Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Опрос. Как долго будут падать продажи белья?
 
Уважаемые форумчане!
При общении с владельцами производственных компаний всё время всплывает тема, а «что же нужно рознице»? Тем более сейчас.
Чтобы это лучше понять, предлагаю принять участие в моём опросе.
Вопросы простые.
1. Ваше мнение по продолжительности периода падения продаж: месяц, полгода, год, 5 лет?
2. Есть ли у вас план активной работы на период спада или вы будете его пережидать?
3. Каких действий вы ждёте от своих поставщиков? Чем они могут вам помочь?
4. Что конкретно можете предложить сами вашим поставщикам?
Буду благодарен за развёрнутые ответы, которые, надеюсь, помогут и вам, и производителям.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
1. В зависимости от курса доллара, если установится и не будет падать-полгода, потом привыкнут и начнется движение вверх. Максимум год.
Если падение продолжится, то лихорадить будет, до установления стабильного курса.
2. План есть, поставлены задачи на год. Пережидать смысла нет, это не дождь, нужно жить и работать дальше.
3. От поставщиков жду большей гибкости, пересмотра политики некоторых компаний. Помощь не нужна, привыкла полагаться только на свои силы. Если не я, то за меня никто не сделает.
4. Как всегда: своевременную оплату, порядочность и неразглашение процента скидки поставщикам- конкурентам.
Большие объемы закупок только после подъема продаж.
Изменено: Ирина Предигер - 13.02.2015 22:51:40
 
1. Не знаю, надеюсь на пол года, но... настраиваю себя на 5 лет
2. Есть план, пол года - переждать
3. Нужна помощь в формировании ассортимента,чтобы остаться в той же ценовой категории, нужны семинары для продавцов, как продавать ту или иную марку.
4. не знаю
 
1. Думаю падение продаж будет до конца 2016 года . Желательно , что бы курс доллара установился . Тогда можно делать предзаказы поставщикам и не опасаться , что выкупать придется в 2 раза дороже .
2. План есть . Отложили открытие второго магазина . Для двух действующих поставлена цель удержать объем продаж на уровне 2014г ( мак . допустимое снижение только не более 15%) .
3. Необходим четкий срок поставки , отсрочка , скидки .
4. Со своей стороны гарантирую свое временную оплату .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
1, Думаю падение продаж затянется на 8-9 месяцев. Дальше народ адаптируется, определиться сам со своей ценовой нишей .
2. План- удержать прошлогодние объемы, развивать интернет направление . Создание на базе одного магазина- дисконта .
3.График поставок хотя бы на полгода. Полную и подробную информацию на сайте о составе ткани и ее качестве. (шифон, сетка) ,а не просто: полиэстер. Хотя многие и этого не пишут.
4. Своевременную оплату . Обратную связь
3 магазина
 
1. Хочется верить что полгода, максимум год.
2. Развитие имеющихся уже интернет направлений- соцсети и интернетмагазин.
3. Снижение цен на новые коллекции путем уменьшения издержек и собственной прибыли. Предоставление отсрочки и скидки.
4. Своевременную оплату.
 
1) Не важно, сколько времени пройдет, женщины одеваться будут всегда, действовать надо сегодня и сейчас.
2) План должен быть всегда, независимо от спада, поэтому его имеем и стараемся придерживаться.
3) Займы и хорошие условия выкупа товара.
4) Индивидуальный подход.
 
Цитата
Марина Игнатьева написал:
1) Не важно, сколько времени пройдет, женщины одеваться будут всегда, действовать надо сегодня и сейчас.
2) План должен быть всегда, независимо от спада, поэтому его имеем и стараемся придерживаться.
3) Займы и хорошие условия выкупа товара.
4) Индивидуальный подход.
Марина, первый и второй ответы не засчитываются! У Вас, уверен, есть представление о длительности негативного периода. По плану: будете пережидать? Как учитывается спад? План в период роста и падения не может быть одинаковым.
Хочу так же понять, что такое индивидуальный подход с вашей стороны к поставщику?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
1. Спад до конца 2015, далее фиксация. Рост хотелось бы увидеть к сезону 2016, но к сожалению уже сейчас ситуацию диктует не только экономика, но и политика поэтому оч сложно прогнозировать.
2. План есть, пережидать бессмысленно, слишком непредсказуемое русло, грести и править обязательно.
3. Возможность ротации товара, контроль "сливов" продукции Маркетинговые элементы для "эмоционального" включения покупателей: обучающие видеоролики для продавцов и рекламные для покупателей, рекомендации по мерчандайзингу.
4. Выделение н-ой площади для выкладки согласованного ассортимента, оплату согласно договоренностям.
 
Михаил, мы действительно заняли выжидательную позицию до весны.Как только женщины начнут переодеваться, здесь и будет меняться план.Сейчас выживет тот,у кого есть хорошие запасы и денежные средства.А еще опыт подбора ассортимента.Будет сложнее делать заказы,проплачивать их будет еще сложнее.Соответственно нужен будет индивидуальный подход возможно на 2-3 сезона.Будем работать со старыми поставщиками и искать новых .Основное в подходе" цена-качество".
 
Еще дополнение к п.3. Жесткий контроль за СП
 
Спасибо за ответы! Жду активности и от других форумчан.
Дополняю опросник ещё 5-м пунктом.

1. Ваше мнение по продолжительности периода падения продаж: месяц, полгода, год, 5 лет?
2. Есть ли у вас план активной работы на период спада или вы будете его пережидать?
3. Каких действий вы ждёте от своих поставщиков? Чем они могут вам помочь?
4. Что конкретно можете предложить сами вашим поставщикам?
5. Какие, на ваш взгляд, ошибки совершают поставщики в настоящий период?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
5.Продолжают работать по старому
 
Живут прошлым. Сохраняют старые условия предоставления скидок, и план месячный закупок при полном срыве плана поставок и выхода коллекций. Невозможно в месяц набрать товар на определенную сумму, если поставщик присылает бланк заказа в феврале, приход обещает в мае, а товар ( причем светлые, летние цвета) присылает в августе. Я думаю все поняли о ком я, при всём уважении к марке. Весь прошлый год старалась выходить на объем закупок, но было очень тяжело при небольшом ассортименте. С нового года скидка слетела. Заказов не делаю. Насколько знаю у многих Краснодарских скидка тоже ушла. Предзаказа на этот год по новым поступлениям не делаю, хотя марка одна из любимых, но без скидки для меня неподъемная цена, увы, а при большей гибкости поставщика могли бы очень в этом году дружить, тем более, что всегда заказы оплачиваю сразу за нал.
Сохранение % прибыли, нежелание быть гибкими.
Отсутствие свободного склада, работа только по предзаказам без объявления цены даже с привязкой к евро или доллару.Тоже есть такой чудесный поставщик, сделайте заказ, когда придет, только тогда объявим цены, продавцы в шоке.
Поставщикам нужно немного проснуться и понять, что назад дороги нет, а вперед можно только вместе, сейчас нужно искать новые пути работы, поддержав продавца сегодня, есть возможность иметь лояльных покупателей в будущем.
Многим своим поставщикам говорю, время поменялось, пора вместо черной икры переходить на красную, а вместо Красного моря на черное, тогда и аппетит поменьше будет и возможность двигаться вместе в одном направлении.
 
Пробелье,тем что убрали скидку,реально лишилась клиентов,которые у них в год в районе миллиона каждый оставляли,зачем им мы у них же пол-сотни своих магазинов.Ну и нам приходиться замену искать.Выкупала у них все коллекции,в том году.Могли бы тем,кто работают с ними не менее 5 лет и оставить скидку,поддержать нас в этот тяжёлый год,хотя бы на этот год,мы бы рублем голосовали.
Изменено: Ольга Коваленко - 15.02.2015 19:05:14 (дополнение)
 
Вот как падают короны с голов уважаемых компаний,и ,в результате "перетягивания одеяла на свою сторону" может рассыпаться тот привлекательный образ партнера- поставщика, создаваемый лучшими ее сотрудниками. Как жаль... А я верила в чудо: наверное,вот она -единственная ,удивительная, живущая интересами своей марки и малого ритейла.Спасибо ,коллеги, за снятые розовые очки. Ваши замечания реально поднимают ценность форума .
,
 
1. До конца 2016
2. Есть, буду расти.
3. Сохранение ассортимента, присутствия в регионе. Особой помощи не жду.
4. 100% оплату по факту отгрузки.
5. Мои поставщики - никаких, т.к. стиль работы не поменялся.
 
1. Пару лет будет тяжело.
2. План есть. Продолжать работать в том же стиле что и раньше. и ни в коем случае не менять сигмент на уровни ниже.

3. Поставщики наверно сократят ассортимент и будут работать по предзаказам. Помощи я жду только от себя.

4. Работать без отсрочек платежа.
2 магазина. С 2000г.
 
Добрый день коллеги,
я ознакомился с рядом мнений, высказываний ,"потерей корон " и тд.
Могу сказать следующее.
Компания ПроБелье ,в моем лице, еще раз может подтвердить свои намерения и желание работать на благо всех нас.
А теперь по существу вопроса.
Компания ПроБелье подняла цены ,в среднем, на 30% к "старым" оптовым ценам.
Кто-нибудь может ,из "бельевиков" ,из нашего сегмента ,похвастаться этим ?
Cкидки не убирали , убрали 5% только для складов ,для обычных и любимых покупателей (независимая розница) скидки остались прежние.
Если это не так ,то звоните мне напрямую лично и выказывайте претензию ,обещаю разобраться в течении 10-15 минут
Мы максимально идем на всевозможные варианты работы с нашими партнерами, но и партнеры должны понимать ,что наша помощь не беспредельна и работа должна быть взаимовыгодна ,а не из разряда : дайте товар на реализацию ,может мы вам когда-нибудь и оплатим.
У большинства партнеров отсутствует такое понятие как финансовая дисциплина и ответственность за долги.
Я не единожды предлагал ,в качестве "вытаскивании магазинов" ,следующие формы:

1.Хочешь получить товар на отсрочку платежа или товарный кредит ,да не вопрос ,подпиши договор займа (без процентов) с предоставлением еженедельных отчетов по выручке и расходам.
Так нет, сразу крики, - это кабала, это потеря самостоятельности, вы хотите у меня забрать магазин... и тд. и тп.

2.Хочешь помощь -ребрендируй магазин ,подпиши договор коммерческой концессии ,получишь доп.скидку, возможность обмена-возврата продукции, до 40% привлеченки и тд ,и тп.
Так нет же ,опять "вопли Видоплясова" - вы посягаете на мои деньги ,на мое виденье своего бизнеса и тд.

3.Оки, магазин в убытке ,давайте вместе подумаем что надо сделать ,дайте экономику ,посчитаем вместе ,предложим варианты ,может стоит переехать в другое место, и опять : вы лезете в мой бизнес, я сама все знаю.

И так в 80-90% случаев.
Как только мы хотим помочь ,при чем помочь реально ,и действиями ,и товаром ,сразу : я не такая ,я жду трамвая , дайте товар на реализ.
Но при этом личную ответственность никто не предлагает.

К вопросу о полсотни магазинов.
У компании Про Белье нет полсотни магазинов под вывеской Диманж ,есть ,всего ,пока 20 (франшиза) ,+ 5 партнерских (небольшое финансовое участие ПроБелье).
Компания ПроБелье не ставит ,и не ставила никому планов по выкупу продукции среди независимой розницы.,во всяком случае крайние 2 года, и мы никого ,ни по договору ,ни устно не обязываем к выкупу определенного объема., выказываем пожелание ,но не более..

Я всегда придерживаюсь правила диалога ,а не монолога или игры в одни ворота.
Надо больше общаться , проговаривать проблемы, обращаться напрямую ,а не через сайт или через 2-3 руки.
 
Владимир,у меня была скидка 18 сейчас 10,а вы пишите не убрали?Я уже 2 фешен коллекции из за этого не взяла.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).