Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Хочу представиться Екатерина Лысак, Краснодар (проверено модератором)
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Цитата
Екатерина Лысак написал:
Реально осознаю, что первые год, полтора буду въезжать в тему. Лучше это делать на 15 квадратах. Ну а там уже посмотрим что получится.
Екатерина, и ежемесячно вкладывать и вкладывать новые средства, так как своих оборотных не хватит! При товарном запасе в розничных ценах на 700-800 тыс. руб в лучшем случае месячный оборот сначала будет 150-200 и максимально может вырасти до 300-350 тыс. Вот и посчитайте, сколько останется на развитие...
да, готовы вкладывать. Поэтому еще один плюс в пользу того что СП бросать нельзя, так как этот доход будет служить донором.

подскажите, какие ежемесячные расходы ждут (что я упустила):

аренда
зарплата
налоги
пополнение товарного запаса
реклама
 
Цитата
Игорь Дзюба написал:
Екатерина, а сколько составляет арендная ставка? Плюс налоги и все прочие расходы. Согласен с Михаилом, при товарном запасе на 700-800 на вряд ли в месяц выйдет больше 200. А при планируемых 350- в месяц-?
аренда 23 000
 
ШТРАФЫ
Програмное обеспечение
Хоз инвентарь
Хоз нужды
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
ШТРАФЫ
тут поподробнее, пожалуйста)
 
Проверки Роспотребнадзора.Правда первые три года можете расслабиться
 
Конечно страшно. Для безубыточности нужно делать оборот 165 000 прикидочно. Учитывая что товарный запас пополняю на 100 тысяч в месяц. А это почти 6000 в день нужно делать.
 
И это не учитывая расходы на рекламу....
 
Екатерина с удовольствием Вас читаю,но ответ на свой вопрос так и не получила.Чем всё таки отличается предприниматель с кубани от предпринимателей с других регионов?
 
Екатерина, хоть я и не получила ответы на свои вопросы, Вы тут прямо-таки на разрыв :) :) :) , все равно еще спрошу. Вы никак не будете связывать информационно между собой СП и магазин? Вы будетет делать группу магазина ВКонтакте?
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Екатерина с удовольствием Вас читаю,но ответ на свой вопрос так и не получила.Чем всё таки отличается предприниматель с кубани от предпринимателей с других регионов?
Ну если говорить о тех минусах, о которых я писала выше, жадностью и эгоцентризмом) Не все, конечно, но мне так не повезло.
Давайте закроем эту тему, хочется сохранить приятный тон беседы)

Цитата
Жанна Старовотина написал:
Екатерина, хоть я и не получила ответы на свои вопросы, Вы тут прямо-таки на разрыв :) , все равно еще спрошу. Вы никак не будете связывать информационно между собой СП и магазин? Вы будетет делать группу магазина ВКонтакте?
Вряд ли. Максимум для реализации неликвида. Группы во Вконтакте я не создаю, у нас есть площадка, на которой я работаю. Я 1 из 80 организаторов на ней. Это 2 отдельных бизнеса, разные ЦА, нет смысла связывать.
 
Очень бы хотелось порасуждать с Вами на эту тему о жадности.но давайте вернёмся к этой теме через годик.
 
Уважаемые форумчане, подскажите, сколько оптимально моделей нужно брать на 1 торговую марку? Или все таки отталкиваться от типов: формованная чашка, мягкий на косточке,.... По цветам: чтобы в необходимых размерах были основные цвета, можно разных марок, плюс чтобы было в основных цветах гладкие и негладкие. От какой классификации отталкиваться при первом заказе? Не прошу волшебного рецепта, просто хотя бы направление. Заранее большое спасибо!
 
Есть тема на форуме "Оптимизация ассортимента бюстов"http://www.belyevik.ru/conference/messages/forum92/topic2972/message128476/#message128476
 
Добрый день.
Работа по подготовке магазина идет полным ходом. Открытие планируем примерно к 1 октября. Уже определились с планировкой, готов план помещения. Также уже проработали дизайн. Определились с названием (пока оставлю в секрете), работают люди над лого, вывеской, дисконт-картами. Определены маркетинговые мероприятия к открытию и 1 месяцу. Проведена огромная работа по поиску поставщиков. Определены лучшие поставщики по необходимым маркам. Список марок пока большой, по оконцовке может (и должен) сократиться. Найдены очень хорошие варинты регионалов для будущей своевременной подсортировки. Найдены поставщики по оборудованию, оборудование проработано. Самые лучший вариант по цене-дизайн-качество тумб кстати нашли в Икее, экономия по сравнению с производителями мебели в 25 тысяч. Так что на заказ будет идти только ресепшн и стенка рядом с ним.
Все таки как же приятно работать на себяяя, Господи)
 
СП не дают той точной картины по ассортименту. А именно белья. Вы Екатерина завидно амбициозны))Это здорово.Совет только один-читайте форум и днём и ночью. Здесь всё и для начала и для продолжения.Удачи.
Изменено: Светлана Струкова - 26.08.2015 18:01:52
 
Цитата
Светлана Струкова написал:
СП не дают той точной картины по ассортименту. А именно белья. Вы Екатерина завидно амбициозны))Это здорово.Совет только один-читайте форум и днём и ночью. Здесь всё и для начала и для продолжения.Удачи.
Спасибо за ваш инетерес к моей теме. Про СП более чем догадываюсь. Я опираюсь больше на опыт своего будущего продавца, которая сейчас в магазине белья работает) И вижу ГРОМАДНУЮ разницу розницы и СП. Оно понятно все, все причины. Форум читаю, зачитываюсь. Причем одну и ту же тему через время читаешь, и по-другому уже воспринимаешь.
Изменено: Екатерина Лысак - 28.08.2015 10:11:30
 
Опыт продавца - это конечно хорошо, только не забывайте про ЦА и не забывайте, что подруга будет у вас в подчинении!! и фраза "работать на дядю" коснется вас лично, тк этим дядей будите вы. Но на эту тему мы сможем поговорить спустя годик, когда у вас прибавится опыта в этой теме. А в целом Удачи вам!
 
Цитата
Екатерина Лысак написал:
Добрый день.
Работа по подготовке магазина идет полным ходом. Открытие планируем примерно к 1 октября. Уже определились с планировкой, готов план помещения. Также уже проработали дизайн. Определились с названием (пока оставлю в секрете), работают люди над лого, вывеской, дисконт-картами. Определены маркетинговые мероприятия к открытию и 1 месяцу. Проведена огромная работа по поиску поставщиков. Определены лучшие поставщики по необходимым маркам. Список марок пока большой, по оконцовке может (и должен) сократиться. Найдены очень хорошие варинты регионалов для будущей своевременной подсортировки. Найдены поставщики по оборудованию, оборудование проработано. Самые лучший вариант по цене-дизайн-качество тумб кстати нашли в Икее, экономия по сравнению с производителями мебели в 25 тысяч. Так что на заказ будет идти только ресепшн и стенка рядом с ним.
Все таки как же приятно работать на себяяя, Господи)
И снова здравствуйте.
Мы весьма рады за Вас что Вы открываете магазин ,но....Вы упустили мааааленькую такую проблему ,которая выльется ,через пару-тройку месяцев, в ПРОБЛЕМИЩУ.
Вы открываете магазин для СЕБЯ ,а не для покупателей, т.е. не для Вашей целевой аудитории.
Я ни строчки в Вашем тексте не увидел для кого Вы открываете магазин: для пенсионерок ,или для офисных сотрудников ,для молодых мам ,или молодых девушек, для зрелых взрослых женщин, или для ВИП-женщин с повышенной статностью (не путать со статусом, я имею в виду СТАТЬ :) ).
Так для кого Вы открываете магазин?
p.s. так же непонятно соответствие антуража магазина к предлагаемой в нем продукции.
Изменено: Владимир Цапко - 28.08.2015 10:46:09
 
Цитата
Екатерина Лысак написал:
И это не учитывая расходы на рекламу....
Ваша реклама- это группа в социальных сетях, дешево и сердито. При Ваших метражах ни в коем случае нельзя вкладываться в рекламу. И деньги потеряете ,и толку 0.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Екатерина Лысак написал:
Добрый день.
Работа по подготовке магазина идет полным ходом. Открытие планируем примерно к 1 октября. Уже определились с планировкой, готов план помещения. Также уже проработали дизайн. Определились с названием (пока оставлю в секрете), работают люди над лого, вывеской, дисконт-картами. Определены маркетинговые мероприятия к открытию и 1 месяцу. Проведена огромная работа по поиску поставщиков. Определены лучшие поставщики по необходимым маркам. Список марок пока большой, по оконцовке может (и должен) сократиться. Найдены очень хорошие варинты регионалов для будущей своевременной подсортировки. Найдены поставщики по оборудованию, оборудование проработано. Самые лучший вариант по цене-дизайн-качество тумб кстати нашли в Икее, экономия по сравнению с производителями мебели в 25 тысяч. Так что на заказ будет идти только ресепшн и стенка рядом с ним.
Все таки как же приятно работать на себяяя, Господи)
И снова здравствуйте.
Мы весьма рады за Вас что Вы открываете магазин ,но....Вы упустили мааааленькую такую проблему ,которая выльется ,через пару-тройку месяцев, в ПРОБЛЕМИЩУ.
Вы открываете магазин для СЕБЯ ,а не для покупателей, т.е. не для Вашей целевой аудитории.
Я ни строчки в Вашем тексте не увидел для кого Вы открываете магазин: для пенсионерок ,или для офисных сотрудников ,для молодых мам ,или молодых девушек, для зрелых взрослых женщин, или для ВИП-женщин с повышенной статностью (не путать со статусом, я имею в виду СТАТЬ ).
Так для кого Вы открываете магазин?
p.s. так же непонятно соответствие антуража магазина к предлагаемой в нем продукции.
Владимир, спасибо. А что вы думаете, как текущая экономическая ситуация влияет на выбор ЦА в текущий момент? Какие корректировки и поправки вносит?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).