Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Социальные сети
 
Мы стараемся активно использовать соц.сети. Это основная платформа для рекламы
С Уважением,
леди Анастасия Кристель Домани
 
Я запустила рекламу в соц сетях и обнаружила "нового конкурента" http://www.moisekreti.ru/ откуда такие цены на белье? Да еще при бесплатной доставке?
 
По поводу обезличенности наших страниц в соцсетях, я считаю так: это в Италии солнце светит, все радостные, жить и одеваться есть на что, можно и за других порадоваться. Боюсь, если у нас выставить фото и описать свою личную жизнь, так будут просто завидовать и думать какие мы плохие, и цены у нас дорогие, и в Китае все в 3 раза дешевле. Может менталитет другой, у нас же люди привыкли лежать на печи, и ждать пока все с неба свалится, если нет, найдем виноватого. Так что не охота мне пока выходить из тени.
 
Цитата
Мария Мастобаева пишет:
Я запустила рекламу в соц сетях и обнаружила "нового конкурента" http://www.moisekreti.ru/ откуда такие цены на белье? Да еще при бесплатной доставке?
они не новые, они давно торгуют и судя по рекламе которую они подают по сети, успешно
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Мы ведем странички в фейсбуке вконтакте и инстаграме одноклассниках и мой мир. контент одинаковый.
Информация о новостях в компании , новинках, акциях событиях в магазинах. проводим конкурсы для привлечения подписчиков. Раньше обращались в SMM компании затем решили взят дело в свои руки. На наш взгляд у самих получается даже лучше. ))) Интенсивность -2 новости в день утром и вечером в выходные дни по одной.
 
Константин, а кто у вас в компании занимается поиском и размещением новостей?
 
Выделили девочку которая шарит в компьютерах и много времени сидит в соц сетях. Сначала хотели уволить, но решили доверить то в чем она разбирается, и не ошиблись ))). Плюс нагружаем ее еще всякой чепухой. По деньгам получилось даже дешевле чем привлеченным SMM -щикам.
 
А могут принести пользу нашему бизнесу объявления на таких ресурсах
slando.ru
OLX.RU
Барахла.net
495ru.ru
bestru.ru
in-board.ru
adoos.ru
irr.ru
и всякие др. что вы думаете?
 
Вы хотите рекламировать белье на хламовниках? Есть смысл если вы регистрируетесь как магазин в авито и туда добавляете товар, это платно. А просто бесплатно не вижу смысла подавать.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Оля, узнай условия работы с e-bay, wikimarkt (за написание не ручаюсь). Мне думается, перспективные дополнительные каналы
 
А кто-нибудь что-то слышал о близко ?
 
Это такая же сеть? Нашла много других, но такой нет.Вчера разговаривала с администратором, толку нет, наши дают рекламму торговых площадей, откликов никаких.Видно деловые люди не заходят на барахолки.
 
Цитата
Ната Шутяева написал:
Я - ВЛАДЕЛИЦА МАГАЗИНА "ФЛОРАНЖ"! ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Здравствуйте, меня зовут Наталья (фамилия)! Кто-то знает меня лично - я преподаватель, начинающая бизнес-леди и просто увлекающийся человек))! Вот я подумала - магазин и группа магазина - это прямо-таки живой организм! Здесь происходит столько процессов! Общение, идеи, взаимовыгодные сделки, красота, вдохновение... Но при этом я вас всех вижу, а вы меня - нет! Решила устранить этот пробел и вести свой мини-блог здесь, на "страницах" группы.
Очень интересно, как дела у Наты Шутяевой? Такое классное начинание! Пошел ли блог? В то время, когда Алина Гизатуллина громко заявила о себе, продвигая свой собственный бренд на федеральном уровне, интересно - есть ли отклик на похожий проект продвижения собственного бренда в регионе?
Per aspera ad astra.
 
Жанна, не пошел пока))). Потому что я 5в1))))). Не хватает на все сил. В течении 2-3 месяцев выкладывала посты как от себя лично. Потом прекратила, но не потому что не интересно, а просто вдохновенье в связи с трудностями в продажах кончилось. Хочу продолжить.
 
Ната, а можно ли почитать Ваш блог?
Per aspera ad astra.
 
Может быть интересно - часть выступлений (ссылки на презентации и видео на Youtube) с предыдущего дня Интернет-рекламы, затрагиваются и вопросы соц.сетей:
http://www.advdays.ru/autumn_2014/about/results.php
http://www.advdays.ru/autumn_2014/agenda/
20-21 января в рамках Консумэкспо будут также бесплатные конференции:
http://www.advdays.ru/january2015/agenda/
 
Вопрос такой. Кто то пользовался накруткой участников в группу в ВК? Если да, было ли это удачно и полезно, если можно подскажите какими программами пользовались. Блокировали или нет вам страничку?
 
Накрутка в ВК - это никогда не удачно и не полезно, благородная цель - создать видимость участников группы, когда только начинаете, но накручивать 100500 людей, смысл какой? Они не создадут активности и ничего не купят, это мертвые души. Если наберете ботов ВК может забанить группу.
Если хотите живых, но не вовлеченных людей, идите на биржу qcomment - там можно купить вполнне реальных участников для массы
 
Я "накручивала" людей года два назад в новую группу (еще один вид моей деятельности или, можно сказать, интересов - винтажная бижутерия).

Мои цели и задачи на тот момент:
- проект создавался "с нуля". Необходимо было как можно скорее начать работу.
- высоко конкурентная ниша, в которой много групп уже существует. Объем группы был жизненно необходим для выдачи сверху списка при поиске.
- "накрутили" 10 тысяч человек. Больше считаю не целесообразно для новых проектов - когда в пустой группе, как написала Валерия, 100500 человек, выглядит это более, чем странно, и только отпугнет потенциальных клиентов.

Что было сделано:
- до начала процесса «накрутки», группа была не только создана, но и наполнена – загружены альбомы, создано некоторое количество новостей, приглашены «свои» друзья, которые хотя бы минимально создали ощущение «жизни» - лайки, комментарии и т.п. Этим всем занималась лично.
- самой «накруткой» занималась не сама, пригласила «специально обученного» человека, который сделал работу за не особо большие деньги и буквально за 3-4 дня. Состав неоднородный – и по полу, и по возрасту, и по месту проживания. Приглашение по критериям появилось чуть позже, но стоимость значительно выше. Личное мое мнение – это и не нужно, «чуда толпы клиентов» не бывает.
- была создана отдельная страничка рабочая – контакт. Все общение с клиентами ведется через нее. Однако создавала группу со своей обычной страницы, которая не «светится» в контактах. Было сделано это для того, чтобы при «бане» рабочей страницы не потерять контроль над группой. Важный момент – страница создается на телефонный номер. У меня он был новый, для этого и купленный, правда, долго не пользовалась этой симкой, и ее отключили в итоге. Но это очень опасно – при забанивании восстановить страницу будет очень сложно без работающей симки.
- разумеется, «залитые» граждане – это не клиенты, шанс на это мизерный, на него не стоит рассчитывать. Основной приток реальных клиентов, конечно, создается вручную – приглашаются люди, которые интересуются направлением, совершают покупки в других группах схожей тематики. Сначала приглашаются в друзья, потом – в группу. На самом деле, приглашение в друзья – не самоцель. На рабочей странице есть необходимая информация о сообществе. Многие дамы, которых приглашала в друзья, приглашение не принимали, но в группу вступали. Это тоже считаю хорошим результатом.
- практику «дружбы» продолжаю периодически до сих пор, когда есть время.

Итог на данный момент:
- группа существует, работает довольно эффективно. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) группу не банили, но больше «заливкой» я и не занималась.
- из 10 тысяч «залитых» товарищей вышла, наверное, половина. С выходом каждой новости, если смотреть статистику, выходит несколько человек – это те самые «залитые», которые обнаруживают в своих новостях не интересную им информацию. Это нормально и предсказуемо. Важно то, что регулярно в группу вступают «живые», заинтересованные люди. Они более ценны. сейчас в группе чуть меньше 8 тысяч человек.
- по стратегическим запросам группа выходит на первых позициях.
 
Спасибо за ответ. Группа у меня уже год. В друзьях 3000 человек в группе 2000. Думаю маловато . Вот размышляю сделать накрутку или нет.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).