Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
Странички нет, но до создания сайта я уже дошёл, сижу творю, а там и до Контакта недалеко.;)
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Виктор, как здорово! А сайт будет продающий или витрина? Как собираетесь людей привлекать?
Per aspera ad astra.
 
Жанна, я и сам поначалу не имел представления, что это будет. Визитка или ИМ, или просто сайт с лого и картинками, но сейчас по мере наполнения страничек и вникания в сам процесс создания сайта, не заглядывая далеко в будущее, хочется что бы это работало именно на свой регион и всё вместе т. е. три в одном.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
И систему оплаты будете прикручивать?
Per aspera ad astra.
 
Что касается корсетки, нет только в магазинах, а вот носки, колготки, можно и на сайте, опять же возникают новые вопросы. Как это всё работает?. Доставка?. Пока сижу наполняю страницы картинками, текстом, описанием. Впереди ещё много работы.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Да, отразить на сайте все, что есть в магазине - это титанический труд. Пока заносишь одно, продалось другое. И эта работа бесконечна. Держите нас в курсе, как движется дело.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
- это титанический труд. Пока заносишь одно, продалось другое
ПОЧТИ как в 1С. Такая же работёнка.
 
Да еще и фотки! Фотки будут в плохом разрешении - никто даже не заморочится разглядывать. Это так трудно - интернет-магазин в полном смысле слова! И совсем другая дополнительная работа! Хоть бы ВКонтакте то осмыслить по настоящему!
Per aspera ad astra.
 
есть страница в однокл. именно страница, а не группа. есть стр. и вконтакте. контакт ведут мои продавцы, а в однокл. выбираешь свой город, возраст приблизительный нужный имя и дружимся. сейчас это стало сложнее-есть определенный лимит в день, но кто говорит, что будет легко)))
 
Татьяна, кроме приглашений есть еще каналы пополнения группы?
Чем наполняете блог?
Per aspera ad astra.
 
в одноклассниках-только приглашения. ну и сами "находятся". для группы можно сделать "презент", например, подписчикам группы -скидка 5%.
ну а блог-новые поступления, акции, бонусы. пока так.думаю еще что-то полезное про белье можно. и неплохо-немного юмора в тему:D
 
у меня есть группа в одноклассниках
да, только приглашать самой можно, ограничение приглашений в день очень тормозит набор участников, редко присоединяются залетные, в основном иногородние, от которых толку нет. Очень много отказов от присоединения к группе. Можно кого-то из участников группы (близкого человека, продавца) приобщить к рассылке приглашений в группу от его имени. Только вот не знаю, ограничение рассылки распространяется на группу или на аккаунт.
Думаю можно хорошо увеличить количество участников, разместив платную рекламу группы в каком-либо местном паблике (сама не пробовала, у нас в городе вроде бы 300 р, период размещения не знаю).
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Мария, подскажите , когда предлагаете дружить по какому принципу делаете отбор( возрастной или всем подряд). Поясните для меня, пожалуйста. Предложения рассылать всем кого знаете и можно найти через поиск или ... Научите. Заранее благодарна.
 
Елена Хасиина,ну мы, например, предположительно от 20 и выше лет. ставим, пишете любое имя, ставите город Ваш и метку "сейчас на сайте". корректировать можете по возрасту сами-если у Вас ориентир на определенную возрастную группу.
 
Татьяна, а почему только тех, кто на сайте? А имя обязательно?
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
а почему только тех, кто на сайте?
отклик быстрее
 
У нас много посещений и запросов на добавление в друзья от мужчин восточного типа:o
Нравится им наверное содержание наших страниц:)
И именно в ОК
 
Да, в их национальной жизни этого вообще нет, поэтому отрываются. Их надо просвещать, они ничего об эротике не знают.:):):) А вот покупают ли?
Per aspera ad astra.
 
У меня есть страница в одноклассниках. Сразу скажу, что это долговременный труд. Поэтому те, кто хочет быстрого результата, будут разочарованы. Во-первых, чтобы создать страницу, вернее заполнить ее, нужно время: либо фоткать манекены в белье (это не очень красиво выглядит), либо скачивать у поставщиков или в прайсах (не всегда четкие фото), либо пригласить модель (дорого и занимает еще больше времени). Во-вторых, добавление в друзья. Действительно, очень многие отказываются и на количество людей, которых можно пригласить, установлен лимит. Поэтому где-то раз в 2-3 дня получается добавлять новых людей. Я завела страницу в начале июня и всего лишь пока 420 друзей. Результат появляется (правда очень незначительный, но все же) где-то после 100-150 человек в друзьях. Постоянно приходится обновлять страницу, т.е. подгружать новые фото, информацию и т.д., чтобы напоминать людям, которые в друзьях, о себе.
Почему я выбрала одноклассники, а не контакт например? Лично в моем маленьком городе все "взрослые"есть в ОК, в контакте их мало, в-основном, молодежь.
 
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/799391/v-kontakte-pobedila-teleekran
статья на тему популярности ВКонтакте.
не надо путать соц. сеть и сайт, конечно не надо заниматься постоянным редактированием размерных рядов исключая проданные позиции. Основная задача - как у витрины, привлечь покупателя в ваш маг, если нужно будет подробнее, клиент уточнит, не переживайте
Изменено: Анна Окулова - 27.11.2014 00:41:57
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).