Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Хочу заменить марку молодежного белья
 
Уважаемые предприниматели хочу спросить вашего совета ищу замену Инфинити нужна молодежка с таким же ценником
 
Honey Day :)
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Ещё год назад на форуме поднималась эта тема))) Сергей нас тогда интриговал новой ТМ и пугал, что давать будут не всем, и достанется не всем. С перепугу мы даже в очередь записывались:) Если время вечером останется, пороюсь и дам ссылку на эту тему)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Скажите Юлия, а в связи с чем возникла вдруг такая ситуация.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Илларионов пишет:
Honey Day :)
Сергей, а у этой тм такая же периодичность выхода и большой размерный ряд в пределах не высокой цены?
 
Посмотрел на сайте "Пробелье" модели - размерный ряд не очень большой.

В принципе, заменить Infinity можно, но не одной тм, а двумя.
 
Сергей я как то начинала в форуме писать в теме конкуренция связана с неграмотной политикой этой компании я первая начинала работать с инфинити через своего дилера в Екатеринбурге, естественно конкуренты тоже не спали все это конечно ерунда но год назад начился жесткий демпинг я вышла на руководство компании задала вопрос почему мой конкурент закупался на прямую у них обходя дилера и выставлял прошлые коллекции и настоящие по бросовым ценам они образно делали удивленные глаза что не знали ну короче смысла не вижу с ними воевать как любой ИП я зарабатываю деньги и когда политика компании не заинтересована в имидже.
 
Сергей Илларионов я уже запрашивала прайс цены понравились еще присматриваюсь но честно хотелось побольше моделей.
 
Юлия, Соглашусь, что ассортиментное предложение и размерные ряды пока не самые конкуретные и достойно HD не сможет заменить целую марку, но : - мы работаем над расширением , - как этап плавного замещения продукция вполне подходит. Согласитесь, что и для производителя - введение марки процесс поэтапный и не сиюминутный. Сейчас уже вряд ли кто войдет в рынок со взрывом (одновременно с 4 классиками и 6-10 модами ))).
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Юлия, руководство "Инфинити" одно из самых умных и дальновидных среди всех бельевиков. Поэтому нужно не отказываться от работы с компанией, а продолжать искать взаимоприемлемое решение. Фирма растет очень бурно, опережая возможности части своих клиентов, поэтому диспропорции могут случаться, но это не говорит о том, что нужно все бросать.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я поэтому и задал Юле вопрос, что её сподвигло на такой шаг.
Честь имею С.Грезин
 
Я тоже не стою на месте имела случай позвонила руководству в Питер и объяснила что происходит в нашем городе вы знаете как это не печально но им ответить было не чего они сначала придумали что тот ИП типо раньше меня закупался, но есть один маленький факт когда я уже во всю работала с Инфинити а я с ними работаю как они вообще вышли на рынок, приезжал менеджер и проверял мой отдел по Пеликану и заодно разносила рекламные флаера и была у них и ПРЕДЛАГАЛА им инфинити при этом видя их ассортимент в магазине, значит это ИП спустя определенного времени поехала в Питер и закупается у них менуя регионального дилера который более менее хотя бы контролирует свой рынок сбыта тогда о какой дальновидности можно говорить я им все эти факты предоставила реакции ни какой смысл развивать дальше их марку
 
С годами и по своему опыту я уже 10 лет в этом бизнесе я поняла что не стоит зацикливаться на одном рынок сейчас дает широкий размах не то что раньше, не идет значит найдем другое. Я сделала все даже немного больше что-бы разрешить эту ситуацию.
 
Сергей Илларионов я с вами согласна мы стали не много избалованны я все равно решила ее попробовать закупить
 
Юлия! Огромная просьба, соблюдайте пожалуйста знаки препинания. Самые элементарные - точки и запятые. Ваше сообщение №12 ну оч. трудно читать. :) Спасибо.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Соглашусь, что всегда необходим диалог между партнерами. Иногда не получается достучаться до людей принимающих решения, но надо стараться. Поверьте производителю очень непросто следить за порядком и ценообразованием, особенно в регионах.
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Марина исправлюсь была на эмоциях
 
Кто-нибудь работает верхним трикотажем ТМ Top bis ,Top Classik ?Какое качество,как продается?Хочу заменить этой ТМ верхний трикотаж визовский и пеликановский.Делаешь предзаказ,а получаешь от 100% заказа максимум 30-35% и это уже какой сезон подряд,все они там что-то урезают-не совсем серьезно как-то.Ждешь,на них расчитываешь,а в итоге остаешься ни с чем!
 
Здравствуйте! Хочу ввести vis-a-vis по мужскому белью.Подскажите пожалуйста как по качеству?Сколько стоят в среднем трусы этой тм в рознице?
 
Сергей Илларионов пишет"Соглашусь, что всегда необходим диалог между партнерами. Иногда не получается достучаться до людей принимающих решения, но надо стараться. Поверьте производителю очень непросто следить за порядком и ценообразованием, особенно в регионах." Вот именно диалог и обоснование своей позиции с доказательной базой. И конечно добавлять в ассортимент новые марки нужно.
Честь имею С.Грезин
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don.ru
Lejournalintime.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).