Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 41 След.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Женя, интересный вопрос. Могу назвать успешных предпринимателей с магазинами с
ярким светом и большой примерочной из сегмента средний+, да многих ты видел на
страницах «БиК». Из среднего были «Дольчики», «Чулок прекрасной дамы»,
это что первое пришло на ум. Будут такие и в новом номере.
Вижу в закрытой части, как растет уровень магазинов наших форумчан. Хорошо бы
Галя Мызина рассказала, как реагируют покупатели на ее новый светлый магазин с
красивой развеской. А кто-то не кардинально меняет все, а примечает
интересные элементы и воплощает у себя уже под российские реалии.
Жень, а может быть такой менталитет у покупателей в городах, где пока еще нет
сетей с дешевым бельем, но обилием света и большими примерочными? Не боятся же
покупатели заходить в магазины Incanto, Intimissimi и т.д.
 
А если взять во внимание последний магазин, то вот что лично мне в нем
понравилось. Во-первых, в глаза бросился «ХендМейд», который создал морской
образ всего магазина. Обклеенная ракушками люстра, фоторамка и две крупные
вазы с ними, которые придают интерьеру солидность. Чтобы фронтальная стена не
выглядела пустой, вверху повесили 2 зеркала, которые и пространство зрительно
увеличивают, и компенсируют отсутствие подсветки на этой стене за счет
отражения боковых светильников.
Очень понравился текстиль примерочной в цвет стен и оборудования, бантики по
верху штор придали игривость и женственность. Часть белья лежит в шкафах в
картонных коробках, на каждой из них подписан размер и чтобы они вписались в
интерьер, хозяйка прикрепила к ним бантики в тон стен.
Ну и кресло в центре зала оригинально использовано как витрина, демонстрируя
покупателям законченные образы.
В общем, весь интерьер получился в одном стиле, бело-оранжевой цветовой гамме, с элементами, которые подчеркивают любовь хозяев к деталям и своему магазину.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Из среднего были «Дольчики»,
В мировом масштабе -"средний", а в Пензе......"ПРЕМИУМ+люкс это факт !!!! ;)
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Юрий, к какому-же тогда сегменту относятся марки Группы Катерина (5-ой Донской), которые представлены на прилавках магазинов в Пензе?
Я с легкостью соглашусь, что "Дольчики" можно отнести к "Средний+", но все-таки не к люксу. Vitt, а Вы как считаете? Какие основные марки у вас сейчас представлены в ассортименте?
 
Еще один магазин Kri-Kri, но уже в другом городке. Здесь уже в качестве аксессуаров оформления используются розы.

















 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Могу назвать успешных предпринимателей с магазинами с
ярким светом и большой примерочной из сегмента средний+,
офф-топ, конечно, но ветка вроде была про влияние интерьера на продажи, да не нашел с наскоку.
в том то и дело - хочется большой и красивый, но знаешь реакцию покупателей, думаешь, может и так нормально?

больше, чем уверен, реакция местных покупателей на последний магазин была бы такой: фи, да там выбора нет...
откуда знаю? эксперименты с выкладкой товара. если аккуратно и по науке, то слышим вышеозвученное или имеем падение; если навалить так, что бюсты на "уточках" не помещаются, то будут идти. вот так и борется желание заработать с желанием сделать все красиво.
конечно, есть свои покупатели, которые ценят и порядок, и аккуратность, и хенд-мейд в офрмлении, но хотелось бы их больше.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Юрий, к какому-же тогда сегменту относятся марки Группы Катерина (5-ой Донской), которые представлены на прилавках магазинов в Пензе?
Я с легкостью соглашусь, что "Дольчики" можно отнести к "Средний+", но все-таки не к люксу. Vitt, а Вы как считаете? Какие основные марки у вас сейчас представлены в ассортименте?
Ольга я не про товары , а про магазин ! У нас островок в ТЦ с "транспаренсе"-тоже и премиум и люкс. В центре города в ТЦ самый большой магазин с катайской акосмой т.е конечно с "франция" :) + "шарманте" разбавлено (купальники +колготы) тоже "премиум", кто скажет что "король голый" .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
ужас какой-то,барахолка
 
Уютненько, Но зайдя в такой магазин растеряешься, непонятно где что лежит и в каком направлении двигаться. Сумки мне понравились, Кто-нибудь подобные продаёт? Какая фирма?
 
если четно, мне не понятен стол внутри зала, большой, громоздкий, и какие функции он выполняет - вроде не стойка-витрина (пустой сверху), и не накопитель (мало вещей внизу лежит), а столько место в помещении забирает
вот витрина в окнах мне понравилась, оригинально: и стойка и развеска туничек
и по мне маловато выбора, всего по чуть-чуть, но это, конечно, менталитет провинции ))))
а вообще светленький, легкий магазинчик, обратила внимание, что и название-то магазина настолько легкое, незаметное.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:Ольга я не про товары , а про магазин ! У нас островок в ТЦ с "транспаренсе"-тоже и премиум и люкс.
Мы не правильно друг друга поняли. Я не магазин оценивала, а писала в каком сегменте работают успешные владельцы красивых магазинов.
Цитата
Евгений Жуков пишет: больше, чем уверен, реакция местных покупателей на последний магазин была бы такой: фи, да там выбора нет...
откуда знаю? эксперименты с выкладкой товара. если аккуратно и по науке, то слышим вышеозвученное или имеем падение; если навалить так, что бюсты на "уточках" не помещаются, то будут идти.
Может пока только так и можно понять, подходит такой вариант выкладки твоим покупателям или нет?Экспериментировать и анализировать результаты. А когда сети придут в маленькие городки, сознание у людей моментально поменяется. Не могу сказать, что в России в сетевые магазины не заходят, считая что выбора нет, и товар с кронштейнов не сваливается.
Цитата
Эльмира пишет:
ужас какой-то,барахолка
Как думаете, из-за чего именно такое мнение возникло о магазине? Какие ошибки допущены?

Цитата
Мария Дробченко пишет:
если четно, мне не понятен стол внутри зала, большой, громоздкий, и какие функции он выполняет - вроде не стойка-витрина (пустой сверху), и не накопитель (мало вещей внизу лежит), а столько место в помещении забирает
Я даже сразу внимание не обратила. А действительно, зачем такой огромный стол ставить в таком маленьком помещении?! Бедный продавец, наверное, постоянно на углы натыкается.
 
Интересно спрятали батарею:
 
Цитата
Эльмира пишет:
ужас какой-то,барахолка
Но почему ? Я до сих пор помню в Италии магазин пряжи- все было на полках, а вот посреди мага такая куча мотков с пол-роста человека! И не зайти туда было просто не возможно.Естественно я себе накупила. У нас по- другому просто витрины оформляют, да и места там смотрю больше.
 
Такой большой стол, скорее всего остался от предыдущего интерьера, площадь магазина сократили, а стол "выкидывать" жалко, привыкли! На таком столе удобно демонстрировать комплект из купальника, туники, шляпы и сумки. Мне магазин понравился, все, необходимые для отдыха пляжные аксессуары присутствуют, если еще и продавец приветливый и со вкусом, то из такого магазина можно уйти красавицей!
Как хорошо жить на белом свете!
 
А вы знаете, стол, может быть, потому стоит, чтобы перемещения по магазину проходили спокойно, умиротворенно. Покупательницы, плавно прохаживаясь по такому уютному магазинчику ( прямо шкатулка), смогут все хорошо с интересом просмотреть и кажется без покупки уйти не смогут. Мне понравился солничный магазинчик, прямо хочется сказать Кря-Кря :)
 
Тоже понравились сумки, классные, удобные, точно будут пользоваться спросом. эх..себе взяла бы тоже).
 
барахолка потому,что непонятно что продают-на чем делают акцент-сумки,парфюм, шляпы, туники и еще что-то в коробке-бардак короче
 
Эльвира, а Вы думаете, что купальники должны покупать в одном магазине, а туники, шляпы и сумки обязательно в другом(их)? То есть за купальником в магазин белья, за туникой в магазин одежды, за шляпой в магазин головных уборов, за сумкой в отдел кожгалентереи, за сланцами в магазин "Обуви", а за кремом для загара в отдел "Парфюмерии и косметики"?
 
Возврщаюсь из Москвы. До моего дома 600км, есть над чем подумать.Заезжали в маг. ИКЕА. Оставили nn-ю сумму денег. Перед нами покупатель оплатил чек в районе 80000, при этом самое дорогое было стол и стулья около 20000, все остальное подушки, шторки, вилки и ножи и т. д. Была так называемая закупка для дачи. Я потратила деньги на мелочи которые даже и не собиралась брать. При этом со мной не общался не один продавец. В магазине все продумано до мелочей. И эти мелочи сами падали мне в корзину. Вот идеальный магазин (с моей точки зрения).Где то на форуме есть эта тема(скорее мое сообщение надо в ту часть), но я к чему, может идея этого магазинчика-барахолки: У нас вы найдете все, что нужно вам для отыха! Вам нуже купальник, но к нему есть прекрасная туника. Девушка, а шляпа? Ну и сумка с босоножками в придачу. Неплохой получился чек. Ведь, когда покупателю не надо гонять по всему городу, что бы собрать ансамбль-это очень здорово.
 
Цитата
Ирина Розуменко пишет:
Ведь, когда покупателю не надо гонять по всему городу,что бы собрать ансамбль-это очень здорово.
Более того, покупатель именно в такие магазины и идет, за готовым "блюдом". Как следствие, открылись все эти сети, где всё.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 41 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).