Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Хочу представиться. Жанна Есенина, Актау (проверено модератором)
 
Цитата
Анатолий Васильев написал:
Коллеги, боюсь показаться не современным, отсталым ретроградом, дедушкой бельевого рынка.) Но не могу не высказать своего мнения по поводу соц. сетей, e-коммерс, он-лайн магазинов и прочего. Ощущение, что у всех в «бизнес-хозяйстве» полный порядок и мы алчно оглядываем ближайшее окружение и перспективы своего бизнеса.
Которые мы обязательно захватим и будет нам счастье…
Но верно ли это? Мы готовы сидеть и заполнять странички сутками, привлекать высоколобых специалистов, учиться круглосуточно сами в этой многообещающей интернет области… Сколько одних слов - SMM, CEO, АБВГД и еще целый воз.
Но логично и рентабельно ли это? Все ринулись «туда», а как бы нам не опоздать на раздачу? Но зрелость вашего бизнес-детища адекватна ли затртам на развитие в этой специфичной области? Стыкуется ли? Общаясь с Коллегами по бизнесу, вижу какие колоссальные промахи в планировании и подборе ассортимента, управление им, формирования ценообразования. Беда в полном не владении технологией и ввода, и вывода неоправдавшегося себя ассортимента. И это только начало списка… Посмотрите на конверсию в магазине, для этого и счетчиков то не надо. Надеюсь, понимаете что посетитель не стал вашим покупателем (в 7 случаях из 10) не из-за того что вас «мало в интернете, сетях, инстаграмме»? Может иные веские причины? Ну хорошо, допускаю, завлекли через волшебные врата интернета посетителя, а дальше то что? Акции, предложения, товар, персонал - точно на уровне? Конечно, модные веяния захлестывают нас, многообещающе подмигивая и раздавая векселя. Плюс целый сонм консультантов летают в облаках, не имея ничего общего с реальной жизнью, но без устали твердят и твердят. Это все оказывает давление на нашу расшатанную психику - кризисами, и санкция, и народным безденежьем… Не поддавайтесь на новомодные фишки, оглядитесь вначале, взвесьте и оцените. Потери от отсутствия у вас сайта, фото в Инстаграмме и пр, с одной стороны и ошибок от управления вашим бизнесом, с другой, могут чашу весов успеха склониться совершенно в другую сторону… Всем пожелаю благоразумия и хороших продаж!
Уф! Вы действительно говорите о том бизнесе, который влачит жалкое существование. А еще стабильно продающие магазины. Где акции планируются на полгода вперед. где есть закуп новых коллекций.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Анатолий, речь идет не об отстающих, для которых любые новации, как мертвому припарка! Мы говорим о тех успешных предпринимателях, которые твердо стоят на ногах и постоянно думают о будущем, в котором без современных интернет-технологий не обойтись. Им придется конкурировать не с отмирающим форматом, а с набирающем силу!
Полностью согласна! 100%%%%%
 
Хочу согласиться с мнением Анатолия,что в большинстве магазинов независимой розницы много проваленных моментов,т.к предприниматель занимается всем подряд, начиная с мерчендайзинга и маркетинга,заканчивая соц.опросами .Матрицу шлифует , ценообразование пересматривает. Но приносит эта работа результат только в случае товарооборота.А он сейчас не радует,т.к отток населения в города -миллионники,ведет к падению входящего трафика на 30-50%,спонтанные покупки заменяются на целевые,психология клиента ориентирована на постоянные распродажи,спрос сжался. С кем общаться в пустующем магазине,когда традиционные средства продвижения не воздействуют на сознание?Выход известен- заменять ушедших клиентов новичками,приходя к ним через всевозможные каналы общения, формировать интерес через информирование как в восточной торговле : Пасматри,дарагой , покупать не надо. Мой друг купил.. и т.п.Не страшна Абвгдейка, если разобрались с АВС-анализом и точкой безубыточности. Радует, что у коллег есть хороший результат. С бельем не просто прийти в он-лайн, но можно. Лучше работать по трафику, чем охранять пустующее помещение. Тем более с 2009 года наш интернет-магазин,работающий по другому направлению прирастает на десятки процентов ежегодно.
 
Выход в он-лайн пространство независимого бельевого магазина ,по моему мнению, сейчас больше некий имиджевый ход , элемент сервиса. Нас , например, подтолкнули к этому наши молодые клиенты. Для них это необходимость . А почему бы и нет? Если есть потребность - надо удовлетворять .
 
А ларчик ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ! Так идем мы в интернет или занимаемся шлифовкой того, что уже никому не нужно? АВС анализ, программы лояльности и прочие очень необходимые составляющие бизнеса (кто бы спорил) - это то, что априори внедрено в работу магазина. Если не внедрено, то сколько еще барахтаться на рынке, стараясь не утонуть? Нет альтернативы!!! Поэтому возвращаемся к тому, как воспользоваться преимуществами, которые открывает виртуальная среда, а не дебатами, нужно ли все это. Кто не понимает, что нужно, уже не в бизнесе. Анатолий, Милена, Карина, Олеся и некоторые другие форумчане вовлечены в обсуждение, но воз пока на месте. На мой взгляд потому, что почти нет пока примеров успешного освоения возможностей социальных сетей. В №5 WLG Ирина Дулисова и Иван Браун из Красноярска делятся своим опытом, однако кто внимательно читает журнал? А там масса интересных идей! И вообще мне удивительно, как на 25 году уверенного шествия капитализма на постсоветском пространстве глубоки пережитки советской торговли!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Еще раз пролистала №5 WLG,нашла там отличную статью Владимира Суркова по работе в он-лайне. Статья замечательная, Владимир - профессионал в интернет-маркетинге.Сейчас применил свою профессию к продукту-женское белье, и у него все получилось. С моими навыками в его сфере результата не будет,а будут только затраты.Материала Ирины Дулисовой и Ивана Брауна не нашла. М.б не там искала? Пришло понимание необходимости открытия отдельной вакансии маркетолога для интернет-продвижения. Или помощи "старшего брата" в лице франшизы типа предложения Владимира с его прекрасным контентом. Что же делать с клиентом, который не готов покупать белье с этим ценником? Дорог много ,выбирай и готовься нырять.Подожду, что подкинет осень с ее падением спроса.Спасибо,Михаил за снятие, в очередной раз ,многих вопросов напоминанием о статьях .
 
Милена, прошу прощения, не указал источник по статьям Дулисовой и Браун. Они в новом номере WLG. У поставщиков-рекламодателей он есть почти у всех для своих покупателей. Или на выставке в Москве можно будет взять.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).