Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Влияет ли наличие ЖК-панели в магазине на продажи?
 
В связи предстоящими изменениями, очень актуальным стал вопрос: "Повысятся ли продажи колготок, если в магазине установить жк панель и постоянно показывать рекламные ролики представленных ТМ?" Я абсолютно уверена, что повысятся, муж считает это лишними затратами.
Вот один из роликов который бы я добавила:
http://youtu.be/DclFnB8YmYc
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
.Настя ролик шикарный.Но я думаю правы и вы и ваш муж. Ролик длится 2 мин.Вы же не будете 8 часов крутить один и тот же ролик.У меня ЖК висит года два.Есть запись роликов рекламных и фильм с
Ренатой Литвиновой.Честно не наблюдала чтобы человек совершая покупку при этом смотря ЖК просил продать ему что-то с ролика.А если этот сюжет пойдёт когда маг будет пустой?А потом другой сюжет.
Но поставить ЖК советую.
 
вопрос даже не в том, чтобы продать какую-либо ТМ или модель, а больше о создании атмосферы, ведь для моего покупателя это будет в новинку; ролики могут чередоваться, их количество может быть достаточно большим.
Мнение коллег мне всегда очень важно.
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
ЖК панель ставьте, уж хуже точно не будет. Внимание привлекает, на атмосферу влияет только положительно.
 
Цитата
Виктория Галышева пишет:
ЖК панель ставьте, уж хуже точно не будет. Внимание привлекает, на атмосферу влияет только положительно.
Лишним ролик не будет, это точно.Но на Гатту я бы ставку не делала.Классика там хромает, причем с самого начала.Лучше ролики с бельем.
 
Спасибо! В Gatta беру только особо понравившиеся и продаваемые модели, примерно такие:



С их классикой не работаю вообще. Поэтому подумала про этот ролик
Изменено: Анастасия Шатёрная - 12.07.2014 15:18:34 (не отображается картинка)
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Я давно хочу повесить панель,даже купила уже. Зимой не повесили,сейчас не до этого. Осенью повешу. Думаю это только плюс. Опять же мужчины в ожидании ролики посмотрят. Дергать дам не будут. А ролики надоедят. Просто клипы включим.
 
Размер не меньше 37 дюймов. Это уж лучше чем плакаты вешать, картинки в монике можно оперативно менять. Горизонтально и вертикально. В сети известного парфюммаркета 3 моника/панели рядом висят.
У ресторана быстрого питания, не M.... , а ***кинга, перед ПОС терминалом пристроен моник вериткально, с меняющейся картинкой . Размер примерно 19-22 дю.
 
Достаточно информативно смотрится показ слайдов каталога моделей, которые представлены в отделе.
 
Мне тоже кажется,что панель не будет лишней. Особенно кто работает с коррекцией. Можно в записи ставить программу ЖитьЗдорово с темой коррекции Ragо. У Майдинформ,вроде тоже ролик был. А вообще, сейчас в интернете чего только нет,главное правильную подборку сделать.
 
У нас висит с самого открытия . Первые месяцы включали на целый день , а потом остыли ...:) клиенту некогда смотреть видео , а кто пришел заодно для тех журналы .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Хорошее предложение у Насти. Может, надо продумать, как использовать панель именно для конкретной работы с покупателем. Иллюстрировать свою презентацию какого-либо товара, чтобы не показывать "на пальцах."
А вообще, панель выполняет роль динамичной картинки, которая в потоке покупателей по ТЦ привлекает внимание на уровне подсознания. Это метод обращения к подсознательному, когда сознание практически отключено из-за перегрузки информацией.
Per aspera ad astra.
 
даже если роликов много, то все равно продавцы устают от одного и того же.
у нас монитор.
в некоторых случаях работает. та же инфинити - китай китаем, а с роликом - франция! :)

ну а пример с Ситорой, думаю, в представлении не нуждается :) типа, да вот смотрите, наши пояса даже Малышева рекомендует!
 
Конечно здорово для каждого клиента показывать конкретный ролик.Но как это сделать технически ?Записан двухчасовой сюжет состоящий из разных роликов.Вы думаете клиент будет ждать пока продавец перемотает на нужный ролик ?
Или есть другой способ ?
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:

Или есть другой способ ?
Ну не на кассете же записаны ролики.
Если сигнал идет через компьютер, выбор нужного файла - минутное дело.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Записандвухчасовой сюжетсостоящий изразныхроликов.
зачем?
один сюжет - один ролик. можно воспроизводить все вместе, задав плейлист, либо включать отдельно необходимый.
даже на карте памяти, что вставляется в тв, практически тот же самый расклад.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).