Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хочу представиться. Алексей Иванов, Москва (проверено модератором)
 
<p>Здравствуйте, меня зовут Алексей Иванов, я из города Москва.
Население города: 12000000.
Формат моего бизнеса: Розничная торговля, Планирую открыть магазин.
Количество магазинов: 0 .
Я Собственник.
В бельевом бизнесе с 2009 года.</p>
 
Всем привет!

У меня есть интернет-магазин, продаем колготки и чулки. Магазину уже 5 лет.
Сейчас есть желание открыть розничную точку в Москве, а если повезет, то и сеть :)
Специализация исключительно колготки и чулки, без нижнего белья.

Сейчас прикидываю бизнес-план, но не хватает данных. Поэтому хотел бы попросить более опытных коллег поделиться информацией.
 
День добрый,Алексей. Как продаются в Вашем интернет-магазине колготки и чулки в летний период?
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Елена, продаются не очень хорошо, конечно :) Продажи в несколько раз ниже, чем в сезон. Это, безусловно, огромный минус товара, но мы приспособились. В сезон продаем, летом улучшаем инфраструктуру, приводим в порядок склад, готовимся к сезону. Ну и используем время для отдыха. Когда-то ведь все равно нужно отдыхать.
 
Алексей, чем вы собираетесь "брать" покупателя? Почему он должен будет предпочесть вашу торговую точку другим? Планируете ли связывать интернет-магазин со своими реальными отделами?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, по поводу "брать", у нас есть инновационная идея, которая нам кажется очень крутой, сейчас поделиться ей не могу, к сожалению :)

Насчет связи интернет-магазина с оффлайн-точкой - это обязательно должно быть. У нас есть программа лояльности в интернет-магазине по типу накопительных карт. Эти же карты будут действовать и в розничной точке.

К сожалению, не всеми идеями могу поделиться сейчас :)
 
Алексей, отлично, если идеи есть. С какими поставщиками чулочно-носочных изделий сотрудничаете? И не боитесь, что гиганты интернет-торговли победят в конкурентной борьбе?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, по колготкам сотрудничаем почти со всеми известными брендами на рынке. Сейчас находимся в поиске новых поставщиков, но к сожалению, большинство поставщиков живут в каменном веке. А у нас есть ряд специфических требований, связанных с тем, что у нас интернет-магазин.

Скажем, Бурлеско делает интересные колготки, но не может отгружать их в режиме онлайн. Т.е. мы должны закупаться на склад. А зачем нам это делать, если, скажем, есть "аналогичный" Шарманте, который более раскручен и не требует ни копейки инвестиций в ассортимент? И т.д.

Более того, создается впечатление, что большинству поставщиков на рынке клиенты просто не нужны. Недавно звонил и отправлял по почте запрос на сотрудничество двум поставщикам, прошло больше 2х недель - ответа так и нет :)

Это ответ на ваш второй вопрос - лидеров рынка мы не боимся. К сожалению, по факту на рынке сейчас очень мало действительно сильных оптовых компаний. Сильных в плане способности меняться и идти в ногу со временем. Они есть, но их очень мало для такого огромного рынка. Многие известные оптовики и производители вот уже лет 7 пытаются сделать свои интернет-магазины, но реально по факту сейчас нормальный магазин удалось сделать только Шарманте.

Получается, что пришел я за информацией, но в итоге сам все рассказываю :))))

Расскажите, как дела обстоят у оффлайн точек? Какая типичная площадь, какой оборот с квадратного метра, какие сейчас цены на аренду и где лучше открывать точку? Какие подводные камни есть?
 
Да, прошу прощения. Вопрос был про гигантов ИНТЕРНЕТ-торговли :) А я ответил про гигантов оптовой торговли.

Что касается интернета, то достаточно посмотреть на зарубежные рынки. В тех же США есть множество огромных интернет-магазинов, взять тот же Амазон, который сейчас по сути еще и торговая площадка-агрегатор интернет-магазинов, и тем не менее маленькие магазины никуда не пропадают и прекрасно себя чувствуют. Просто не стоит пытаться захватить весь мир, нужно найти свой сегмент покупателей и обслуживать его лучше, чем это могут сделать гиганты. Такова цель.
 
Здравствуйте, Алексей.
Можете прислать ссылку на ваш интернет-магазин? Любопытно.
 
Алексей так вкусно рассказываете, супер! С таким подходом все получится, очень импонирует, что вы глубоко в "теме ".Вне сезон с интернет магазином все понятно, что вы планируете делать в это время с торговой площадкой реального магазина, ведь налоги, аренду платить придётся, даже находясь в отпуске. Или все таки планируете расширять торговые группы?
 
Цитата
Мария Степанова написал:
Алексей так вкусно рассказываете, супер!
Маша, прям с языка сняла. С таким подходом даже не сомневаюсь, что у Алексея все получится. По аренде, выручкам и т.д., поймите, вам никто не скажет... и это не из-за вредности или секретности информации, а из-за того, что каждое (любое место) индивидуально по трафику, по ЦА, по стоимости. И каждое место надо будет просчитывать, мониторить и анализировать. Можно много писать, но только опыт приведет Вас к успеху! Найдите тему про Мокселей, ребята в свое время зажгли многих, только сильно не увлекайтесь, свой проект бельевой они про... (как бы написать, чтоб не обидеть :) потеряли короче). Но про мониторинг и рекламу там все хорошо было, с ассортиментом - плохо.
 
Алексей, с информацией поможем, не сомневайтесь. При личной встрече попытаюсь сориентировать Вас по бельевому рынку. Пару часов попьем кофе и станет многое понятно.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил,а не проще добавить ассортимент в ваш интернет магазин,например купальники к лету,чем попадать на сумасшедшую московскую аренду,товар,продавцов,налоги и прочие приятности.
 
Цитата
Екатерина Шевченко написал:
Можете прислать ссылку на ваш интернет-магазин? Любопытно.
Екатерина, не хочется привлекать особого внимания, поэтому ссылку не дам :)

Цитата
Мария Степанова написал:
Вне сезон с интернет магазином все понятно, что вы планируете делать в это время с торговой площадкой реального магазина, ведь налоги, аренду платить придётся, даже находясь в отпуске. Или все таки планируете расширять торговые группы?
Торговые группы не планируем расширять. Нам бы хотя бы с колготками разобраться :) Еще есть много чего интересного в колготках, чего мы не делаем, а хотели бы. А насчет лета с торговой точкой - а куда деваться? Ведь магазины существуют, значит это реально. Я надеюсь, что сезон-то у вас в оффлайне покрывает летние убытки?

Кстати, аренда, налоги, з/п - все это есть летом и в онлайне. Только очень маленькие магазины не имеют своего склада и сотрудников.
Цитата
Лариса Сочинская написал:
По аренде, выручкам и т.д., поймите, вам никто не скажет... и это не из-за вредности или секретности информации, а из-за того, что каждое (любое место) индивидуально по трафику, по ЦА, по стоимости.
Лариса, да, это все я понимаю. Все всегда очень индивидуально. Но есть некоторые среднестатистические значения. Скажем, оборот с точки в Москве 600 000 - 1 000 000 руб в месяц (в сезон) это типично или почти не реально? Какая примерно площадь должна быть для такого оборота? В каких точках такой оборот реально получить? Сколько человек персонала нужно для такого оборота?

Цитата
Лариса Сочинская написал:
Но про мониторинг и рекламу там все хорошо было, с ассортиментом - плохо.
Ассортимент - это всегда большая и главная беда :) Даже у поставщиков найти хороших экспертов по товару очень сложно. Как правило, сидят тетеньки, которые товара в глаза не видели и просто как операторы выбивают накладные. Задашь элементарный вопрос, например, про цвет, а они там консилиум собирают, потому что модель в базе есть, а в шоу-руме на ноге такого цвета нет :) Да и консультанты в магазинах зачастую тоже не лучше.

Цитата
Михаил Уваров написал:
Алексей, с информацией поможем, не сомневайтесь. При личной встрече попытаюсь сориентировать Вас по бельевому рынку. Пару часов попьем кофе и станет многое понятно.
Михаил, огромное спасибо за предложение. Пока что мы на стадии идеи, как только соберемся с мыслями, я обязательно захочу с вами встретиться. Было бы здорово.
Цитата
Ольга Коваленко написал:
а не проще добавить ассортимент в ваш интернет магазин,например купальники к лету,чем попадать на сумасшедшую московскую аренду,товар,продавцов,налоги и прочие приятности.
Не, не проще. Во-первых, купальники это не такая классная тема, как кажется. В основном из-за возвратов. Одно дело продажа в точке, когда можно померить. Другое дело, когда дама заказывает по картинкам 5 моделей на выбор, меряет их и затем все возвращает. И из 10 дам, 9 делают тоже самое. Вот когда начинается ахтунг. И дело не в товаре. Просто они сегодня не нравятся себе в зеркале :) Вчера, когда заказ делали - нравились, а сегодня - уже нет.

А потом эти возвраты лежат у нас на складе. Учитывая широту ассортимента интернет-магазинов, вероятность, что кто-то еще захочет те же самые модели, очень мала. Я не говорю, что продавать купальники не реально. Реально. Просто это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И там еще много подводных камней, о которые пока не стукнешься, не узнаешь.

В реальном секторе халявы нет нигде. Ни в оффлайне, ни в онлайне. Везде свои проблемы, просто они разные. Просто нужно выбрать то, что нравится и преодолевать проблемы там, где тебе интересно :)

Скажем, проблема в оффлайне - аренда, а в онлайне - реклама.

Или конкуренция. В оффлайне покупателю сменить магазин сложно, в онлайне даже задницу не нужно от стула открывать - 2 клика и ты уже в другом магазине. Не нравится, еще два клика и уже в следующем.

Или допустим, поддержка сайта. Один хороший программист стоит как 3-4 сотрудника торгового зала. Только еще попробуй найди такого программиста :)...
 
Цитата
Алексей Иванов написал:
Скажем, оборот с точки в Москве 600 000 - 1 000 000 руб в месяц (в сезон) это типично или почти не реально? Какая примерно площадь должна быть для такого оборота? В каких точках такой оборот реально получить? Сколько человек персонала нужно для такого оборота?
Планета колготок, Falke, Calcedonia такие. Миллион только на колготках сложновато сделать. Особенно на распространенных марках, таких как Шармант. У всех есть дополнение к колготкам - леггинсы, термобелье, купальники, бельевой трикотаж. Еще Wolford. Но имеет смысл изучить опыт этих сетей.
 
Цитата
Алексей Иванов написал:
ссылку не дам
Что же вы так? Все представляются, рассказывают о себе, своих магазинах. Вы же просите предоставить информацию, но скрываете основное. Почему боитесь рассказать о своем магазине?
 
А Екатерина великолепный спец.И дает очень дельные советы.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).