Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хочу представиться. Рита Кузина, Брянск (проверено модератором)
 

Здравствуйте, меня зовут Рита Кузина, я из города Брянск.
Население города: 450.
Формат моего бизнеса: Розничная торговля.
Количество магазинов: 1 .
Я Собственник.
В бельевом бизнесе с 1993 года.

 
Всем добрый день!Прошу поделиться опытом коллег как можно повысить уровень продаж не в сезон,то есть осенью.У нас в городе последние 2 года выросла конкуренция с открытием крупных торговых центров. Продажи упали и значительно. Решили в сентябре на 2 недели сделать скидки от 20% до 50% на бельё и купальники,дать рекламу по радио.Берут сомнения, поможет ли это решить проблему отсутствия людей.В общем,интересно,кто как пытается "выжить" в столь непростое время.Заранее благодарна!
 
Здравствуйте, Рита! Скидками проблему вряд-ли решить получится. Скидки делать можно и нужно, но желательно только тогда, когда вы хотите слить остатки, товар который подзавис и тд. В остальном я бы скидки делать не советовала. Народ настолько избалован скидками, что его ими не удивишь и не заманишь. Лучше проводите интересные акции - это хороший шанс привлечь народ в магазин.
 
Цитата
Рита Кузина пишет:
Прошу поделиться опытом коллег как можно повысить уровень продаж не в сезон,то есть осенью.
Сделать ротацию товара - марок, добавить смежный ассортимент...
Скидки, в наше время в рознице, не более чем мелочь - для покупателя, которая забудется при выходе из магазина...
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Сливаю купальники от 20 до 40%.З)ависят от коллекции..Ну и конечно лето -20%.Продажи точно не растут.
 
Цитата
Рита Кузина пишет:
Всем добрый день!Прошу поделиться опытом коллег как можно повысить уровень продаж не в сезон,то есть осенью.У нас в городе последние 2 года выросла конкуренция с открытием крупных торговых центров. Продажи упали и значительно. Решили в сентябре на 2 недели сделать скидки от 20% до 50% на бельё и купальники,дать рекламу по радио.Берут сомнения, поможет ли это решить проблему отсутствия людей.В общем,интересно,кто как пытается "выжить" в столь непростое время.Заранее благодарна!
Продажи можно поднять акциями ,но не скидочными ,и не купи 2 получи 3 ,а например : купи за 2.500 комплект белья получи подарочный сертификат Иль Де Ботэ на 300 рублей ,или как то так.
 
лето осень - свадебный сезон, подружитесь с ближайшими ювелирными, свадебными салонами и салонами красоты, сделайте общий партнерский флайер, который бы давал небольшую скидку. Опыт наших клиентов - работает.
boutique-l
 
конечно, при этом должен быть достойный выбор свадебных коллекций.
boutique-l
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).