Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Бонусная система
 
У меня бонусная система тоже уже больше 2 лет. Я списываю бонусы полностью, но стоимость товара не должна привышать кол-во бонусов.т.е частично ими нельзя расплатиться. Срок не ограничен. А ценность карты методично повышала. У меня распродажа всегда только для владельцев карт. Система работает и я ей довольна.
3 магазина
 
Цитата
Наталья Корнильцева написал:
У меня бонусная система тоже уже больше 2 лет. Я списываю бонусы полностью, но стоимость товара не должна привышать кол-во бонусов.т.е частично ими нельзя расплатиться. Срок не ограничен. А ценность карты методично повышала. У меня распродажа всегда только для владельцев карт. Система работает и я ей довольна. я
Наталья а почему стоимость товара не должна превышать количество бонусов?
Изменено: Татьяна Прудникова - 21.11.2015 19:22:54
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
но стоимость товара не должна привышать кол-во бонусов.т.е частично ими нельзя расплатиться.
Не совсем понятная методика и как это реализовывается? Можно поподробнее?
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Виктор Куфтин написал:
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
но стоимость товара не должна привышать кол-во бонусов.т.е частично ими нельзя расплатиться.
Не совсем понятная методика и как это реализовывается? Можно поподробнее?

Виктор и мне интересно что у Натальи за система)
 
А можно совмещать бонусную и дисконтные системы?Для старых клиентов дисконтную.для новых бонусную.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
А можно совмещать бонусную и дисконтные системы
Да никто и не запрещает, Наталья, хоть третью систему если придумаете вводите.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Еще есть возможность добавить такую функцию на сайт, об этом как раз сейчас думаем, чтобы клиент мог зайти к нам на сайт и посмотреть свои бонусы. Их так же можно тратить и в интернет магазине.
Татьяна, получилось у вас добавить функцию на сайт?
 
Цитата
Наталья Корнильцева написал:
У меня бонусная система тоже уже больше 2 лет. Я списываю бонусы полностью, но стоимость товара не должна привышать кол-во бонусов.т.е частично ими нельзя расплатиться. Срок не ограничен. А ценность карты методично повышала. У меня распродажа всегда только для владельцев карт. Система работает и я ей довольна.
Наталья, а можете поделиться системой. Можно в личку.Заранее спасибо.
 
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
Цитата
Наталья Корнильцева написал:
У меня бонусная система тоже уже больше 2 лет. Я списываю бонусы полностью, но стоимость товара не должна привышать кол-во бонусов.т.е частично ими нельзя расплатиться. Срок не ограничен. А ценность карты методично повышала. У меня распродажа всегда только для владельцев карт. Система работает и я ей довольна.
Наталья, а можете поделиться системой. Можно в личку.Заранее спасибо.
я это так понимаю. Ч
Покупатель,накопивший энное кол-во бонусов может приобрести(забрать) вещь равную стоимости бонусов или меньше. НО нельзя забрать товар выше того, что накоплено.
Если накопил 1000 бонусов, а бюст стоит 2000. Нельзя списать накопленное и добавить 1 тыс?
Если я правильно поняла,то....почему?
 
Про бонусную систему в своих маг. я уже писала. Повторюсь.
Например: мы делаем скидку в 10%. Все замечательно.
Но !
1. Покупатель давно уже воспринимает это как должное ( т.е радости и положительных эмоций от этого не испытывает)
2. Мало кто доносит до копилки то, что сэкономил. (муж мой курить бросил. 50руб х 30дней = 1500руб х 12мес=18 тыс. Я их даже не заметила :-) )
Т.е Вашу скидку покупатель расходует по пути. Ну, например, бананы на эти деньги купит, пиво, колбасу. Думаете вспомнит, что благодаря Вам?

Из вышесказанного делаю вывод. Не нужны скидки, нужно по другому привязывать покупателя к себе.

Мы предлагали копить бонусы ( сейчас так работает сбербанк "спасибо за покупку")
Мы 10% записывали на счет покупателю в виде бонусов=рублей. Накопив их, он мог потратить только у нас. Мог просто забрать на эту сумму товар. Мог расплатиться ими и добавить недостающее.
Вывод:
1. Вы не теряете денежный эквивалент в размере 10% в месяц. Только происходит уход товара. А что Вам выгоднее? Потерять 1 тыс на скидках или просто отдать трусы за 1 тыс?
2. Интерес, азарт. Это привязывает их именно к Вам (у них же счет открыт в вашем маг).
3. Вы никого не демпингуете. У Вас цены как у всех. Но у вас интересней. Просто игра.
 
Бонусная система актуальна для покупателей регулярно делающих покупки в определенном магазине.Тогда бонусные рубли хоть как то ощущаются.Также имеет значение срок использования бонусов,насколько они не сгораемы.С небольших сумм накопить приличные бонусы тоже сложно.Хоть покупатель и развращен скидками в 30-50-70 %,все таки многие предпочитают *живую* скидку.У нас чаще спрашивают накопительные системы,которые позволяют менять сумму скидки в зависимости от сумм потраченных на покупку 5-10-15-20.
 
Цитата
Елена Z написал:
Про бонусную систему в своих маг.
Елена, она у вас автоматизированна?
 
Нет. Покупать несколько комп пока не хочу.
Записывали все в тетрадь.
 
Цитата
Елена Z написал:
Покупать несколько комп пока не хочу

Лена, я правильно поняла... несколько компьютеров?
Изменено: Людмила Ямщикова - 09.02.2016 20:51:08
 
Знаю что удобней сканером, 1с и т.п. Но это надо засесть,разобраться. На 2 магазина нужно 2 комплекта оборудования. Или я ошибаюсь?
Я и так уже влезла с открытием новой точки по самое "мама не горюй" То оборудование, то дизайн-проект, вывески, антикражки, товар в евро, другие особенности в торговле. В одежде было проще.
Пока совсем не занималась вопросом автоматизации в магазинах. У меня есть программа учета, "Мой склад", который веду сама. Там полная стастика продаж,склада и пр. Продавцы все записывают в тетради. Я приезжаю с планшетом и провожу списание.
Пока меня это совсем не напрягает. Когда в день заходит 6-7 чел, покупает 3-4 чел.то....
Нет у меня таких продаж, чтоб автоматизация требовалась.
 
А я сейчас вррбще не представляю как раньше обходилась без 1С...Думаю все таки лучше ее устанавливать именно на начальном этапе, именно когда есть время разобраться. Иначе потом завал.
 
Людмила, а что вам даёт 1с на данном этапе?
 
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
А я сейчас вррбще не представляю как раньше обходилась без 1С...Думаю все таки лучше ее устанавливать именно на начальном этапе, именно когда есть время разобраться. Иначе потом завал.
Согласен, на все 100. Программу лучше ставить как можно раньше. В противном случае будете очень долго внедрять 1С. Проверено лично.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).