Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Открываю ещё один магазин! Нужны советы., Стоит ли открывать большой магазин в маленьком городе?
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
я даже не знала, что у вас там шахты...
Марина, я живу в Кузбассе.В добрые времена в нашем городе было 14 шахт,а сейчас осталось всего 4. А ведь это были градообразующие предприятия.Очень тяжело у нас с работой, мужское население ищет ее в соседних городах. И ,конечно, все это сказывается и на нашей деятельности.


Цитата
Валентина Гладышева пишет:
Очень хочу побывать в ваших магазинах
Валентина, приезжайте,не так далеко Вы и живете.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Ирина,спасибо.Обязательно приеду!
 
Уважаемые форумчане ! Прошу высказать свое мнение по поводу деления на зоны в большом магазине ( 100кв.) . Через месяц планирую запустить новый магазин состоящий из двух залов по 50 кВ.м. Думаю в одном зале представить более молодежное белье и трикотаж , а в другом большие размеры . Но есть сомнения в правильности моих мыслей .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Женя, у нас залы делятся на женскую одежду и белье. Пробовали делить по группам товара, джинсы, брюки, юбки, спорт в одном зале. Белье, блузки, туники в другом. Неудобно. Бегали по двум залам.
У нас большие размеры от маленьких отделяются зонами. С одной стороны висят все большие, с другой все маленькие. И в одежде, и в белье.
Молрдежь может быть и полная и с большими размерами.
Потом переходные размеры? Их куда? Много моделей от чашки АВС, до GH.
Мне кажется логичнее поделить на две зоны: белье и домашняя одежда, трикотаж.
Тогда кому нужно белье в этой зоне( зале), кому домашка во второй.
Пример нужен подарок двум дочерям, маленького и большого размера. Так все можно выбрать в одном месте, а при разделении на возраста и размеры, бегать по двум залам.
Сама знаешь, часто, особенно зимой, просят дайте чашку В, на самом деле нужна G. ( летом хоть визуально видно размер)
и будешь бегать с клиентом между залами с большим и маленьким размером. Или пограничные размеры, та де песня.
 
Жень, согласна с Ириной. Так удобней будет и тебе и покупателям
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Некоторые делят на молодежку вначале и классику в конце, кто-то на фэшн вначале и классику в конце,кто-то на домашку вначале и корсетку в конце. Как удобнее вашей ЦА.
 
Уважаемые форумчане! Поделитесь своими размышлениями! Есть ли смысл открывать второй магазин в городе с населением 23 тысячи человек? Возможно ли, что выручка практически останется такой же, а расходы на два магазина существенно увеличатся? В существующем магазине площадь 36 кв.м., места катастрафически не хватает. Второй магазин в новом открывающемся ТЦ с 1 декабря, место зарезервировано на неделю, 42 кв.м., деловой центр, вокруг много организаций, продуктов в нём не планируется. Если в первом магазине ассортимент от среднего минуса до среднего плюса, то на второй торговой точке планируется продавать только средний плюс и средний. Очень давно хотелось разделить потоки покупателей с разным доходом, может быть, это просто амбиции открыть красивый магазин для людей с достатком? В принципе, кому нужно, приходят и в нынешний. Выскажите мнение, буду благодарна, у меня всего неделя!
 
Если есть желание, ресурсы,то пробуйте. Эконом-панели + можно посмотреть б/у прилавок на Авито. Вспомните оборудование стендов на Лингерие -форуме- недорого и прилично. Желаю успеха! Если не вы, то попробует кто-то другой. Только предложение по товару нужно четко продумывать , опираясь на ЦА основных якорей, на концепт ТЦ, на предложение по одежде, обуви, в т.ч ценовое. Можно попробовать провести опрос входящих в ТЦ клиентов по их предпочтениям по цене, брендам.
 
Спасибо за коммнетарий, Милена! К вашим советам обязательно прислушаюсь!
 
Если это торговой центр будет 100% проходимый, будет считаться отличным местом для покупок, так сказать первым и топовым, то да, вставайте. Если же нет, то посмотрите на конкурентов. Скорее всего в вашем городе уже есть те кто торгует в сегменте средний плюс, их знают и любят. И тут надо подумать как вы сможете забрать у них клиентов.
 
Анна, дело в том, что все три магазина, торгующих сейчас в сегменте средний и средний плюс, находятся в одной части города, примерно на расстоянии 300-500 метров друг от друга. По отзывам покупателей, самый большой ассортимент у меня, но со 100% уверенностью доверять этим мнениям не стала бы. Торговый центр, который открывают, недалеко от рынка, где продают только китай. Некоторое время назад на этом форуме Михаил Уваров мне советовал открыть ещё торговые точки в городе, тогда мне казалось, что распыляться не стоит. Все покупатели, которые захотят купить именно у меня, приедут всё равно ко мне. Город небольшой. Сарафанное радио + малобюджетная реклама делают своё дело. Очень ценю мнение Милены, всегда с интересом читаю её комментарии, и думаю, что она права - если не откроюсь я, это сделает кто-нибудь другой. Форумчане, проявите активность в обсуждении!
 
Наталья ! А не получится ,что сегмент средний и выше среднего будет для района рынка с китайским товаром заоблачно высоким. Целевую аудиторию рынка трудно будет увести от китайских цен.
 
Цитата
Наталья Лыткина написал:
Некоторое время назад на этом форуме Михаил Уваров мне советовал открыть ещё торговые точки в городе, тогда мне казалось, что распыляться не стоит. Все покупатели, которые захотят купить именно у меня, приедут всё равно ко мне. Город небольшой. Сарафанное радио + малобюджетная реклама делают своё дело. Очень ценю мнение Милены, всегда с интересом читаю её комментарии, и думаю, что она права - если не откроюсь я, это сделает кто-нибудь другой. Форумчане, проявите активность в обсуждении!
Согласна полностью! Если есть возможность, то лучше "завоевать" рынок сбыта в своем сегменте - не дать шанса конкуренции. Можно расширить ассортимент товара, а в новом магазине предложить что-то эксклюзивное и неординарное. Клиенты любят "пробовать" новенькое и оригинальное - это из личного опыта. Тем более, что клиентура в вашем сегменте, сравнительно, благодарная и платежеспособная. Это мое мнение.
Но местонахождение магазина играет огромную роль. Обратите внимание на район и проживающих людей в нём.
Изменено: Юлия Равко - 07.11.2016 20:05:54
 
месяц назад я переехала в другое место. На этом месте года два назад был бельев отдел. Многие заходящие заходят и говорят, хорошо, что открылись так как куда то ехать и покупать белье не очень хотят, хотя в близи есть где это сделать. Работая на двух точках делаю вывод что люди хотят купить все в одном месте или поблизости к дому. Поэтому если есть возможность попробуйте. Как говорится по принципу: лучше сделать и пожалеть, чем....... К тому же в помощь НГ и проч праздники для раскрутки хор время с разными заманухами
 
В городе с небольшим населением нет смысла развивать сеть, даже из 2-3 магазинов. С открытием нового магазина увеличатся расходы ( аренда,налоги, заработная плата ),добавятся проблемы с подбором и контролем над персоналом, потребуются значительные материальные вложения, так как очень трудно попасть на 100 процентов в потребности своей целевой аудитории. Для небольшого города хорошо иметь один, но реально крутой магазин. На достаточно большой площади , с хорошим ремонтом, оборудованием, с хорошим наполнением правильно подобранных марок. Для небольшого города не нужно разделения по ТМ , если только это не премиальный. Клиентки среднего сегмента легко сделают допокупку из более дешевых предложений и тд. Магазин должен быть уникальным по количеству предложений, уровню обслуживания. А то, что где то откроются конкуренты , так это не страшно , для сильного , уверенного в себе мага.
 
И ещё хочу добавить , что согласен с Гражиной. Покупатели предпочтут совершать покупку в удобном для них районе. И соответственно если в действующем маге есть покупатели из этого района , они соответственно станут покупателями этого мага , что приведёт к снижению выручки старого магазина. В небольшом городе не так много платежеспособных клиентов и лучше сосредоточить их в одном маге . Только этот магазин должен стать УТП для своего города.
 
Не согласна с тем что не стоит развивать сеть,у меня магазины находятся в 200 м друг от друга с совершенно одинаковым ассортиментом и торгуют примерно одинаково,открыла бы третий чуть и подальше еще бы выручка увеличилась настолько же,а один маг площадью как мои два не давал бы аыручек таких потому что не зайдут туда в два раза больше людей,а зайдут столько же сколько и в один маленький.
 
Всем спасибо за высказанные мнения! Игорь, передавайте большой привет Татьяне! На последней выставке в Москве она уделила мне два часа личного времени, беседа с ней для меня была очень полезна. С переездом в другой город и дистационным управлением магазина я решила повременить именно после нашего разговора. И сейчас, планируя новый магазин, хочу в его оформлении воспользоваться её советами. Расширить площадь действующей торговой точки нет возможности. Буду пробовать на новом месте.
 
Я выскажусь в поддержку мнения Ольги по поводу развития: как не шлифуй один маг, удвоения вала не получишь даже при увеличении площадей. Только новый проект , такой же формат как предыдущий или немного видоизмененный под новую ЦА может дать в перспективе рост дохода предпринимателя. Бизнес развивается, если только сам предприниматель готов к расширению,если он намерен шлифовать один объект,значит он копит ресурсы и не готов к новому старту.Если копит долго, значит "поляну "займут другие.
 
У нас не принято, как в небольших европейских городках, общаться по вечерам в кафешках. Не тот образ жизни. Но даже в маленьком городе можно подумать над необычным форматом магазина, о котором заговорит сарафанное радио. Пара столиков, ароматный кофе, неспешная беседа, просмотр каталогов... Просто клонировать обычные магазины неинтересно и не очень выгодно. Нельзя сидеть и ждать, что покупатели сами повалят к вам. Заинтересовывайте, думайте и будете отличаться от конкурентов.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).