Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Колготки Orodoro - новая российская марка женских колготок
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Если бы у меня спросили , как быть производителю в ситуации, когда надо и на сети выходить и мелкую и среднюю розницу не потерять,то я бы предложила разделить товар фабрики на разные торговые марки.

Перспективу работы с маркой ,которая в любой момент может за копейки появиться у тебя под боком, если и стоит рассматривать ,то как временное сотрудничество.
согласна на все 100. Чуть чуть смекалки. 2 упаковки. 1 где маржа 40%, другая не меньше 100% И пусть сам клиент выбирает. Вот тогда я бы выбрала 100, но с учетом контроля цен. А так сегодня 80, а завтра 40 мне не интересно расскручивать тм, а потом отдавать ее конкуренту.
 
Для сетей мы делаем отдельные модели, которые не попадают в общий прайс-лист и у них, конечно, другое ценообразование.

Я понимаю ваши опасения, но мы стараемся сохранять баланс между интересами партнеров и интересами фабрики. Плюс не забывайте, что все еще кризис, осенью конкурентная борьба наверняка обострится и у меня есть сомнения, что легко будет сохранить и высокую маржу и объемы продаж.
 
Цитата
Юлия Данилова написал:
40% - это минимальная рекомендованная розничная наценка от базовой цены. Мы запрещаем клиентам ставить наценку ниже,
Юля, но куда уж ниже)))!!!
Юля, прошу вас не обижаться. Но при такой рекомендованной наценке нет смысла даже контролировать цены.
Почему я так активна в этой теме? Мне были очень интересны ваши колготки, я рассматривала работу с вами, но видно пока не время.
Наверное не совсем производители понимают, что волнует розницу. Многим из нас нужен товар с нормальной маржей. Я должна быть уверенна, что условия соблюдаются и мной и моими партнерами.
Если вам все это интересно я не против пообщаться в личке или по телефону.
 
Ирина, здесь не можеть быть никаких обид, и у нас как у производителей тоже есть свои задачи, нам важны объемы продаж, а при выставлении рекомендованной розничной наценки в 100%, объемы вряд ли будут такими, что мы сможем полностью загрузить свое производство.

Мы разделили ассортимент для сетей и фирменной розницы, для сетей у нас есть отдельные модели, которые не попадают в общий прайс-лист, вы можете выбирать из основного ассортимента и тут уже вам решать: интересно вам будет попробовать работать с нашим брендом или вы будете искать такой, который вам сможет гарантировать высокую розничную наценку.
 
Добрый день! Мне интересен прайс по данной марке. мой эл.адрес cdtnf1610@mail.ru/ Спасибо
 
Цитата
Светлана Семёнова написал:
Добрый день! Мне интересен прайс по данной марке. мой эл.адрес cdtnf1610@mail.ru / Спасибо
Светлана, добрый день!
Передала ваши контакты в отдел продаж
 
Юлия, здравствуйте, вышлите пожалуйста Ваш прайс-лист на почту sol151@mail.ru
 
Сергей Соломин, передала ваши контакты в отдел продаж.
 
Цитата
Юлия Данилова написал:
Сергей Соломин , передала ваши контакты в отдел продаж.
Спасибо, планирую в четверг уже сделать Вам заказ ))))
 
Когда поставщик работает с сетями, он не должен работать с розницей, может это мое мнение.Или по крайней мере создать новую марку.Как, скажите объяснить покупателю- что сырье другое, производство другое и т. д.- это глупо.Не каждый из покупателей знает,что в той же Омсе масса моделей, а не только Аттива или в лучшем случае Малиция,об Этоэлле можно и не спрашивать. Были "убиты"многие колготки, появившись в сетях.После сетей, как правило в рознице уже не покупают!
 
Полностью поддерживаю Ольгу!
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
Цитата
Юлия Данилова написал:
Сергей Соломин , передала ваши контакты в отдел продаж.
Спасибо, планирую в четверг уже сделать Вам заказ ))))
Сергей, это здорово! Рада, что наша марка вас заинтересовала :)
 
Цитата
ольга симакова написал:
Когда поставщик работает с сетями, он не должен работать с розницей, может это мое мнение.Или по крайней мере создать новую марку.Как, скажите объяснить покупателю- что сырье другое, производство другое и т. д.- это глупо.Не каждый из покупателей знает,что в той же Омсе масса моделей, а не только Аттива или в лучшем случае Малиция,об Этоэлле можно и не спрашивать. Были "убиты"многие колготки, появившись в сетях.После сетей, как правило в рознице уже не покупают!
Ольга, мы все-таки не поставщик, а производитель, и у нас как у производителя есть свои задачи, которые мы решаем с помощью организации максимально эффективной для нас системы сбыта. Для продвижения Orodoro мы используем все доступные каналы, в том числе и работу с сетями, ведь работа с сетями - это не только объемы, но еще и хороший канал продвижения новой марки. Да, в сеть фактически невозможно поставить весь ассортимент, и чаще всего туда поставляется всего 3-5 артикулов по низкой цене и не всегда даже в полном размерном и цветовом разнообразии, более того для сетей мы производим отдельные модели, которые не предлагаем в рознице.
Представление марки в сетях - это возможность с минимальными рекламными затратами познакомить максимальное количество потенциальных потребителей с маркой.
Розница же имеет возможность представлять марку в полном ассортименте, размерном ряде и цветовой гамме. И все-таки розница - это не только цена, но и сервис для покупателя. И те, для кого цена - является единственным приоритетом для выбора вряд ли когда-нибудь будет что-то покупать в фирменной рознице. Он просто купит другую марку, которую сеть предложит ему по минимальной цене.
 
Цитата
Юлия Данилова написал:
Да, в сеть фактически невозможно поставить весь ассортимент, и чаще всего туда поставляется всего 3-5 артикулов по низкой цене и не всегда даже в полном размерном и цветовом разнообразии
Вот в этом и проблема. У покупателя складывается четкий стереотип название-цена. И потом неважно, какой артикул или цвет. Важно, что Омса должна стоить 100 руб, и все! и нужно уже другой бренд создавать, не обремененный представлением о цене.
Изменено: Елена Тищенко - 18.08.2015 17:48:20
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
Цитата
Юлия Данилова написал:
Да, в сеть фактически невозможно поставить весь ассортимент, и чаще всего туда поставляется всего 3-5 артикулов по низкой цене и не всегда даже в полном размерном и цветовом разнообразии
Вот в этом и проблема. У покупателя складывается четкий стереотип название-цена. И потом неважно, какой артикул или цвет. Важно, что Омса должна стоить 100 руб, и все! и нужно уже другой бренд создавать, не обремененный представлением о цене.
При этом у Омсы самые высокие объемы продаж и узнаваемость. И, если мне не изменяет память, все остальные бренды Голден Леди так же представлены не только в рознице, но и в сетях.
 
А в каких сетях представлена ваша марка?
2 магазина. С 2000г.
 
Цитата
Юлия Данилова написал:
Да, в сеть фактически невозможно поставить весь ассортимент, и чаще всего туда поставляется всего 3-5 артикулов по низкой цене и не всегда даже в полном размерном и цветовом разнообразии, более того для сетей мы производим отдельные модели, которые не предлагаем в рознице.
Как это объяснить покупателю? Он сравнивает цену и все!
 
Цитата
Юлия Данилова написал:
у Омсы самые высокие объемы продаж и узнаваемость.
Вот только Аттива- а там есть много чего хорошего- и со швом; колготки, препятствующие затяжкам;не очень дорогие подвязки для чулок; появились модели на полных при низком росте -НО- продается только Аттива ! Да и по ней - 100 % не поставишь- покупатель считает тогда всю точку дорогой и уходит без покупки!
 
2-й год выпускают носочки , кот. не сильно перетягивают икры, в хороших оттенках,нормальная цена на ластик-коттон и ластик-лану( офисы в начале сезона затариваются)- подходят под туфли- сами тонкие и теплые, да и цвет беж- довольно пльзуется спросом уже добрых 12лет.Знает это покупатель сетевой?Уверена, что нет.
Можно много об Омсе говорить,но толку- стереотип дешевой марки отложился.
 
Цитата
Галина Мызина написал:
А в каких сетях представлена ваша марка?
В Гипермаркетах Глобус, в Монетках. Мы на сайте выкладываем информацию о том, где можно купить наши колготки: www.orodoro.ru, так как начали активно продвигать нашу марку в соцсетях и блогосфере, и "Где купить?" в конкретном городе - это самый часто задаваемый вопрос. И мы, конечно, направляем всех интересующихся в розничные точки наших партнеров
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).