Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Хочу представиться: Мальцева Елена, г.Воронеж (проверено модератором)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Меня зовут Елена, я из г.Воронеж (население 1000000). Мне 30 лет. В бельевом бизнесе я с 2015 года. У меня один розничный магазин в относительно небольшом среднем по проходимости ТЦ на выезде из города. Так как в этом бизнесе я недавно, опыта и знаний у меня маловато, до всего приходится доходить самой методом проб и ошибок. Ваш журнал и портал стал для меня открытием. Огромное вам спасибо за то, что делитесь своими знаниями и накопленным опытом.
И так, отдел площадью 17 кв.м, представленные ТМ-Трибуна, Valeria, Lengy, Vova, Rosme, Honey, Regina N, Ava, Amelie,Mioocchi, Infinity, Lormar, Dimanche так же купальники, чулочно-носочная продукция, корректирующее и предпостельное белье.
В этот ТЦ я встала в январе 2017 года, наработанные покупателей еще не много. Лето 2017 года для меня было неплохим, почти сразу после открытия я вышла в 0, а затем и в плюс. Но осень разрушила все надежды на светлое будущее:( поток людей резко снизился. Выручка упала вдвое.