Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Селфи в маркетинге 2015
 
События жизни человека мелькают в его сознании пестрой лентой, как если бы человек стоял на краю проезжей части и мимо него стремительно бы проносились автомобили. Восприятие реальности перегружено и работает на пределе. Информационный бум, охвативший человечество, проявляется в глобализации и унификации. Поэтому появление такой концепции как "селфи" в современном мире можно считать закономерной.
Человек отстранился от бурного потока окружающей жизни и обратился к себе. И нашел там тишину, красоту, гармонию, удовольствие, мечты, надежду, уверенность - все то, чего лишила его гонка за успехом в реальной жизни. Особенно за эту концепцию ухватились молодые, как наименее защищенные. Они теперь целиком и полностью погрузились в "самость". В их словаре полно слов "личный", "персональный". Молодой человек находится в центре своих собственных глобальных коммуникаций и социальных сетей, занимается самомониторингом, отслеживает свои собственные действия.



Собственный положительный имидж, большая доля самоуверенности, самооценка на каждом шагу, самодисциплина, самоуважение, чувство собственного достоинства - все это начинает просыпаться и овладевать сознанием человека. И человек занимается саморекламой, как способом оградить свой мир от жесткого влияния агрессивной среды. Человек противопоставляет себя миру, который на него давит.

Но этот старый ушлый мир со всеми своими потрохами не собирается проигрывать человеку эту битву. Если человек хочет "самости", то мир, который каждую секунду что-то продает, даст ему эту самость, персонализацию, индивидуализацию, клиентоориентированность и что еще хотите...
В 2015 году маркетологи всего мира бьются над персонализацией шоппинга. Только в исключительной клиентоориентированности они видят тот крючок, на который можно подцепить сегодняшнего влюбленного в себя покупателя. Крупные сети дни и ночи напролет заняты изобретением новых технологий, чтобы забраться в сознание потребителя - забраться в его телевизор, в его компьютер, в его телефон и, наконец, в его голову!

Давайте используем это знание на пользу себе - неорганизованной рознице, которой не доступны высокие технологии для "окучивания" масс, но зато доступны индивидуальный подход, смекалка и прямой доступ к клиенту.
Так как мы можем использовать технологию Селфи у себя в магазине? Давайте предлагать любые, даже самые невероятные варианты.
Per aspera ad astra.
 
Можно конкурс в группах в соцсетях организовать на лучшее селфи в нашем магазине.
 
Наташ, а ты будешь это делать? Что для такого конкурса нужно подготовить дополнительно? Или достаточно, что в магазине? Выбирать лучшую фотографию будут ВК?
Per aspera ad astra.
 
Для такого конкурса обязательна такая примерочная в магазине, на фоне которой себя захочется сфотографировать. Или конкурс - наше белье в разных странах или отелях, чтоб на отдыхе фотографировались, на фоне пальм и цветников, моря и бассейнов. У многих такие фото есть в архиве, можно, чтобы их вытянуть, для затравки, выложить свои, своих знакомых, хороший приз посулить, например новый купальник к сезону победительнице, набравшей наибольшее количество лайков.
 
Лен, это сразу две идеи. Отлично! Будешь у себя делать? Это могут запускать сразу те, у кого группы уже с людьми, есть с кем это делать. Меня зацепил опыт Натальи Кожановой с селфи. Тоже думаю в эту сторону.
Per aspera ad astra.
 
Второй вариант пытаюсь запустить, но пока нет откликов, мало людей в группе, все же. Первый вариант требует вложений, после Нового года посмотрим
 
Разговаривала с продавцами - говорят, что не представляют, кто отважится себя в белье фотографировать и потом еще в интернет выкладывать на конкурс. Хороший вопрос. Обещали подумать на эту тему, чтобы с фотками.
Значит, это нам не очень подходит для конкурса онлайн? Какие еще будут варианты, чтобы учесть концепцию селфи? Помнится, Павел Князев хотел сделать в магазине доступ к компьютеру для предзаказов белья, которого в данный момент нет в магазине. Но, особого отклика не получил. ЦА на восприняла это, как решение своей проблемы.
Per aspera ad astra.
 
да зачем именно в белье и в примерочной?
самое интересное фото в магазине.
если в примерочной, то что бы название мага попадало в кадр надо постараться
 
Точно, не в белье. Просто фотка в магазине, чтобы было видно название или с фирменным пакетом. Рекламировать в селфи не товар, а сам магазин. Отлично!

Селфи - это снимок самого себя. В России стал популярен в широких массах с 2014 года. Пока что не избитый модный формат. Надо научиться его использовать в своем маркетинге. Наверное надо придумать много вариаций-поводов для сбора селфи вокруг тематики магазина. И к лету купальному сезону подойти уже с опытом такой работы.
Новый год тоже повод. Может, селфи на фоне новогодней витрины? В этой связи надо особое внимание уделить этому кусочку Нового года в своих магазинах, чтобы создать этот фон. Ну, и группу Вконтакте открыть, чтобы через нее и провести такой конкурс.
Per aspera ad astra.
 
Я делала конкурс просто фото в вещах приобретённых в нашем магазине. У кого больше голосов - призы. Подарочные сертификаты.
 
Конкурс прошёл хорошо. Просмотров было больше.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Точно, не в белье. Просто фотка в магазине, чтобы было видно название или с фирменным пакетом. Рекламировать в селфи не товар, а сам магазин. Отлично!
Нужно фоткать покупателей самим, даже за комплект белья не хотят (акция Про уже месяц висит почти без отклика). Может это у нас такая особенность региона.
 
Наталья,сколько человек выложили свои фото? Сколько было участников вообще?
 
Лен, так в полный рост обнажиться действительно мало желающих. И это для Диманша. А если в одежде, как у Натальи, то пожалуйста. Как ни крути, а использовать это надо, потому что это веяние времени.
Per aspera ad astra.
 
А что если этот проект сделать чуть помасштабнее? Например, придумать какую-нибудь миленькую штучку с логотипом своего магазина/названия (это может магнит, фирменный пакет, журнал и т.д.), и запустить конкурс - выложи фото в соц. сетях с нашей штучкой + добавь хештэг нашей группы и получи за это, например, карту постоянного покупателя? Плюсы в том, что покупатель выложит фотографию на своей стене, а значит упоминание о вашем магазине увидят большое количество человек. + конкурс лайков - тот, кто наберет больше лайков за свои фото, получит сертификат от нашего магазина (но сертификат должен быть стоящий, а не на 500 рублей).
 
Сейчас в социальных сетях лайки и репосты легко накрутить. ВЫ с высокой долей вероятности раздадите сертификаты ни за что. обязательно нужно удалять фейки.
 
Екатерина Шевченко, я всегда смотрю и добавляю в черный список тех, кто накручивает.
 
Юлия Нестерова, а как проверяете? Просто щелкаете по тем, кто поставил класс?
 
Елена Бережная, есть программа вирусоанализатор (вконтакте)
 
вирусоанализатор... интересно попробовать...
увы, сегодня эта страница недоступна...
попробую завтра...

по поводу селфи.... такой маленький выхлоп мне кажется будет((( сил вложите много, а эффект...
у нас даже репост записи за серт-т не хотят особо делать (может я конечно пожадничала - 500р всего... и всего 35 репостов...еще 2 недели будет идти сбор репостов, но тенденция не ах)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).