Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хочу представиться: Мальцева Елена, г.Воронеж (проверено модератором)
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Меня зовут Елена, я из г.Воронеж (население 1000000). Мне 30 лет. В бельевом бизнесе я с 2015 года. У меня один розничный магазин в относительно небольшом среднем по проходимости ТЦ на выезде из города. Так как в этом бизнесе я недавно, опыта и знаний у меня маловато, до всего приходится доходить самой методом проб и ошибок. Ваш журнал и портал стал для меня открытием. Огромное вам спасибо за то, что делитесь своими знаниями и накопленным опытом.
И так, отдел площадью 17 кв.м, представленные ТМ-Трибуна, Valeria, Lengy, Vova, Rosme, Honey, Regina N, Ava, Amelie,Mioocchi, Infinity, Lormar, Dimanche так же купальники, чулочно-носочная продукция, корректирующее и предпостельное белье.
В этот ТЦ я встала в январе 2017 года, наработанные покупателей еще не много. Лето 2017 года для меня было неплохим, почти сразу после открытия я вышла в 0, а затем и в плюс. Но осень разрушила все надежды на светлое будущее:( поток людей резко снизился. Выручка упала вдвое.
Рядом со мной на этаже стоят конкуренты ( с 2008 г) которые торгуют в основном китайским бельем. У них большой выбор эротики, что значительно увеличивает поток покупателей именно к ним. У них много постоянных покупателей, которые идут целенаправленно к ним, а ко мне даже не заходят..Я стараюсь избегать пересечения ассортимента, поэтому эта ниша для меня не доступна. Я не знаю как увеличить средний чек, стоит ли мне ввести мужское белье или больше фантазийный колготок или может остановиться на домашней одежде ( у меня только Belweiss).
Мне очень хочется выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание, ведь 2 магазина на 1 ТЦ это очень мало. Я уверена, что мы можем сосуществовать вполне успешно, но никак не могу определиться и понять чем же зацепить покупателя.
Буду рада вашей конструктивной критике и советам.
 
Елена, добрый день ! А колготки есть в Вашем ассортименте? Осень - низкий сезон, в это время хорошо продаются только колготки. Так что, не переживайте и потихоньку начинайте готовиться к высокому сезону - Новому году)))
1 магазин-50кв.
 
Ольга, здравствуйте.
Колготки есть, в основном Omsa, но они что-то не идут, хотя в этом ТЦ нет больше колготок. Был островок, но закрылся. Колготки у меня на видном месте, на витрине. Забыла упомянуть, что рядом с ТЦ находится вьетнамский рынок, вот там огромный поток людей, там должно быть и покупают колготки.
Вообще, очень ощутимый спад в сентябре, октябре. Высокий сезон это ноябрь, декабрь?
 
Елена, декабрь .
1 магазин-50кв.
 
Реклама удалена. Администрация
 
Админы, мой ответ Елене был по существу, но почему-то его удалили как рекламу. Я бельевик между прочим и пригласила такого-же бельевика заглянуть к себе на сайт и посмотреть торговые марки, которые могли бы быть полезны ей в продажах.
Не пойму, как тогда остальные форумчане будут отвечать на вопрос нашей коллеги, если тут нельзя перечислять бренды???
 
Наида, чтобы размещать ссылку на свой сайт и предлагать бренды Вашей компании или фирмы, сотрудником которой Вы являетесь, необходимо стать партнером портала. Размещение рекламы на сайте ( в том числе приглашение такого-же бельевика заглянуть к себе на сайт и посмотреть торговые марки, которые могли бы быть полезны ей в продажах, равно как и помочь Вам в осуществлении продажи) без этого запрещено. Благодарю за понимание!
 
Елена Мальцева, добро пожаловать на форум! Попрошу Михаила Уварова высказать свое мнение, так как он обошел в прошлом году торговые точки Воронежа и хорошо знаком с состоянием ретейла и его потенциалом. Успехов Вам!
 
Елена, приветствую Вас! Выскажу свое мнение, но не претендую на его исключительность, могу и ошибаться в некоторых практических вопросах.
Первое. Спад не только у вас, но и в целом во всей рознице по стране, особенно он обострился в сентябре-октябре. Доходит до минус 60% по отношению к аналогичному периоду прошлого года даже у сильных магазинов. В среднем - минус 25-30%. К Новому году положение улучшится, но не кардинально. На мой взгляд, 2018 год мы пройдем с минусом по отношению к 2017-му.
Вы при открытии исходили из той же идеи, что и все: привезу товар и буду искать на него покупателей. То есть шли от товара, а не от того, что нужно клиенту сейчас. Похоже, что ваш конкурент, торгующий дешевым бельем и давно, уже обеспечивает потребность в нем тех покупателей, у кого денег очень мало.
У том месте, где вы встали, значит, нет более платежеспособных, а если и есть, то вы их не цепляете.
Вы сразу не решили, для кого собираетесь работать: для малоимущих, для небольшой прослойки среднего класса или для состоятельных. Собирались, судя по выбранным маркам, охватить преимущественно средний сегмент и немного средний минус. Часть марок дублирует предложение. Чтобы давать конкретные рекомендации по ним, нужно знать, кто ходит в ЦТ, что это за покупатели? Район кем заселен? Почему клиенты должны покупать у вас, а не, скажем, в лучшей сети города - "Милавица"?
Насчет специализации мысли у Вас правильные. Должно быть выбрано ядро, в чем будете совершенствоваться и становиться экспертом. Это может быть и "домашка", и большие размеры, и коррекция, а остальной ассортимент будет как сопутствующий, исходя из пожеланий ваших покупателей, с которыми нужно устанавливать отношения. Что Вам больше по душе, чем интереснее заниматься, то и выбирайте. Площадь отдела у вас небольшая, всего не охватить, но и затраты должны быть невысокими. Просчитайте точку безубыточности, сколько клиентов должно купить в день, чтобы ее обеспечить. Но, повторюсь, главное - это изучите окружение ТЦ, кто в него ходит, люди с какими доходами и почему. Бороться с конкурентом по ценам бессмысленно: и ему собьете торговлю, и сами ничего не заработаете, раздробив покупателей. Больше их от того, что вы завезете дешевый товар, не появится. Посмотрите на лидера - "Милавицу", изучите ассортимент, предложите людям то, чего нет там, донесите до них ценность своего предложения и не ждите, что люди сами пойдут к вам. Не пойдут! Вы должны прийти к ним. Надеюсь, что не расстроил Вас. Рекомендации мои, конечно, общие, но Вы должны понимать, что поставить на ноги Ваш магазин я не в состоянии. Это можете сделать только Вы. Но, все-таки, думаю, и не навредил своими советами. Пишите, что предпримете и будем дальше думать, что делать.
Успехов!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, спасибо за ответ и, безусловно, ценные советы, которые я непременно приму к сведению.
Вы совершенно правы-изначально, при открытии магазина у меня не было никакой стратегии, а общая для многих идея: привезти товар и искать под него покупателей. Теперь начинаю понимать, что нужно искать товар под покупателя, а не наоборот.
Рядом с моим ТЦ находится рынок, много людей приезжают с области, тк ТЦ стоит на окраине города, население района в большинстве своем не имеет высокого и даже среднего дохода. Поэтому я остаюсь в нише средний минус, средний.
Что касается Милавицы, которая, кстати, стоит в соседнем ТЦ, то цены у них слишком высокие для многих моих покупателей.
Я думаю, что я остановлюсь на домашней одежде и предпостельное белье как на основной своей специализации. Утяжка, как мне кажется, более сезонный товар, а сорочки и пижамы актуальны всегда.
В связи с этим, подскажите, Михаил, какие ТМ в домашней одежде в сегменте средний, средний минус мне стоит посмотреть. У меня есть немного Belweiss, но очевидно, что этого не достаточно, чтобы предложить достойный выбор покупателю.
И еще вопрос - что вы имели ввиду, говоря, что часть марок дублирует предложение? Значит ли это, что мне нужно вывести похожие друг на друга марки?
 
Цитата
елена Мальцева написал:
покупателю.
И еще вопрос - что вы имели ввиду, говоря, что часть марок дублирует предложение? Значит ли это, что мне нужно вывести похожие друг на друга марки?
Елена, не нужно вводить дублирующие марки! Напротив, нужно очень избирательно подходить к их выбору.
Я думаю, что Вам нужно предложить некоторые отечественные марки, однако только с современным товаром. Он относительно недорогой, его нельзя сравнивать с непонятно кем, где и из чего сделанными вещицами, с которыми невозможно конкурировать по цене. Важно уметь аргументировать ВЫГОДУ покупки, например, хлопковой футболки за 600 руб от Sartoria Uno по сравнению с тремя по 200 непонятно от кого. Есть новосибирская "Алисма", белорусская "Миледи" и даже латвийские марки с невысокой ценой.
Такое белье имеет ЦЕННОСТЬ, чего начисто лишены базарные варианты. Тщательным выбором поставщиков вы можете оказывать неоценимую услугу людям с очень скромным доходом, оберегая их от лишних трат и сберегая здоровье. Не секрет, что масса базарного белья просто опасно для здоровья!!! Потом на лекарства люди столько заплатят, что вся выгода от экономии на белье нивелируется.
Думайте о своих покупателях, об их потребностях, но не идите на поводу только низкой цены. Люди не такие примитивные, как кажется многим и если найти подход, то они услышат ваши аргументы, они же не враги себе. Успехов Вам!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Greenbra.Ru
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).