Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Здравствуйте!
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Долго вам не писала, но форум периодически читала. Благодаря форуму узнала о торговой марке Сермия, в которую безоговорочно влюбилась, как и мои покупатели. Только вот сорочки встали, вообще не продаются, хотя другие торговые марки покупают.
Не могу понять, с чем это связанно. Может сейчас в осенне-зимний период продажи пойдут?
Хочу обратиться к вам за помощью. Назрела идея с расширением, у нас торговое помещение буквой "Г", мы находимся в одной части, в другой арендатор съехал и появилась площадь около 15 кв.м. В существующей части думаю добавить корсетку, а в освободившейся разместить домашнюю одежду, коррекцию (у меня пока ее нет) и думаю о детском ассортименте: колготки, носочки, маечки, трусики. Подумала о детском ассортименте, в связи с тем, что данная категория товара представлена в нашем городе очень слабо.
И вот вопрос: насколько это правильно добавлять в женском салоне детский ассортимент. Сочетаемые ли эти категории товара? Очень хочется узнать ваше мнение на этот счет.:)
 
только место займет, толку от него никакого, лучше в отдельном магазине открыть полноценный отдел
 
Поддерживаю мнение Лены. Мы у себя тоже обсуждали такой вариант, но после долгих споров и изучения опыта других отказались. Лучше тогда создавать формат магазина для всей семьи, но площадь потребуется не менее 80 метров.
Честь имею С.Грезин
 
Я думаю, что не целесообразно смешивать детство и белье.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Всем спасибо за ответы! Переспав ночь и прочитав сообщения, отказалась от мысли вводить детские майки и трусики, но вот мысль о колготках не отпускаю. Хочу ввести Арину в хорошем ассортименте, места займут они относительно немного. Просто освободившуюся площадь нужно заполнить, а домашкой и коррекций в полной мере не получится, место еще остается. Вот поэтому и подумала о детских колготках.

Елена Тищенко, почему вы пишете, что толку нет? Или продажи будут минимальные?

Хотелось бы узнать мнение форумчан, у которых есть совмещение белья и детства, насколько оно удачно.
 
Цитата
Оксана и Денис пишет:
Просто освободившуюся площадь нужно заполнить, а домашкой и коррекций в полной мере не получится, место еще остается. Вот поэтому и подумала о детских колготках.
Оксана, я тоже считаю что" детство" вводить не стоит . Лучше расширьте ассортимент по коррекции , домашке, предпостельке, чулкам, колготкам ,поясам для чулок, :).
 
Оксана! Пару лет назад, для того, чтобы реанимировать магазин ввел детство, особо положительных результатов не дало, хотя в ТЦ, где находился мой магазин детских магазинов не было. Полгода назад при открытии нового магазина вопрос об введении в матрицу детского ассортимента даже не стоял - ввели сразу. И не прогадали. Детство - одна из наиболее стабильно продающихся категорий товара, которую хочется развивать. Продажи действительно радуют, несмотря на то, что в ТЦ есть и "Детский Мир" и еще пара магазинов, которые продают данную категорию.

Поэтому однозначного ответа у меня нет, но есть мнение, что в бизнесе надо многое пробовать.
 
У меня магазины всегда были "для всей семьи". Потому, что находились в таких местах , где не было рядом детского белья и колготок. И детское меня всегда очень выручало. И ещё, у меня всегда площади магазина были не менее 40 метров. Их надо было чем-то заполнять. Посмотрите у меня в галерее, сколько места занимает детское.
Но с этого лета, я стала сокращать детский и мужской ассортимент, развивая женский. Совсем от детства отказаться уже нельзя, люди идут по старой памяти, но я мечтаю о Салоне только женского белья, и если я ещё буду открывать магазин, то без детства.
Сейчас такие возможности по расширению женского ассортимента! Рассмотрите, к примеру коррекцию, расширьте колготочную группу, летом введите купальники.
Продать один купальник или 10 детских трусов это разные суммы.Вы продайте 10 трусов каждый день!
 
Добавьте " всякие штучки " интересные, на них всегда дамы заглядываются:) к тому же имиджевую роль сыграют для мага .
Оксана, на самом деле вопрос только в том, какой путь развития своего мага для тебя ближе и приемлимей:)
Хочешь работать по принцыпу" всё и для всех", завози детское. В этом случае стоит учесть что хорошо развиваются такие магазины в низком сегменте, но может чуть- чуть прихватывая средний.
Желаешь имиджа, эксклюзива, стиля -находи другие решения по ассортименту.:) Совмещение невозможно:):):)
 
Наталья Кожанова, да наверное вы правы. Сейчас магазин работает как эксклюзив, со своим стилем, обслуживанием и ассортиментом. И клиент идет сюда именно за этим. Наверно не стоит отступать от данной позиции, т.к. понимаю, что она правильная.
 
Полностью согласна с Натальей. Можно разрываться на все по чуть-чуть и всегда чего то будет не хватать.Ведь женский ассортимент ох какой большой! Сейчас бельевые магазины практически все однотипные.Нет ни спортивного белья, ни большого выбора коррекции,эротического белья,Если есть белье на женщину - нет на бабушку, есть на молодежь - нет на подростка и т.д. По-моему,начать нужно с чего одного (если хотите работать с бельем), а все остальное покупатели со временем "подскажут".
 
Цитата
Оксана и Денис пишет:
Елена Тищенко, почему вы пишете, что толку нет? Или продажи будут минимальные?
на паре полок не разместишь достойный ассортимент, только покупателя раззадоришь, станут спрашивать другой размер, цвет, и т.д. денег нужно на товар много, а продается самое дешевое, существенно на вал не влияет, а место займет. Лучше действительно эротики подвезти - на нее не скупяться
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
DKNY
Caterina
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).