Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
Юрий, что Вы, это ведь не личная переписка, а вопрос -ответ на форуме.
Спс! Ну всякое бывает:)
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Ирина, могу объяснить почему, дело не только в количестве населения, но еще и качестве покупок. На 90% классики приходится 10% цветного, в молодежных соотношение 70/30. ( упор на Амели, Инфинити).
Даже в больших городах, не у каждого магазина 9-10 тысяч клиентов))).
Компании заинтересованы в продвижении новых коллекций, а в маленьких городах упор на классику.
Ну вот и выяснили причины, у кого есть желание, нет свободных или возможно свободных денег, кредит кабальные условия, а значит нет возможности для сотрудничества. А у кого то и населения не хватает, и желания нет.
Ну а самое главное, наверное нет критической ситуации, когда все средства для спасения хороши, и каждый считает, что спасение утопающих, это только его забота... Есть еще возможность рассуждать и барахтаться, пытаться взбить масло, вот когда прижмет совсем, вот тогда, возможно и будут варианты по укрупнению, слиянию, под крыло... и т.д..

Милавицы у меня достаточный ассортимент по классике, но никто не диктует условия и требования брать то, что мне не нужно, а при франшизе от моды не отвертишься. Диманш беру все коллекции, которые нравятся, классика вся есть. С Парижанкой не работала, не могу ничего сказать. Иными словами, в нашем формате это лучше, чем франшиза, есть возможность выбора, маневра, возможность добавлять и убирать приевшиеся модели, марки, добавлять новые. ( рассматриваю торговлю только в размерах своего города, у каждого свои условия задачи, а значит и варианты решения)
 
Цитата
Ирина Предигер написал:

Ну а самое главное, наверное нет критической ситуации, когда все средства для спасения хороши, и каждый считает, что спасение утопающих, это только его забота... Есть еще возможность рассуждать и барахтаться, пытаться взбить масло, вот когда прижмет совсем, вот тогда, возможно и будут варианты по укрупнению, слиянию, под крыло... и т.д..

Вот в этом всё и дело!!!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
На мой взгляд "отечественный производитель" как раз и выживет, где-то вытеснив значительно подорожавшие импортные марки.
Выбор покупателя вряд ли упадет на сегмент ниже, "к хорошему быстро привыкаешь", скорее всего сократят частоту посещений, доля универсальной классики возрастет (сюда можно отнести однотонные цветные комплекты).
За франшизой тоже не побегу, дорога свобода выбора.
В наступившем году лично для себя вижу перспективы роста, т.к. наконец, пришло время "собирать урожай" накопленных знаний, чувств ю отдачу от внедренных технологий, не без помощи Бизнес-встреч и семинаров, организуемых Михаилом и Ольгой. Пришло время новаторов и профессионалов! Предполагаю, что в тяжелых условиях снижения оборота и прибыли, собственники будут стремиться к повышению эффективности персонала, продавцов в частности, а это значит неэффективные будут уволены, а перспективные будут поставлены перед необходимостью обучения.
По поводу объединения Михаил высказал очень здравую мысль, что мешает рознице объединиться в закупках? Для этого мы и общаемся на бизнес-встречах, чтобы найти "родственные души" и узнать, кому можно доверять. Про формат взаимодействия производителя- поставщика и розницы тоже скажу положительно, тот пакет, что дает франшиза, стратегия, понимание бренда и т.д. разве не может быть реализован от производителя через поставщика в розницу? Выберут того поставщика, который максимально владеет информацией по бренду.
А в общем, друзья "жить стало лучше, жить стало веселее". Прорвемся!!!
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Там где небольшая численность населения и еще не построены ТЦ, люди идут за покупками на рынок или местный стрит-ритейл.Идти то больше некуда.В крайнем случае едут в ближайший более крупный город.И вот здесь даже при наличии конкурентов предприниматель и царь и ...От суммы вложенных средств,знания целевой аудитории,вложений в рекламу и т.д зависит успешность его бизнеса.В городах где уже есть ТЦ-старые,привычные или новые ,покупательский поток идет туда.Там есть все и для всех членов семьи.Едут с ребенком в развлекаловку,почему бы маме не заскочить в Кальцедонию и не прихватить упаковку из 5 носочков-АКЦИЯ,один бесплатно.И много покупок совершается спонтанно.А кому то просто нравится сама атмосфера ТЦ.Но в хороший ТЦ вход ИП заказан.Войти можно только со старшим братом,он и похлопочет и поторгуется...Но с покупателем мы останемся один на один,с его потребностями и запросами.Вот здесь много зависит от того с кем в команде вы работаете,готов ли он услышать,доверится вашему опыту и знанию аудитории и помочь подобрать не стандартный набор,а ассортимент который будет востребован именно в данном месте.
 
Читая эту тему поняла.что я уже работала в франшизном магазине .Хотя мы наш формат так не называли.Это был чистый формат Милавицы.70 на 30.И разошлись мы с партнром именно из-за несогласия в процентном отношение.Сейчас у меня 30 на 70.Так что уже проходили.
Хотя очень нравится франшиза Випа и Диманш. Хотя честно нравится бельё.Но на Випу больше 2 не получалось.только на отдельные модели.
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
возможность выбора, маневра, возможность добавлять и убирать приевшиеся модели, марки, добавлять новые.
С каждым словом Ирины согласна.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Согласна,с Еленой и Ириной,только с одной оговоркой.Иногда хочется свежих идей,подсказок и правильности проведения акций,хочется чтобы кто- то грамотно тобой по руководил,дал подсказку.В франшизе это предусмотрено,но нет возможности принимать своих решений,инициативы и это ,конечно,минус.
 
Елена, Вы не правы по поводу идей. Умные партнёры будут благодарны за инициативу и, уверен, поддержат рациональные предложения. Если мы говорим о франшизе, в которой Вы никогда не увидите не только собственника, но и управленца, то от такой бежать нужно...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
В Логойске нам рассказывали о корнерах Милавицы. Для меня наверное это более приемлемый вариант. Но не по Милавице, а по Диманш например.
2 магазина. С 2000г.
 
По любому корнеру будут объемы требовать,если выполнимые,то можно,но Диманше у меня и так пол магазина,если что-то не избитое и без обязательств по объемам.
 
Михаил,согласна,что инициатива и Рац.предложения ещё никому не помешали и это всегда приветствуется,тогда поясните для чего нужна франшиза,её такие сильные стороны в сложившейся экономической ситуации.В своё время было достаточно сложно её получить,а сейчас на мойвзгляд стало не актуально.Если я не права,поставьте меня ,но с рекомендациями.Заранее спасибо
 
Прогнозы на 2016 год неутешительны,у меня есть ощущение, одинаково сложно выжить и стрит-ритейлу и ТЦ,везде есть свои плюсы и минусы.Задумываясь, как удержаться наплаву,не потерять то,что создано за столько лет работы .Цены повышаются, покупательская способность падает. Чем укрепить и расширить ассортимент,или сократить наоборот, в какую сторону идти в ценовой политике, сделать ассортимент совсем дорого и добавить совсем дёшево. Или остаться в своём классе "эконом +". Вопросов больше,чем ответов,а новый календарный год начинается и итоги за 2014 год подведены, и хочется подстегнуть после новогоднюю торговлю. Вот такие мысли.
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Михаил,согласна,что инициатива и Рац.предложения ещё никому не помешали и это всегда приветствуется,тогда поясните для чего нужна франшиза,её такие сильные стороны в сложившейся экономической ситуации.В своё время было достаточно сложно её получить,а сейчас на мойвзгляд стало не актуально.Если я не права,поставьте меня ,но с рекомендациями.Заранее спасибо
Елена, когда не "припёрло", тогда ничего не нужно. Но представьте себе, что прибыльность магазина всё снижается без всяких перспектив к возрождению в обозримом будущем, а по телевизору всё крутят и крутят рекламу "Кальзедонии" или "Интимиссими"... Что делать? Может, всё-таки войти в состав сильной команды, у которой и с предложением, и с рекламой всё в порядке? Объективно "база", то есть сам товар у многих наших компаний, предлагающих франшизу, значительно превосходит названные марки! Есть на чём строить бизнес. Ещё раз хочу подчеркнуть, что франшиза не должна появляться на пустом месте, необдуманно, только как дань моде. Это результат анализа своего локального рынка и стыковка его со стремлением партнёра-поставщика к развитию. Нужно быть всегда подготовленным к такой форме работы, чтобы не получить под боком сильнейшего конкурента, открывшего новое направление без вас. Держите руку на "пульсе жизни".
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:

Цитата
Ещё раз хочу подчеркнуть, что франшиза не должна появляться на пустом месте
Ждем предложений о партнерстве!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Отдамся в хорошие руки!!!
 
А хорошие руки это те,которые крепко возьмут и проведут к светлому будущему. Ни могу говорить аргументировано о полюсах и минусах франшизы в данной экономической ситуации так,как предложения есть ,а подход остался прежним.
кидаться в омут с головой понятно никто не будет и конкурентов сильных под боком сложно заранее вычислить. Кто научит и расскажет как жить и работать дальше. Считаем, планируем и на бумаге так все гладко,а на практике не совсем так получается.
 
Елена, хорошие руки не те, что ведут, а те, что дают инструмент, с помощью которого вы сами пойдёте!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил,спасибо за время что уделили моим сообщениям.Но как говорится мыслям просторно,а словам тесно.Своими размышлениями я напустила туман и ясности никакой не внесла для себя.Видимо не время для говорить об этом.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Елена, хорошие руки не те, что ведут, а те, что дают инструмент, с помощью которого вы сами пойдёте!

"Не надо кормить человека рыбой ,дайте ему удочку". (Кто-то из древних).

К франшизе ,в наше время ,надо подходить очень скрупулезно и осторожно ,учесть множество факторов ,встретится со многими людьми (действующими франчами) и пообщаться, пообщаться с представителями франшизы ,постараться "почувствовать" их, получить максимальную информацию по выручкам магазинов и тд ,и тп.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).