Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] Mirey Group. О колготках Mirey и Levante, Компания Mirey Group представляет торговые марки Mirey и Levante
 
Добрый день,

Меня зовут Елена. Эта тема о компании Mirey Group и торговых марках Mirey и Levante, которые сегодня основные в нашем портфеле.
Здесь я буду рассказывать о моделях, новинках сезона, сезонных позициях, и в целом о колготках, что, надеюсь, будет интересно не только оптовым покупателям, но и женщинам, как нашей целевой аудитории.

Mirey Group на рынке с 1995 года.
В портфеле сегодня итальянские бренды Levante, Elledue, с которыми мы работает по эксклюзивному контракту с заводом в Castel Goffredo, и с 2009 года собственная торговая марка Mirey.
 
Новинка 2015 года, ТМ МИРЕЙ

BLISS 40
В конце 2015 года мы разместили на заводе Италии Castel Goffredo заказ на новинку этого года BLISS 40.

«Матовые шелковистые колготки с легким массажным эффектом.
Шортики, раскрывающиеся швы, ластовица, усиленный мысок».

Цвета: Nero, Cappuccino, Playa, Glace

Состав: 86% полиамид, 14% эластан.

Что немаловажно: удобная упаковка в блочках по 6 упаковок.

Позиция в продаже только 2 месяца, несмотря на такой короткий срок, мы уже получили положительные отзывы от покупателей, как от розничных, так и оптовых.
 
Елена, какие отличия есть между марками? Как строится дистрибуция? Есть ли продукция этих марок в сетях?
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
Елена, какие отличия есть между марками? Как строится дистрибуция? Есть ли продукция этих марок в сетях?
Спасибо, Ольга, за вопрос.


ТМ Мирей - это сегмент средний, средний минус.
В модельном ряду есть как самые бюджетные модели (с точки зрения технологии и материалов), например, Classica, Inmotion, так и премиум - колготки c бОльшим содержанием эластана, и технологически более сложные, такие как AURA (двойной оплет), Extra Slim (качественная утяжка).
ТМ Мирей - это колготки для среднестатистической российской женщины, которая хочет колготки не на один раз, но по доступной цене.

Что из МИРЕЙ ношу я сама и дарю подругам: Bliss 40, Aura 20, Inmotion 70


TM Levante - сегмент средний плюс.
TM Levante в России знают по знаменитой утяжке Body Slim, хотя в модельном ряду есть колготки ниже ценником в два раза, при этом, качеством не уступают. Цена Body Slim обусловлена трудозатратами, а также затратами на материалы именно на эту утягивающую часть.

Levante это бред семейного бизнеса в небольшом итальянском городе, Castel Goffredo, марка существует с 1958 года.

Что бы я сама, как потребитель, посоветовала из Levante. Из того, что ношу сама, и считаю, что цена оправдывает качество и настроение, которое мне дают колгоки этого бренда, со своей специфической ароматной отдушкой:
  • Brasil 40 модель с кружевными трусиками, структура которых выполнена из тюлевого плетения. Формованые, с ластовицей, В 20 den есть шикарный цвет moka - кто носил, тот меня поймет.
  • Relax 40 со слегка утягивающими шортиками, цена приемлема для колгот производства Италии
  • Energy 40 в модели нет ластовицы, но эффект ношения колгот превосходит все ожидания от такой простой модели. Качество используемой нити очень высокое.
 
ДИСТРИБУЦИЯ

Дистрибутором торговых марок компании Mirey Group может стать компания, которая удовлетворяет следующим требованиям: ·

  • наличие квалифицированных специалистов для осуществления вторичных продаж на вверенной территории;
    опыт работы в области продаж чулочно-носочных изделий;
    логистические и складские возможности для работы с ЧНИ;
    имеет действующую клиентскую базу на вверенной территории по каналам сбыта: розница, опт, сети;
    желание работать с торговыми парками компании Mirey Group и продвигать позитивный имидж компании в глазах конечных потребителей и других партнеров.

Требования обусловлены тем, что Дистрибутор получает условия, при которых он может работать со всеми каналами сбыта: розница, опт, сети. При этом ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Региональный менеджер принимает участие в развитии продаж Дистрибутора: составляет оптимальную матрицу, ведет переговоры с локальными сетями, проводит обучение на территории Дистрибутора.




 
Представленность в сетях

Локальные сети работают через Дистрибутора территории.
Самый высокий процент представленности TM Mirey и TM Levante в Сибирском Федеральном Округе

Федеральные сети, где можно увидеть наши торговые марки, например, АШАШ, Седьмой Континент, Гиперглобус, Дикси
 
Елена, в одной из тем владельцы магазинов сетовали, что продуктовые магазины продают ЧНИ с минимальной наценкой, что не позволяет зарабатывать на марке неорганизованной рознице. Ваша компания каким-то образом контролирует ценообразование в сетях?
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
Елена, в одной из тем владельцы магазинов сетовали, что продуктовые магазины продают ЧНИ с минимальной наценкой, что не позволяет зарабатывать на марке неорганизованной рознице. Ваша компания каким-то образом контролирует ценообразование в сетях?
Я немного поправлю Вас, сетовали на продажу в федеральных ТС - такие как - Гиперглобус (он находится от моего магазина в 1км.) Лента, Ашан и прочие аля Магнит и Дикси (магазины шаговой доступности в спальных районах).

Цитата
Елена Мирей написал:
Федеральные сети, где можно увидеть наши торговые марки, например, АШАШ, Седьмой Континент, Гиперглобус, Дикси
Я пока ещё не мониторил данные магазины по Вашей продукции, но уже отношусь к Вам с опаской, так как данные сети демпенгуют и конкурировать стрит-ритейлу (традиционной рознице) с таким же ассортиментом как у данных ТС, всё равно что бороться с ветряными мельницами.
Что Вы можете предложить нам владельцам маленьких магазинов? Или Ваши продажи нацелены только на развитие ТС?
Цитата
Елена Мирей написал:
Требования обусловлены тем, что Дистрибутор получает условия, при которых он может работать со всеми каналами сбыта: розница, опт, сети. При этом ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Я правильно Вас понимаю, что я как ИП (владелец одного магазина) не могу у Вас сделать заказ? Вы сами устанавливаете отпускные цены вторичных продаж Вашим дистрибьюторам?
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
Цитата
Ольга Уварова написал:
Елена, в одной из тем владельцы магазинов сетовали, что продуктовые магазины продают ЧНИ с минимальной наценкой, что не позволяет зарабатывать на марке неорганизованной рознице. Ваша компания каким-то образом контролирует ценообразование в сетях?
Я немного поправлю Вас, сетовали на продажу в федеральных ТС - такие как - Гиперглобус (он находится от моего магазина в 1км.) Лента, Ашан и прочие аля Магнит и Дикси (магазины шаговой доступности в спальных районах).
Цитата
Елена Мирей написал:
Федеральные сети, где можно увидеть наши торговые марки, например, АШАШ, Седьмой Континент, Гиперглобус, Дикси
Я пока ещё не мониторил данные магазины по Вашей продукции, но уже отношусь к Вам с опаской, так как данные сети демпенгуют и конкурировать стрит-ритейлу (традиционной рознице) с таким же ассортиментом как у данных ТС, всё равно что бороться с ветряными мельницами.
Что Вы можете предложить нам владельцам маленьких магазинов? Или Ваши продажи нацелены только на развитие ТС?
Цитата
Елена Мирей написал:
Требования обусловлены тем, что Дистрибутор получает условия, при которых он может работать со всеми каналами сбыта: розница, опт, сети. При этом ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Я правильно Вас понимаю, что я как ИП (владелец одного магазина) не могу у Вас сделать заказ? Вы сами устанавливаете отпускные цены вторичных продаж Вашим дистрибьюторам?
Сергей, по Вашим вопросам выше:

Ценообразование.

За других поставщиков не могу говорить, прокомментирую на примере ценообразования , которое есть в нашей компании.

Розница, опт, и сети - это разные каналы сбыта, по ценообразованию и по объемам.

Однозначно скажу, что ценообразование и работа с разными каналами сбыта в Mirey Group выстроено таким образом, что ни один канал не демпингует другой.
Если есть позиции в сетях, которые могут оказаться конкурентными по цене, то это может быть как следствие: прошло изменение цен и в сетях новые цены выставляются позже, или в сетях стоят акционные позиции по определению.

ИП может разместить заказ напрямую в компании при определенных условиях.
 
Цитата
Елена Мирей написал:
Однозначно скажу, что ценообразование и работа с разными каналами сбыта в Mirey Group выстроено таким образом, что ни один канал не демпингует другой.
Вы хотите сказать что цены для сетей у Вас выше чем цены в розницу? Не поверю в это никогда!!!
Сколько в среднем наценка в розничных магазинах на Ваш товар?
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
Цитата
Елена Мирей написал:
Однозначно скажу, что ценообразование и работа с разными каналами сбыта в Mirey Group выстроено таким образом, что ни один канал не демпингует другой.
Вы хотите сказать что цены для сетей у Вас выше чем цены в розницу? Не поверю в это никогда!!!
Сколько в среднем наценка в розничных магазинах на Ваш товар?
Сергей, я Вам ответила на вопрос.
Мы не регламентируем цену на полке, есть только "рекомендованная цена", Вы ведь понимаете, что наценка зависит от расходов и возможностей ИП, региона, расходов на ТК, регулярная ли это закупочная цена или акция, и т.д.

Из практики - мне встречается наценка на нашу продукцию от 35 до 80%
 
ВНИМАНИЕ!

Компания MIREY GROUP выпустила новинку 2016 года!

Beauty Mama

Колготки для будущей мамы BEAUTY MAMA

  • Комфортные колготки для будущих мам со специальной анатомической вставкой.
  • Высокие шортики с широким мягким поясом и плоскими швами.
  • Невидимый усиленный мысок.
  • Благодаря специальному крою, колготки не оказывают давление на растущий животик будущей мамы.
Важно: Колготки носить двумя швами вперед.

Конкурентная на рынке цена - один из особенно приятных для покупателя факторов при выборе ТМ МИРЕЙ
 
 
Высокий спрос от наших покупателей на чулки Seduction 40 позволил нам ввести новую позицию:

Seduction 20 den
Серия: Love la nuit

Шелковистые полуматовые чулки с кружевной резинкой на силиконовой основе.

Состав: 75% полиамид, 25% эластан

Размерный ряд: 1/2, 3/4

Цвет: Nero, Glace

Особенно приятно, что чулки обладают широкой резинкой с силиконовой лентой по всей ширине.
 
Актуально в этом сезоне!

CARIBE 15

Легкие летние колготки без мыска,
идеальный вариант для открытой обуви.
Без шортиков, плоские швы, ластовица из хлопка, открытый мысок.

Предназначены для ношения с босоножками и туфлями с открытым носиком.

12% эластана

Цвета в наличии Glace, Playa, Bronzo, Naturel
CARIBE 15


 
У нас в городе ни в одной точке нет вашей продукции, интересно где такой высокий спрос :)
 
Цитата
Алексей и Оля Габдулины написал:
У нас в городе ни в одной точке нет вашей продукции, интересно где такой высокий спрос
Спрос конкретно на позицию или на марку?
Обозначьте свой интерес точнее, и при необходимости я вышлю Вам или точки представленности, или контакты дилеров в Вашем регионе.
 
Про марку в целом, сбросьте бланки заказов с ценами на kkeks@mail.ru . . Дилеров кроме Артёмова в Челябинске у вас вроде нет,или я их не знаю
 
Лето 2016. "Must have"

BREEZE 8

Шелковистые, очень тонкие колготки.
За счет особой технологии плетения, обладают охлаждающим эффектом, идеальный вариант для лета.
Без шортиков, ластовица из хлопка, плоские швы и невидимый мысок.

Цвета Nero, Playa, Bronzo, Naturale

15% эластана
 
Наступило время для продаж колгот DRESS - CODE!

IBIZA 8 от Levante (ИТАЛИЯ)

Тонкие шелковистые матовые колготки IBIZA c усиленными короткими шортиками, ластовицей и невидимым мыском. Эффект натурального загара.

Размеры:
2 - 3 - 4

Цвета:
Dorè, Naturel

Состав:
полиамид 85%, эластан 15%

Монооплет.


Колготки с ценой на полке менее 200 рублей
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).