Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
Юлия, поделитесь, пожалуйста, как это сделать?
 
Когда добавляете администратора (или редактируете существующих) и выбираете его обязанности (модератор/редактор/администратор), внизу есть графа "Отображать в блоке контактов" - если поставить галочку - контакт будет отображаться (кстати, там можно вручную вписать должность - например, "отвечает за заказы" или "PR-специалист", или иное). Соответственно, если галочку убрать, то этот человек сможет выполнять все предоставленные ему функции управления, но не будет указан в списке контактов.
 
Спасибо, Юля! Извините мне мою невнимательность, почему-то именно эту галочку я никогда не видела))
 
Валерия, ну какие извинения?)
Столько функций везде разнообразных - все и не заметишь сразу. А мы здесь все чему-то друг у друга учимся!
 
Юлия, это только для vkontakte?

Спасибо за информацию!
 
Цитата
Юлия Б. написал:
3. "банят" обычно заявленных администраторов. при этом доступ к группе с других страничек останется.
Юля, а это проверено? Или гипотеза?
Per aspera ad astra.
 
Елена, да, это все относится к группам VK. Я имею дело только с ними.

Жанна, это, скорее, теория. Но, если "скрытый" администратор будет слишком активно рассылать приглашения - его все равно забанят именно за это.
Речь о том, что, скорее всего, не будут банить "тихого" админа, который просто "из кустов" следит за группой.
Кстати, если банят за рассылку приглашений в друзья обычные пользователи (есть кнопка "пожаловаться"), то при заходе на свою страницу можно увидеть, кто именно сделал это черное дело!
 
Ну, я увидела - и что дальше? Сказать спасибо? Это дамочка в декретном отпуске с ребятенком на фото. Она обязательно сидит в СП, а может оказаться оргом. И что с ней делать? Ее жаба душит. Одна такая особа способна в закрытой группе СП всякого понаписать про то, как мы, розница, людей на дегьги кидаем - не то, что она, честная такая, по оптовым ценам продает. Нет спасенья от дилетантов.
Per aspera ad astra.
 
Все верно, Жанна!
Масса людей, которые вытворяют подобные пакости - и пишут, и жалуются.. Но в своей группе мы имеем право знать "врага в лицо". Как минимум - чтобы забанить и не позволить больше пакости писать, как максимум - так же пожаловаться и заблокировать страницу.
 
да-очень ценный совет-спасибо! банят, увы, часто (( все денег хотят за рекламу...
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Мария, подскажите , когда предлагаете дружить по какому принципу делаете отбор( возрастной или всем подряд). Поясните для меня, пожалуйста. Предложения рассылать всем кого знаете и можно найти через поиск или ... Научите. Заранее благодарна.
приглашаю по поиску, возраст ставлю примерно от 25 и до 99, женщины нашего города, на сайт сейчас
хотя на все вопросы уже ответили ))))) но все же, решила и я ответить, меня же спрашивали ))
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Может быть интересно - часть выступлений (ссылки на презентации и видео на Youtube) с предыдущего дня Интернет-рекламы, затрагиваются и вопросы соц.сетей:
http://www.advdays.ru/autumn_2014/about/results.php
http://www.advdays.ru/autumn_2014/agenda/
20-21 января в рамках Консумэкспо будут также бесплатные конференции:
http://www.advdays.ru/january2015/agenda/
 
Цитата
Елена Бережная написал:
Была страница на имя магазина (не имя человека) и группа, заблокировали всё.
Может кто-то знает, как лучше следующую организовывать?
Делать страницу на человека (имя фамилия), его делать админом группы с названием магазина, размещать информацию в группе, а из профиля человека ставить классы?
И можно ли извлечь из забаненного профиля контакты друзей?
Елена, заводите профиль человека ( админ), ставите админу генератор паролей, вешаете на него группу и Никого в этот профиль не допускаете, Никуда с него не заходите и классы Никому с этого профиля ставить Нельзя. Параллельно заводите 2/3 профиля для модераторов, вот с них вы и приглашаете в группу, один из них может быть от имени магазина.
Важно: если не поставить генератор паролей на профиль админа, его могут взломать и полетит в тар-тарары ваша группа, и админы ОК ничем опять не помогут, ничего внятного не объяснят (им не нужно свою репутацию г..) т.е будет без востановления.
 
Приглашать в друзья и в группу это очень медленный и опасный способ, он уже давно не актуален.

1. Причина просто люди перенасыщены приглашениями, вы думаете вы делали группу магазина и отправили заявку и человек "о клево хочу" скажет, нет , ему таких заявок приходит 10 в день
2. Нужно пытаться чтобы человек сам вступил, тогда он не выйдет, чтобы он вступил нужны интересные новости.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
А эти интерестные новости должны быть о чем, о скидках или.............
2 магазина. С 2000г.
 
Что такое генератор паролей. Это в контакте? или в одноклассниках?
 
Цитата
Галина Мызина написал:
А эти интерестные новости должны быть о чем, о скидках или.............

Интересные новости (посты) для вконтакта должны быть интересными для вашей аудитории. Скидки, новость о приходе. о новом бренде все пойдет в дело, но как сейчас делают обычно пишут про свой магазин, скидки, у фото белья, опять скидки и так постоянно.

А можно писать не только про магазин, о размерных рядах, как подобрать, сочетание цветов ну и т.д., все то что вы советуете покупателям когда они приходят.

Можете устроить конкурс, подарить комплект белья или сертификат, за репост записи.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Цитата
Наталья Виноградова написал:
Что такое генератор паролей. Это в контакте? или в одноклассниках?

скорее всего имели ввиду что это генератор паролей http://pasw.ru/ , чтобы его нельзя было подобрать.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Галина Мызина написал:
Цитата
А эти интерестные новости должны быть о чем, о скидках или.............

Скидки, как раз, к особо интересным новостям не относятся, скидки - это продажи, а от агрессивных продаж люди уже шарахаются.
Создавайте интересные информационные посты, дружите с другими группами, поздравляйте с необычными праздниками, можно взять себе для примера успешную группу и проанализировать, чем именно они привлекают людей.
Новых подписчиков можно привлекать из групп со смежной тематикой, они уже заинтересованы в подобных проектах, а значит охотнее откликнутся на ваше приглашение.
+ таргетинговая реклама не такой уж страшный зверь, можно смело пробовать, за небольшие деньги можно привлечь пару-тройку новых подписчиков, опять же, заинтересованных, ведь они сами к вам пришли.

Есть специальные сервисы для аналитики групп вконтакте, например, http://popsters.ru или http://socialstats.ru/
В общем, инструментов много, но это целая отдельная наука, которую еще постигать и постигать :)
 
Добрый вечер! У меня не было возможности давать рекламу ни на ТВ, ни в газете, нигде! Поэтому соцсеть для меня стала спасательным кругом! Я выбрала "Одноклассники" наобум, моя старшая сестра была постоянным пользователем этой сети. Как оказалось, многие жительницы нашего городка также любят и пользуются ею. Так у меня появилась страничка. Создала группу. О нас узнали, продажи стали возрастать! Конечно, работа в соцсети - это очень большой труд. Я еще такой человек, мне нужно все от души, красиво... Вот создала себе проблему - все фото моделей нужно вставлять в рамку и поверх логотипчик свой обязательно размещать. И не могу, если так не сделаю :o
Потом розыгрыш устраивала при помощи генератора чисел =) Условиями было вступление человека в мою группу, лайк или поделиться. Приз - сорочка в комплекте с трусиками-стринг :)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).