Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Дизайн магазина и развеска белья
 
Посещая множество магазинов белья, я в 90% случаев вижу нагромождение товара на торговом оборудовании, представляющем различные модификации эконом-панелей.
Вместе с тем, создать вполне презентабельный вид внутреннего убранства магазина и навести порядок в развеске с помощью навыков мерчандайзингa- задача не только не сложная, но и малобюджетная, которая по зубам абсолютно любому предпринимателю.
Так почему это не делается?
Возможно, для обычного покупателя такие изыски в магазине - это лишнее? Ему важно, чтобы было в чем покопаться и приобрети что-то по минимальной цене?
Или все-таки усилия по облагораживанию торгового пространства сказываются на результатах продаж?
Мне важно услышать ваше мнение, уважаемые форумчане.
Конечно, речь не идет о бутиках в сегменте средний плюс и премиум!
Давайте поговорим об эконом и среднем сегменте. Тем более, что примеры малобюджетного и привлекательного решения есть и в основном они присущи продажам китайского белья по цене до 1000 руб. за комплект. И число таких магазинов растет.
Я конкретизирую вопрос: почему основная масса белья подается хаотично и неэстетично? "И так сойдет?"
А если навести порядок, то продажи упадут?
Жду активного обсуждения.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Проблема одна-финансы! Для правильной развески необходима площадь, а это доп затраты на аренду.Маленькая маржинальность компенсируется раздутым ассортиментом.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Работаю в среднем сегменте. Отдельно стоящий магазин. Магазин 64 м.кв. + примерки 14м.кв. Продавцы умнички. Жители моего провинциального городка считают мой магазин " премиум классом." в котором всё дорого. Работаю над развеской и т.д. и т.п.
Моя конкурентка находится от меня в 50.м. Рядом в торговом центре. 20м.кв павильон. Сегмент средний ,средний минус. Развесочка так себе,на решётках ,тесная примерка. Причём товар в котором мы пересекаемся у неё минимум на 15% -20% дороже.
Однако жители нашего города считают что там всё дешевле.(отдел создаёт такое впечатление). Мой отдел бижутерии находится прямо напротив моей конкурентки. И я вижу прекрасно кто туда ходит и что берёт. Так вот . Посетители моего магазина которым некомфортно от моего правильного , светлого магазина., С радостью идут туда и чувствуют там себя прекрасно. Работаем обе, но на разную целевую аудиторию.
Опять же повторюсь что одинаковый товар у неё дороже на 15-20%. И он у неё тоже продаётся. И соответственно его покупают та категория клиентов, кому там комфортнее покупать именно у её.
Цитата
Михаил Уваров написал:
презентабельный вид внутреннего убранства магазина
этой категории покупателей не нужен,он их напрягает и раздражает. Поэтому я всё таки считаю что кому то эта развеска нужна,а кому то нет.
 
Ещё такие мои размышления на эту тему. Только не кидайте в меня камнями :o.
Например все знают что если есть в магазине одна корзина с уценкой. 70% посетителей в ней обязательно пороются или хотя бы заглянут. Или когда товар в корзине ставится на приход такая же ситуация . Вот вам дорогие клиенты нашего магазина 60 м.кв красиво развешенного и отглаженного товара! Нет в корзине интереснее порыться.А если еще и купить из этой корзины "свежепривезенного" Так вообще удача! Значит 70% людей имеют такую потребность покапаться . Так вот . Животный инстинкт. Я так думаю.

Опять же почему эротику за 3-5 тыс берут не глядя,а бюст за 1500р -дорого? Опять же хотят зрелищ.

Ещё например бижутерию за 1500р берут легко а бюст за 1500р дорого? Бижутерия ассоциируется с чем то ценным.. Страсть к накоплению

Ну конечно каждый человек сам определяет что ему копить машины,квартиры,или бижутерию (у кого на что деньги есть)
Так вот к чему веду. Одному покупателю важнее набрать много и дёшево покопавшись в корзине(типо сам еще и отобрал самое ценное) Так сказать запас сделать.
А другому важнее посетить дорогой магазин приобрести что то ценное и этим подтвердить для самого себя свой статус.
Итог: Животные инстинкты сильно влияют на человека. Вопрос какой он породы? А порыться в куче все любят и в дешёвых магазинах и в магазинах подороже. В дешёвых где куча всего, есть больше места где это желание можно удовлетворить.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Я конкретизирую вопрос: почему основная масса белья подается хаотично и неэстетично? "И так сойдет?"
Я думаю, что те предприниматели, которые продают белье неэстетично, просто не умеют или не хотят делать это по- другому. Они даже не задумываются об этом. Они так привыкли делать. Ведь раньше не было надобности особо думать об эстетике. Нужно было просто развесить в палатке на рынке и продавать. Я имею ввиду 90-е и 00-е.
Большинство и сейчас поступают так же. Просто перенесли свои "палатки" в павильоны и мелкие торговые центры. А сознанием остались там, в прошлом. Скорее всего у этих людей уже нет желания что-то менять,чему -то учиться. Они просто "дорабатывают" и уходят. Но это бросается в глаза. В настоящее время есть с чем сравнивать. Есть к чему стремиться. Это одна категория предпринимателей.
Есть другая категория. Это люди, которые заходят на рынок, мечтая с малыми стартовыми средствами сделать достойный бизнес. Пытаясь построить свое дело, открывают подобные магазины, вскоре вынуждены их закрывать. Потому что не хватает опыта, знаний,сил и средств.
Те, кто обучается и, стараясь идти в ногу со временем создает образцовые торговые точки. Для этого надо анализировать,постоянно обучаться.Это единичные, а так же сетевые магазины думающих предпринимателей. И франчайзинговые. Франчайзинг систематизирует и упорядочивает бизнес процесс.
Но и с ним, будучи глупым и ленивым невозможно стать успешным.Надо научится в нем работать.
В настоящее время не получится с малыми средствами стать собственником своего успешного бизнеса (магазина), соответствующего требованиям жизнеспособности.
Нужно меняться и делать все по-новому. Или не делать вовсе.Потому что делая абы как денег не заработать.
До меня спустя три года моего предпринимательства доходит, в какие дебри я залезла. А казалось все так легко и просто-)))
Учусь продавать белье красиво :)
 
Михаил, я думаю, Вы видите нагромождение товара т.к. предприниматели работают с разными марками, там купил чуть чуть, в другом месте, это мало комбинируется в торговом зале, а планирование закупки не ведется, т.е. покупаются конкретные размеры, или понравившиеся модели одной марки. Конечно очень хочется красивой развески как в премиум, с этим у меня всегда возникает вопрос, где у них прошлые коллекции, ведь чтобы вывесить товар красиво, нужно убирать модели которых остается по 1й, 2е шт из прошлого завоза, и которые не комбинируются с новым приходом. Красивая развеска возможна на мой взгляд только если работаешь с 2-4 марками и планируешь заказы за 6 месяцев, и в конце каждого сезона распродаешь со скидками остатки (что в нашем случае не возможно)
Так же у предпринимателей меняется мировоззрение и понимание как все должно выглядеть, объясню, года три назад я купила стойку металлическую в центр зала для развески трусов и домашней одежды, я на нее сейчас смотреть не могу, и вообще не понимаю как я могла ее заказать, а возможности заменить на то что хочу, сейчас нет.
 
Два магазина с приблизительно одинаковым товаром.
В первом обычный развес. Девочки стараются, но единичные модели делают свое дело (разноцветье присутствует) Но для работы им удобно. Здесь у них все мягкие чашки, а здесь паралоны, а здесь пуш-апы и пр.
Во втором магазине продавцы "из обученных". Заточены под коллекции, правильный развес и т.п. Все что не вписывается в их картинку они стараются попрятать с глаз. И здесь у нас как в музее.
Покупатели и там и там высказывают свое мнение. И мнения эти разные.
Кому то нравится красота, а кому то по кайфу в корзине со скидками пошвыряться. Но больше все-таки притягивает и торгует магазин, который выглядит попроще.
......вчера приехала в свой второй маг и разрушила всю эту неприступную красоту. Посмотрим :D
Изменено: Елена Z - 11.11.2016 16:47:25
 
Елена, интересно будет узнать результаты через месяц. В любом случае успехов Вам!
 
Полностью согласна с Натальей Виноградовой.Если бюст дешевый (1000-1500) продается быстрее так сказать" валом".Работает ценник.При правильной развеске покупатель считает,что это дорого. Красивая развеска товара работает для покупателя с толстым кошельком.Дома у него также комфортно и в магазин он ходит, где ему предоставят хороший сервис.На сегодня мерчендайзинг работает,когда поступление небольшое, а надо поменять картинку в магазине и сделать видимость ,что ассортимент магазина обновился.
 
Здравствуйте. Хочется тоже высказаться. Я работаю с 1993 года, сейчас 2 магазина в одном торговом комплексе 45 и 65.Магазин на третьем этаже с простой развеской,в котором свободный доступ только к домашке, дает вал больше, чем на первом,хотя в нем красота и товар более дорогой. Продавцы везде отличные.
 
Мне почему--то кажется ,что дело больше в ценовом предложении, а не в развеске или в ТЦ приходит ЦА, любящая "порыться" в развалах. Все же склоняюсь к цене.У меня дисконт тоже торгует лучше мультиков с полной ценой и акциями.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).