Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хочу представиться))
 
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна (г. Владивосток, Артем). Две недели назад мы с мужем открыли небольшой (23 кв.м) магазинчик нижнего белья и колготок. Сразу же хочу поблагодарить всех Вас за то ценное, что я почерпнула из Ваших советов на данном форуме и из журналов, которые нам предоставил Сергей Грезин (Вам, Сергей Владимирович, отдельная благодарность за Ваше внимание и советы).
Мы только изучаем рынок белья, поэтому вопросов много, стараемся искать ответы на форуме, анализируем, вникаем во все мелочи,может быть даже излишне зацикливаемся на деталях. О многом хочется спросить, но все по ходу знакомства с Вами.
Возник вопрос - правильно ли на начальном этапе рассылать клиентам скидку 3%(т.е. конверт+дисконт)? На данный момент выбор в магазине хороший, но будем еще пополнять. так как картина уже вырисовывается-записываем пожелания, заказы, контактные данные клиентов.
Интересно было бы узнать- как Вы начинали в первый месяц открытия , какие секреты может быть есть, поделитесь, пожалуйста. Спасибо заранее.
С уважением, Татьяна и Александр.
Изменено: Татьяна Захарова - 18.03.2012 12:44:03 (описка)
 
Здравствуйте, Татьяна. Коль Вы начали с меня и моего предприятия, то я чувствую некоторую ответственность за то как Ваш корабль будет идти, прямо или зигзагами. Молодцы, что смело входите на форум, думаю коллеги Вас поддержат, а Вы в свою очередь не стесняйтесь спрашивать.
Честь имею С.Грезин
 
Спасибо, Сергей Владимирович, за поддержку))
 
Татьяна, привет! Дальневосточников всё больше и больше))) Татьяна, многие, открываясь сразу дают покупателям скидку, карту постоянного покупателя, подарки и проч. Это шаг к повышению лояльности клиентов, и создаёт сразу положительные эмоции у тех, кто пришёл в новый маг.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Татьяна, добрый вечер!
В каком т\ц или районе открылись? Как назвали свое детище?
 
Спасибо, Марина, так мы и сделаем))
 
Здравствуйте, Женские штучки )) Находимся мы в районе центра, между центральной остановкой и полицией (если знаете Артем). Магазин называется "Флоренция".
 
Добрый день! Очень давно не заходила на форум, готовимся к официальному открытию магазина. Планируем к середине мая, хотим , чтобы все прошло на высшем уровне, ведь второго открытия не будет)) Кто из Вас, уважаемые бельевики, и как проводил этот самый торжественный день, расскажите, пожалуйста))
Покупателей уже стало больше, вижу, что людям приятно к нам приходить, очень многие недоумевают- почему такие лояльные цены?! И всегда ли так будет? Это очень приятно.
Стараемся наполнить магазин товаром, чтобы был полный размерный ряд. Работаем с мужем еще на основных работах, все заработанное уходит сейчас только на магазин.
В очередной раз хочется выразить просто ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Грезину Сергею Владимировичу за его чуткость, за дельные советы, за моральную и материальную поддержку. Сергей Владимирович, спасибо Вам за аванс доверия!!!
 
Татьяна здравствуйте! Приятно познакомиться. Мы недавно открыли свой первый магазин 10 февраля.
А чем отличается официальное открытие от неофициального? Я так поняла. что вы уже работаете? Мы открылись просто - украсились очень красиво шариками внутри и снаружи, выпили шампанское - И... начали работать. Забыла написать, что мы открылись в период зимней распродажи - поэтому почти весь февраль у нас были скидки...
Изменено: Евгения Кожевникова - 16.04.2012 09:28:58
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Татьяна здравствуйте! Приятно с вами познакомиться! Мы 1 апреля открыли свой 5-ый магазинчик, и как всегда я давала на радио рекламу об открытии и предоставлении скидки в 10% в честь открытия, когда человек приходит и получает скидку, сразу же выдаем ему накопительную карту, т.е. с первых же дней делаем все, чтобы человек выбрал нас. Очень многие люди реагируют на скидку, приходят просто посмотреть, познакомиться, наши продавцы окружают их своей заботой и человек не уходит без покупки. Вам желаю удачи в развитии магазина!
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009
 
Евгения, здравствуйте! спасибо за отзыв, мне тоже очень приятно познакомиться)))
Официальное открытие-это публичность. А пока мы ни рекламы, ни шариков не применяли :))
Пока наполняли магазин и оформляли док-ты на него, люди заходили, а в основном друзья-подруги и друзья друзей.
 
Ирина, добрый день! Приятно познакомиться!! Спасибо за отклик и за добрые пожелания!!!
Скажите, Ирин, скидку Вы только в день открытия всем подряд давали?
 
Извините, вопрос не по теме - у меня фото загрузилось, но я его не вижу. Не могу понять-что не так?!:(
P.S. Все, разобралась)))))):D
Изменено: Татьяна Захарова - 16.04.2012 12:37:25
 
Цитата
Татьяна Захарова пишет:
почему такие лояльные цены?! И всегда ли так будет
Демпингуете? накрутка какая? 100%?
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Цитата
Татьяна Захарова пишет:
Ирина, добрый день! Приятно познакомиться!! Спасибо за отклик и за добрые пожелания!!!
Скажите, Ирин, скидку Вы только в день открытия всем подряд давали?
Нет, я скидку делаю весь месяц, так появляется возможность получить больше лояльных покупателей, и как показывает практика практически 80% остаются с нами и дальше, мы сделали анкетки, которые нам заполняют после первой же покупки и как только поступает новый товар или новая информация - делаем смс-рассылку
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009
 
Цитата
ViTT пишет:
Цитата
Татьяна Захарова пишет:
почему такие лояльные цены?! И всегда ли так будет
Демпингуете? накрутка какая? 100%?
Здравствуйте))) Нет, не демпингуем, 100% .
Изменено: Татьяна Захарова - 19.04.2012 03:32:10
 
Ирина, спасибо)) Мы тоже смс -рассылку делаем и координаты клиентов записываем. ;)
 
Уважаемые партнёры, и те кто непосредственно работает со мной и те кто поддерживает мои идеи по развитию и организации торговли, всем спасибо за то, что Вы доверяете мне. В свою очередь постараюсь в ближайшее время продумать некоторые аспекты актуальных проблем про которые мы говорили и официально и в узком кругу пока ехали в Гродно и особенно на обратном пути. Честно хочу Вам сказать, впервые я убедился, что мы с Вами очень серьёзная и организованная группа предпринимателей способная преломить негатив текущей ситуации.
Честь имею С.Грезин
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).