))), Пальметта, Инканто, Триумф, Дефиле, Интимиссими, Дим, Виз-а-виз, Women Secret, даже Пеликан есть. С другой стороны город сильно растянут по территории и, согласно соц. исследованиям, множество людей, живущих в спальных районах практически никогда не выезжают в центр и (тем более) в другие районы. То есть, если в одном конце города есть, например, Пальметта, то в другом конце в нее точно 90% человек не ездят.

В последнее время походила по ТЦ, магазинам своего района, присмотрелась к конкурентам. С марками пока не определилась (думаю, поможет выставка, ну и вообще я пока особо не тороплюсь), но поняла, что точно не стоит брать, и к чему отнестись с осторожностью:
Милавица, Лормар - в каждом ТЦ и ларьке.
Диманше, Роза Сальватика, Прима виста, Baci - поменьше, но тоже много.
Немного (точечно по 3-4 модели) Лаумы, Фелины, Крис-Лайна.
Иногда встречается Мария Мели, Мэри-Лиз, Трибуна, Гизела какая-то (Испания вроде).
Ну и конечно есть целые отделы с коробками Интри, с Балалумом, с Иннаморе и т.п.
Орхидея, Миа-миа, Флоранж, Роуз энд Петал - не встречала в рознице, но активно закупаются через СП - тоже нужно быть осторожной.

По поводу места мысли следующие: скорее магазин у дома в спальном районе. У нас есть такие дома (сравнительно недавней постройки) в которых в нижней части настоящая торговая галлерея (до 30 мини-магазинов начиная от продуктов и заканчивая бельем, одеждой, хозтоварами). Может я не права и еще передумаю, поизучав рынок, но пока склоняюсь к этому варианту.
 
Ой, не могу я писать кратко, хотела 2 предложения, а получилась опять "простыня" ;) ))

Еще хотела добавить, что в ходе моих "похождений" по конкурентам, обратила внимание на хорошую посещаемость магазинов с домашкой или с домашкой+белье. Опять же взгляд пока поверхностный, но, возможно стоит рассмотреть как вариант для начала качественную домашку для основного ассортимента? Опять же, в рамках моей не очень небольшой суммы, наверное, на домашку легче сформировать ассортимент (размеров меньше). В отделах, куда я заходила, в домашке всегда 3-4 клиента "топчется", а в белье рядом же практически везде пусто, ну или 1 человек. Или она на самом деле меньше пользуется спросом, просто у меня так совпало?

Самой мне, конечно, больше хочется корсетное белье, но когда речь идет о бизнесе, нужно думать не об эмоциях, а об окупаемости...
Изменено: Анастасия Богданова - 08.09.2014 23:59:06
 
Цитата
Анастасия Богданова пишет:
По поводу места мысли следующие: скорее магазин у дома в спальном районе.
Тоже ищу место для нового магазина. Поездила , посмотрела новые ,хорошие, перспективные районы. Середина дня. Кто ходит сейчас по улицам нового района? Строители, да мамочки с колясками, у которых денег нет, т.к у них ипотеки и кредиты. Скукотища!
Потом я спросила как-то знакомую, недавно живущую в новом спальном районе, что она покупает возле дома?Ответила, что только однажды вышла за колготками, потому, что на день рождения шла, да если выходная, то за хлебом спустилась. Все! Многие покупают продукты и остальное по пути домой. Или в привычных , проверенных магазинах. Чем вы сможете привлечь нового покупателя? Как вы заставите его купить именно у вас?
 
Светлана, возможно, Вы правы, в любом случае буду делать опрос среди ближайших жителей, прежде чем что-то арендовать. Но пока по моим наблюдениям народу в таких небольших магазинчиках достаточно много, по крайней мере в вечерние часы и выходные, когда я делала свой "обход". Те же мамочки могут быть ЦА, так как они все время проводят дома, даже продукты обычно привозит муж из ТЦ. Одежду красивую для работы им покупать нет смысла, а выглядеть хорошо хочется - все же женщины, плюс важно удержать внимание мужа...
 
1. с ценовой категорией, в которой Вы хотите работать точно не ТЦ. ТЦ переполнены марками данной ценовой категории! ТЦ - это место для прогулки, развлечений и приобретения чего-то совсем недорогого.
2 "домашний бутик" - только отдельное помещение, на проходящей улице, пусть даже не самый центр, лучше в квартале где побольше бизнес центров.
3. от 40 м!
4. первоначальный капитал от 1,5 млн рублей!!! Это если на открытие поставщики часть продукции дадут с отсрочкой платежа, лучше иметь 2 млн.
5. марки - обойдите все близлежащие бутики и не в коем случае не покупайте что продается у них. преимущества: действительно эксклюзивный домашний бутик, выше прибыль.
6. ассортимент: при открытии нужно заявить о себе на все 100% аудитории, от самого дешевого до средний +, размерный ряд от 65А до 110Н (минимум) если крупненькая пышечка найдет для себя красивый и удобный бюст в Вашем салоне она на долго останется с вами и приведет массу клиентов. Увидев новый магазин и не увидев свои размеры чтобы вы ей не говорили "скоро привезем и тд" - не вернется никогда!!! Свадебное белье! белье под вечерние и выпускные платья - это спец белье, купальники. С таким ассортиментом вы не почувствуете сезонные падения рынка.

Удачи Вам.
boutique-l
 
Анастасия, вас так приятно читать. Но ощущение, что для себя вы все же пока не сформулировали цель и плаваете в категориях. Ценовой диапазон 1500-2000 за комплект, Милавица, дешевые трусики - это все из разных опер. Или у вас много денег и вы открываетесь с большим ассортиментом на большой площади, если бюджет хромает сужайтесь по целевой аудитории. В 2007 году я открывалась на 30 метрах с бюджетом 600 тыс. на товар. Этого было очень-очень мало. Сейчас все сложнее и помимо этих вложений необходимо иметь подушку безопасности минимум на 2 месяца аренды, зп, налогов и пр, активной рекламной кампании. Думаю с вашей рассудительностью вы все сделаете правильно.
 
Добавлю : если место будет не проходное , то готовтесь вкладывать в рекламу очень много денег . Это эффективный способом раскрутить магазин . А дальше задача продавца и правильно сформированного ассортимента . ( Лучше и тщательней выбирайте место вашему магазину)
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Анастасия, действительно, мало встречала людей, так трезво разбирающихся в обстановке в городе. Опытные бельевики такие знания приобретают на платных семинарах, а Вы этим оперируете - менталитет, предпочтения, потребности, мечты... Мне кажется, что у Вас все получится в торговле, у Вас есть понимание макро-процессов. Дело за малым - микроэкономика маленького отдела. У Вас есть время - около года. Во время отпуска можно поработать продавцом белья, чтобы понять - что будет, когда Вы уже откроете отдел. Не ассортимент вынюхивать у работодателя, а посмотреть на бизнес-процессы изнутри, чтобы понимать, чего хотеть от продавца, что хотят ваши женщины. И определиться по ценовому сегменту.
Вы побывали на осенней выставке?
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
...рискну посоветовать найти журнал "Белье и колготки" N29 (2010/2011г.) и прочитать статью Андрея Арно (Плошкина), про "5 вопросов бельевого бизнеса".
Добрый день,
скажите, пожалуйста, в архиве нет доступа к этому номеру, может быть, у кого-то есть скаченная версия и вы ею можете поделиться?..
Была бы очень благодарна :)
 
Виктория, я проверила архив, все там есть, смотрите тут
Per aspera ad astra.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).