Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
"Виртуальная примерочная" от Triumph
 
Новость от компании Triumph

Triumph меняет представление потребителей о поиске и подборе белья, благодаря разработке и внедрению новой интернет платформы.

Найти идеальный бюстгальтер будет намного проще благодаря специально разработанной он-лайн платформе для женщин «Find the One» ( «Найди Идеал»).

Он-лайн платформа «FindtheOne» («Найди свой Идеал») является ядром коммуникационной кампании Скажи «ДА» идеальной посадке (StandUpforFit), целью которой является улучшить жизнь полмиллиона женщин, путем предоставления им четких он-лайн и офф-лайн инструкций касательно поиска идеального бюстгальтера. Специально разработанный контент будет вдохновлять женщин на поиски самого лучшего бюстгальтера во все времена. Мы знаем, что время для женщины бесценно, а процесс поиска и примерки белья может занимать очень много времени, особенно когда Вы не уверены, что ищите, или сомневаетесь, в том, сможете ли удовлетворить свои потребности.
Он-лайн платформа дает ответы на вопросы касательно подбора белья, а процесс поиска информации выглядит простым и логичным .
Революционно новый информационный ресурс предоставит пользователям возможность пошагово подобрать подходящую модель бюстгальтера, а также получить советы, о том, как создать себе модный образ.
Для того, чтобы бюстгальтер дарил ощущение комфорта прежде всего необходимо определить его правильный размер. Практическое он-лайн руководство по обмеру помогает женщинам правильно снять мерки в домашних условиях.
Для облегчения принятия решения интерактивный интерфейс предоставляет женщинам доступную информацию о различных моделях бюстгальтеров Triumph.
В стремлении помочь женщинам выглядеть привлекательно и чувствовать себя комфортно приложение
подходит индивидуально к каждому запросу и предоставляет исключительно персональную информацию для
подбора идеального бюстгальтера.
Приложение “FindtheOne” («Найди Идеал») является частью большой коммуникационной кампании, которая включает в себя продвижение в социальных сетях , он-лайн и PR проекты.
Значительные инвестиции в кампанию “Find the One” («Найди Идеал») демонстрирует заботу компании Triumph о женщинах. Мы считаем, что каждая женщина должна почувствовать изменения в жизни после обретения идеального бюстгальтера.
Каждый, кто ищет идеальный бюстгальтер, будет восхищен и воодушевлен приложением “Find the One” («Найди Идеал»).
Узнать больше о приложении можно следуя по ссылке http://findtheone.triumph.com/ru_RU/
 
Дополнительная информация к новости Triumph

«Найди свой Идеал» («FindtheOne») в 2015 году

Начиная с 02 марта 2015 г., компания Triumph, мировой производитель женского нижнего белья,
берет на себя миссию помочь 500 000 женщинам “найти” для себя идеальный бюстгальтер.

Triumph имеет 129-летнюю историю создания женского нижнего белья, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя роскошно. К сожалению, проведя многочисленные опросы, мы обнаружили, что 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера. Именно поэтому компания сочла своим долгом предпринять действия для исправления ситуации.
В прошлом году мы начали глобальную кампанию «Виртуальная примерочная», призванную проинформировать женщин во всем мире, о том, что комфортный бюстгальтер действительно существует. Всего лишь назначив примерку бюстгальтера с профессиональным экспертом по белью в «Виртуальной примерочной», у каждой женщины есть возможность найти для себя особенный, самый комфортный бюстгальтер, о котором они будут рассказывать всем .
Положительные результаты прошлогодней кампании – мы измерили 380,000 женщин вместо первоначально запланированных 100,000 женщин - подтолкнули нас поднять ставки. К концу
этого года, компания
Triumphпоставила цель измерить и подобрать нижнее белье полумиллиону женщин.
В этом году призыв кампании «FindtheONE!» («Найди свой Идеал» ) анонсируется шестью женщинами-блогерами и экспертами в области красоты, а также 44 влиятельными женщинами из различных уголков Европы. Они отмечают, насколько волнительно найти то, что ищешь и, самое главное - важно носить правильный бюстгальтер. Компания Triumphсделает все возможное и больше, чтобы помочь женщинам в поиске идеального бюстгальтера.
«Найди свой Идеал» («FindtheOne») в
2015 году

Начиная с 02 марта 2015 г., компания Triumph, мировой производитель женского нижнего белья,
берет на себя миссию помочь 500 000 женщинам
“найти” для себя идеальный бюстгальтер.

Triumph имеет 129-летнюю историю создания женского нижнего белья, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя роскошно. К сожалению, проведя многочисленные опросы, мы обнаружили, что 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера. Именно поэтому компания сочла своим долгом предпринять действия для исправления ситуации.
В прошлом году мы начали глобальную кампанию «Виртуальная примерочная», призванную проинформировать женщин во всем мире, о том, что комфортный бюстгальтер действительно существует. Всего лишь назначив примерку бюстгальтера с профессиональным экспертом по белью в «Виртуальной примерочной», у каждой женщины есть возможность найти для себя особенный, самый комфортный бюстгальтер, о котором они будут рассказывать всем .
Положительные результаты прошлогодней кампании – мы измерили 380,000 женщин вместо первоначально запланированных 100,000 женщин - подтолкнули нас поднять ставки. К концу
этого года, компания
Triumphпоставила цель измерить и подобрать
нижнее белье полумиллиону женщин.

В этом году призыв кампании «FindtheONE!» («Найди свой Идеал» ) анонсируется шестью женщинами-блогерами и экспертами в области красоты, а также 44 влиятельными женщинами из различных уголков Европы. Они отмечают, насколько волнительно найти то, что ищешь и, самое главное - важно носить правильный бюстгальтер. Компания Triumphсделает все возможное и больше, чтобы помочь женщинам в поиске идеального бюстгальтера.

- Sasha Wilkins, основательница блога Liberty London Girl: http://www.libertylondongirl.com
- Cora Harrington, основательницаблогаобелье The Lingerie Addict http://www.thelingerieaddict.com
- Anna-Lea Popp, основательницаблога Fashion Hippie Loves http://fashionhippieloves.com/
- Ella Catliff, основательницаблога La Petite Anglaise http://www.ella-lapetiteanglaise.com/
- Sali Hughes, редакторкрасоты издания Guardian иосновательницаблога salihughesbeauty.com
- Lindsey Calla, основательницаблога Calla In Motion http://www.callainmotion.com/
- Valentine Vanesse, основательницаблога Hello It’s Valentine http://www.helloitsvalentine.fr/

«FindtheOne» («Найти Идеал») коммуникационная Интернет кампания, созданная по инициативе компании Triumph интегрированным агентством Exposure.
 
Занятно. Может быть протестируем и опишем ощущения?
 
На иностранном сайте (мы это обсуждали более двух лет назад), программа была более удачной! Моего объема у них в тесте не оказалось!
кажется тут: http://belyevik.ru/conference/messages/forum62/topic660/message78354/#message78354
вот тут опрос, так опрос! http://www.herroom.com/know-your-breasts/Questions.aspx
Изменено: Юлия Нестерова - 09.03.2015 00:34:06
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Lejournalintime.Com
Cpm-Moscow.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).