Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться. Виктория Рязанова, Нижний Новгород (проверено модератором), Здравствуйте!
 
Добрый вечер, уважаемые форумчане,
я - наемный управленец и производство наше - производство бельевого трикотажа (мы шьем халаты, сорочки, пижамы и т. д.) совсем молодое.
Отсюда вопрос: что вам, как розничным продавцам белья, интересно?
Какая продукция и по каким ценам?

<p>Здравствуйте, меня зовут Виктория Рязанова, я из города Нижний Новгород.
Население города: 1000000.
Формат моего бизнеса: Производство готовой продукции.
Количество магазинов: 0 .
Я Наемный управленец.
В бельевом бизнесе с - года.</p>
Изменено: Виктория Рязанова - 13.02.2015 17:29:43
 
Добрый день, Виктория!
А могли бы Вы дать Ваши контакты?
Per aspera ad astra.
 
Виктория, что нужно рознице - это совсем не то, что нужно вам, как производителям продукции. Чтобы понять, стоит активно общаться с этой самой розницей. Очень сложный вопрос именно сейчас, когда все ищут "волшебную таблетку". На выставке СРМ я буду делать доклад, в котором, в частности, будет затронута и эта тема. Приезжайте.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
"мы шьем халаты, сорочки, пижамы и т. д.) совсем молодое.
Отсюда вопрос: что вам, как розничным продавцам белья, интересно? "

Нам интересно увидеть КРАСИВЫЙ халат,КРАСИВУЮ сорочку и КРАСИВУЮ пижаму.Цена вторична.
 
А название у Вас есть?И где можно посмотреть каталог и цены?
 
Доброе утро!
Благодарю за искренний интерес:)
Мы называемся "Светлогорье", Жанна, Наталья, контакты отправила в личку.
Михаил, спасибо за приглашение, постараюсь воспользоваться.
Однако, развейте интригу: "что нужно рознице - это совсем не то, что нужно вам, как производителям продукции. ".
Любопытство разбирает, боюсь, до выставки не доживу:)
 
Цитата
Виктория Рязанова написала:

Однако, развейте интригу: "что нужно рознице - это совсем не то, что нужно вам, как производителям продукции. ".
Виктория, это тема большого разговора двух пока ещё противоборствующих сторон, как бы парадоксально это ни звучало. За редким исключением отношения строятся по принципу "товар-деньги-товар" плюс заверения в вечной любви от одних и других. Происходит постоянная борьба за маржинальность, "перетаскивание одеяла на себя", на что уходит много сил и времени. Всё это вместо построения отношений сотрудничества как равноправных партнёров с чётким изложением принципов и заключением договоров на бумаге (хотя у нас пока ещё дикое отношение к прописанным и подписанным договоренностям, не говоря уже об устных).
БОльшую заинтересованность проявляет розница (но без конкретики...), а производители, к сожалению, вообще не участвуют в этом процессе. Пока все предложения опять сводятся к банальным скидкам. К тому же добываться скидки от поставщика значительно легче, чем налаживать работу по повышению рентабельности своего розничного бизнеса. А за самих бельевиков никто не придумает конкретные варианты тесной, совместной и плодотворной работы на рынке. Вот, вкратце. Будем обсуждать эту проблему и на СРМ, и на очередной, 13-й бизнес-встрече в конце апреля.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Мне не понравилось.Уж извините.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Мне не понравилось.Уж извините.
Наталья, а если конкретнее? Что именно не понравилось? Я думаю, что лично у Вас есть положительный опыт взаимодействия с поставщиками, что позволяет сейчас чувствовать себя уверенно на рынке. Если бы это было правилом, а не исключением, то не закрывались бы сотни магазинов. Давайте подискутируем!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я бы эту коллекцию назвала "Назад в прошлое" или "Ностальгия".По мойму это старой бабушки журнал.
Смотрится не модно.не стильно. Ткани .расцветки.Мы по таким ценам покупаем вискозу.Тоже российский поставщик.Хотели удивить ?Не удивили.а расстроили.
Модели .Я понимаю экономим. Приглашаем сотрудника и делаем фото для каталога.Я конечно могу понять что вы имеете ввиду что и носить вашу вешь будет бухгалтер или швея.Женщины к которым я отношусь с больжим уважением.Но смотря ваш каталог не возникает желание купить.Может надо было хотя бы уложить волосы и сделать макияж.
Ну например Туника "Галатея".Если это туника. она должна закрывать попу.Если это домашнее платье .то причём здесь лосины?
А модель в жёлтых тапках.У меня такое чуство. что девушка вышла мусор выносить. Кстати у вас очень симпатичная блондинка рекламирует сорочку Элегия.
А что бы мне хотелось и чего не хватает.Сорочек вискоза от 54р.С ИЗЮМИНКОЙ.Или вставки из кружева или красивая оригинальная спина.
С удовольствием подскажу Виктории .какие ТМ надо посмотреть.
Виктория простите за резкость суждений..
 
Так, Наталья начала конструктивный диалог. Подсказать производителю на его ошибки, не позволяющие пока даже рассматривать сотрудничество. Замечу, что если компания существует, то что-то она точно продаёт и даже на этот товар есть свой покупатель. Это не тот покупатель, который приходит в магазины Натальи. Значит, потенциал для улучшения результативности работы есть, но это потребует, наверняка, оптимизации деятельности производителя, потому что простое улучшение качества материалов и современный дизайн потребуют дополнительных затрат, а как я понял, цены и так не очень приятные для магазинов. Как раз на выставке СРМ дизайнеры "Светлогорья" могли бы посмотреть, что предлагают лучшие мировые бренды. К чему нужно стремиться, предлагая на рынок как отечественная компания интересную продукцию по интересным ценам. Пример есть - Laete. Не стыдно показать на любой мировой выставке.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Екатерина можно и мне в личку ваш каталог.
 
Коллеги, здравствуйте,
и большое спасибо. Критика (в любой форме) - это то, что нам сейчас ой как нужно.
Итак, Наталья,
Вам не понравилось, потому что
1. Старомодно.
2. Дорого
3. Плохо представлено в каталоге ("не вкусно")
По пп.1 и 3 соглашусь.
А вот по п. 2 вопрос:у кого (можно в личку) Вы закупаете вискозу дешевле?
ТМ подсказывайте, посмотрю и поучусь.
И еще раз спасибо за критику.
Кто следующий?:)
 
Пункт2 .Обьясню.Для меня это несоответствие цена-качество.
 
Наталья,
если можно, на примерах:
есть производитель "Звездочка", у него модели красивее (современнее), а ткань - не кулирка (лучше) и при этом дешевле.
Я сейчас смотрю конкурентов: где-то одно дешевле, чем у нас, где-то другое, но сказать, что мы откровенно "грубим" по ценам пока не могу. Может, не встретился еще тот конкурент. Поэтому и прошу живые примеры.
Самое обидное, что модели наши "вживую" симпатичнее, чем в каталоге. Будем работать: и ассортимент улучшать, и форму представления (каталог, сайт).
 
Виктория! Как давно работает ваше производство?Как реализуете свою продукцию-склад,сайт,интернет-магазин?
 
Игорь, работаем с прошлого года.
Продукцию держим на складе. Сайт есть (модифицируем), сейчас активно предлагаем себя розничным продавцам (и опту).
 
Виктория, хотелось бы каталог и прайс на эл. почту. Заранее спасибо...
 
Реклама удалена.
За конструктивную критику всем заранее спасибо!
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Я бы эту коллекцию назвала "Назад в прошлое" или "Ностальгия".По мойму это старой бабушки журнал.
Смотрится не модно.не стильно.
Поддержу Наталью.

Просмотрела каталог. К сожалению меня тоже ничего из представленного не "зацепило". Все слишком скучно,обыденно. И очень похоже на сотни других моделей, которые почти ежедневно попадают в рассылку в качестве рекламного предложения.
Я занимаюсь одеждой для дома и сна давно, и уже опробовала много марок. На данный момент лично у меня востребованны модели с изюминкой, и по фасону и по расцветкам. обычне сорочки в цветочек женщины уже не хотят,даже женщины в возрасте, а уж молодые тем более. Сейчас работаю с одной маркой трикотажа у которой линейка моделей до 50 р-ра. Но модели инересные по дизайну, по расцветке. И почти 99 % женщин начиная с 52 и до бесконенчности размера со вздохом говорят "ну почмему на нас то такого нет? ведь все старушечье,". А модели не скажу чтобы дешевые ,но тем не менее если модели одной торговой марки продаются все под ноль и при этом покупатель всегда мучается с выбором не потому что ничего не нравится, а пому что ХОЧЕТ ВСЕ !, то модели подобные вашим у меня к сожалению в данный момент лежат по оптовой цене, и не могу продать. Да цена в 4-5 раз ниже, а берут те что дороже. И если уж понравилось , я для себя говорю "зацепило", то цена вторична.
Для себя решила закупать и предлагать сейчас только такие модели.
А если по путктам то
1. да старомодно.
когда вчера я просматривала каталог так и озвучила себе бабушкин вариант.
2 нет не дорого,но это вторично при моделях с "изюминкой":)
3. представлено действительно не вкусно, но для меня это не основное как для оптовика когда модели выбираю, для покупателей да.
Виктория, вот Вы пишете
Я сейчас смотрю конкурентов: где-то одно дешевле, чем у нас, где-то другое, но сказать, что мы откровенно "грубим" по ценам пока не могу.
Мне кажется у Вас должны быть такие модели ,чтобы не смотреть у конкурентов, ведь с конкурентами можно сравнивать только идентичные модели, а когда они уникальны,то цены вообще не сравниваются, тогда и конкуренты не конкуренты:)
Это только мое сугубо индивидуальное мнение:)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).