Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
Перенесено из темы: Экономическая ситуация и тенденции на рынке белья.

Уважаемые коллеги и владельцы магазинов ,а Вам не кажется что кризис именно в Ваших головах ,что в трудную годину Вы просто не знаете что делать.
Вот например.
Я вчера разговаривал с владельцем магазина ,недавно открывшимся ,и мне посетовали на то ,что нет покупателей, т.е. совсем нет.
Я посоветовал следующие :
Уважаемая ,Вам надо идти в народ ,т.е. не сидеть в магазине (стрит-формат) ,а до 10-00 утра ходить по улицам ,по остановкам общественного транспорта ,по трОпам человеческого потока и раздавать листовки, в которых должно быть написано : Уважаемые покупатели ,я ,такая-такая (владелец магазина), лично отвечаю за качество продаваемой мной продукции , в моем магазине представлен и отобран для Вас прекрасный ассортимент за соответствующей деньги , я предоставляю сертификат на продукцию ......ну и все в таком же духе.
Мне был ответ : как так ,я же владелица магазина ,я вложила свои деньги в открытие ,я НЕ ДОЛЖНА ходить и искать покупателей , они сами должны меня искать.
Уппппсс.......
И какие еще я могу дать советы ,если коллега не хочет поднять попу для того ,что бы заработать денег.
Я всегда всем владельцам магазинов говорю : Ваш магазин- это Ваша работа по 9-10 часов в день ,Вы же на работу за зарплату ходите , а в собственном магазине Вы вообще должны ЖИТЬ.
Изменено: Владимир Цапко - 11.09.2015 17:56:10
 
Кризисная ситуация, это самое время для экспериментов, для не банального мышления.
Можно вспомнить еще не совсем забытое и попробовать совсем новое. Утонет тот, кто не барахтается.
/И поверьте мне, человеку, который в 1984 году получил красный диплом московского торгового училища и единственную путёвку в ГУМ. И в 17 лет пришла в этот храм торговли продавцом (не младшим и не учеником) ... Я не хвастаюсь, просто хочу чтобы вы увидели мой фундамент, основу моих знаний, которые за прошедшие тридцать лет значительно обогатились накопленным опытом./
Переверните своё мышление, спуститесь с небес, ищите новые формы во всех вариантах:
* в стимулировании персонала,
* в стиле общения с покупателями,
* в оформлении магазина,
* в мерчендайзинге,
* в горизонтальных связях (точки соприкосновения с местами, где вы можете разместить информацию),
* в неординарных рекламных мероприятиях.
Исключите из своей жизни слово СКИДКИ, это движение в тупик, развращение покупателя и продавца.
Ищите, экспериментируйте.
Поменяйте собственный настрой и приложите усилия, чтобы ваши продавцы были соответственно настроены,
тогда и покупатель будет настроен соответственно.
Удачи!
Инна Клименкова
Арт-директор итальянского бельевого холдинга DIMANCHE SRL
 
Сонласна,что мы сами упускаем возможности.О дне учителя вспоминала практически день в день.В этом году поднотовилисб заранее
Раздаем листовки,приглашаем за сертификатами.
Сейчас буду пробовать дополгительную мотивацмю продавцов.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Сонласна,что мы сами упускаем возможности.О дне учителя вспоминала практически день в день.В этом году поднотовилисб заранее
Раздаем листовки,приглашаем за сертификатами.
Сейчас буду пробовать дополгительную мотивацмю продавцов.
Вопрос в другом.
Какой текст на листовках и кто раздает их?
Если просто обычные мальчики-девочки промоутеры ,то толку не будет.
Доп. мотивация для продавцов не сработает если не будет досконально изучен спрос и выявлена своя ЦА для данного места.
Какой бы супер-пупер продавец не был ,если ассортимент в магазине "не тот" , т.е. не под ЦА ,то толку будет мало.
 
В первую очередь раздаем своим клиентам
 
Минимум до двадцатых чисел сентября "играйте на школьной теме".
Оформите манекен в стиле "белый верх черный низ", используйте для этого классические коллекции, которые представлены в базовых цветах. Если манекен полноростовой, то добавьте белые чулочки, банты на голову, можно рядом повесить или положить комплект черная юбочка и белая блузка .... Играйте с манекенами, оформите рядом манекен в комплект гладкой фактуры, в графитовом или чёрном цвете, на манекен очки, сделайте "учителку" ... Отлично подойдёт Stella тм Rosa Selvatica.
Обязательно меняйте развес, это будет создавать впечатление постоянного обновления и добавит покупателей. Смените акценты.
Инна Клименкова
Арт-директор итальянского бельевого холдинга DIMANCHE SRL
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
В первую очередь раздаем своим клиентам
Ээээээээ....а смысл своим клиентам раздавать ?
Они же и так свои.
Вам надо раздавать не своим клиентам ,и искать их в других местах.
 
Цитата
Инна Клименкова написал:
Исключите из своей жизни слово СКИДКИ, это движение в тупик, развращение покупателя и продаж.
 
Согласна- скидки- это такая амброзия, что не знаешь прям как ее выкорчевать.
 
Цитата
Инна Клименкова написал:
Минимум до двадцатых чисел сентября "играйте на школьной теме".
Оформите манекен в стиле "белый верх черный низ", используйте для этого классические коллекции, которые представлены в базовых цветах. Если манекен полноростовой, то добавьте белые чулочки, банты на голову, можно рядом повесить или положить комплект черная юбочка и белая блузка .... Играйте с манекенами, оформите рядом манекен в комплект гладкой фактуры, в графитовом или чёрном цвете, на манекен очки, сделайте "учителку" ... Отлично подойдёт Stella тм Rosa Selvatica.
Обязательно меняйте развес, это будет создавать впечатление постоянного обновления и добавит покупателей. Смените акценты.
Витрина с "училкой" в бельевом магазине....наверно интересно ! :)
Изменено: Юрий Шаров - 11.09.2015 17:54:33
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
У наших клиентов есть знакомые,родственники у которых дети учат
ся в школе.И когда зайдет разговор о подарке ко дню учителя я надеюсь вспомгят о сертификате,то есть о нашем магазине ,Я считаю смысл есть.Мы должны у наших покупателей ассоцироваться с магазином который решает проблемы.
.Паралельно будем раздавать прохожим.
А ха манекены спасибо.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Нас (россиян) не надо любить ,да и уважать то мы себя то же не требуем, нам надо что бы к нам относились как к равным ,как к людям ,а не как к быдлу и "коммунистическим фанатикам" .
Владимир,интересно было почитать,хотя моя фраза относилась к этому Вашему высказыванию.Мне просто показалось, что Вы немного преувеличили. И сомневаюсь, что все перечисленные Вами национальные особенности есть норма общепринятая даже в тех странах, которые Вы упомянули.
 
Самое страшное в деле рекламы и соответственно продаж, это безразличие, отсутствие эмоции ...
Пусть лучше ваша витрина (ваше лицо) вызовет противоречивые мнения, чем не вызовет никаких.
В конце сентября поделюсь с вами идеями следующего оформления. Будем приучать чаще заглядывать в ваш магазин покупателей, хотя бы из любопытства)))
Выкладывайте фотографии ваших экспериментов.
Кстати, на прошлогодней французской выставке были представлены оригинальные, не банальные идеи витрин.
Желаю ВАМ отличных продаж!!!!
Инна Клименкова
Арт-директор итальянского бельевого холдинга DIMANCHE SRL
 
Инна.Задача посложней.Витртны НЕТ.Второй этаж.Отдельно стоящмй магазин.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Инна.Задача посложней.Витртны НЕТ.Второй этаж.Отдельно стоящмй магазин.
Наталья, как я понимаю, задача стоит заманить покупателя в магазин не имеющий витрины и расположенный на втором этаже какого-то магазина?
Вопросы:
Какой магазин на первом этаже (чем торгует)?
Кто кроме вас на втором этаже?
Есть ли на первом этаже витрины?
Есть ли возможность размещать банеры, плакаты и вести активную рекламу?
Давайте разберемся посуществу.
Готова вам помочь, и на вашем примере возможно, это будет интересно и остальным.
Изменено: Инна Клименкова - 11.09.2015 17:54:33
Инна Клименкова
Арт-директор итальянского бельевого холдинга DIMANCHE SRL
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
Цитата
Владимир Цапко написал:
Нас (россиян) не надо любить ,да и уважать то мы себя то же не требуем, нам надо что бы к нам относились как к равным ,как к людям ,а не как к быдлу и "коммунистическим фанатикам" .
Владимир,интересно было почитать,хотя моя фраза относилась к этому Вашему высказыванию.Мне просто показалось, что Вы немного преувеличили. И сомневаюсь, что все перечисленные Вами национальные особенности есть норма общепринятая даже в тех странах, которые Вы упомянули.
Как бы это не было печально ,но это факт- это общепринятая национальная (географическая) особенность.
Туристические тропы это одно ,а увидеть и прочувствовать на себе быт "тамошних" людей - это другое.
Многие поступки или действия "тамошних" людей бывают настолько неприемлемы для нас ,что вызывают хорошо если брезгливость ,а то и желание настучать по овалу лица. Просто Вы ,в следующий раз , возьмите гида-переводчика ,и углубитесь в неизведанные тропы (т.е. не по туристическому маршруту) той страны ,в которой пребываете , поверьте мне , Ваши впечатления будут гораздо сильнее чем "тупое" следование за бубнящим экскурсоводом.
 
Цитата
ольга симакова написал:
Согласна- скидки- это такая амброзия, что не знаешь прям как ее выкорчевать.
Все очень просто - что бы не выкорчевывать амброзию ,не надо делать скидки.
 
Инна отвечаю.
На первом этаже находится аптека.Вход отдельный .витрины нет.
Мы находимся за углом.К нам на второй этаж ведет железная лестница.Соседей нет.
Нам разрешают только нахвание магазина.Плакаты,банеры,штендерыНЕЛЬЗЯ.
Теперь как в жизни.Висит банер с названием магазина,над вывеской аптека,висит плакат на двери девушка в купальнике.Но всй это нам настоятельно рекомендовали снять.Делаем вид,что мы плохо слышим.
Даже вывеску которыя у меня в две строчки,рекомендовали повесить в одну.Полный бред.
Сейчас идет реконструкция нашей торговой улице.Посмотрим,чем закончиться.
Да ещй цветочки на перилах.Чтобы привлечь внимание.
В свое время делала музыку,но у нас очень шумная улица.Или надо более мощные колонки.
 
Цитата
Инна Клименкова написал:
сделайте "учителку"
Оригинально подать можно
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Инна отвечаю.
На первом этаже находится аптека.Вход отдельный .витрины нет.
Мы находимся за углом.К нам на второй этаж ведет железная лестница.Соседей нет.
Нам разрешают только нахвание магазина.Плакаты,банеры,штендерыНЕЛЬЗЯ.
Теперь как в жизни.Висит банер с названием магазина,над вывеской аптека,висит плакат на двери девушка в купальнике.Но всй это нам настоятельно рекомендовали снять.Делаем вид,что мы плохо слышим.
Даже вывеску которыя у меня в две строчки,рекомендовали повесить в одну.Полный бред.
Сейчас идет реконструкция нашей торговой улице.Посмотрим,чем закончиться.
Да ещй цветочки на перилах.Чтобы привлечь внимание.
В свое время делала музыку,но у нас очень шумная улица.Или надо более мощные колонки.
Я посоветовал следующие :

Коллега ,Вам надо идти в народ ,т.е. не сидеть в магазине (стрит-формат) ,а до 10-00 утра ходить по улицам ,по остановкам общественного транспорта ,по трОпам человеческого потока и раздавать листовки, в которых должно быть написано : Уважаемые покупатели ,я ,такая-такая (владелец магазина), лично отвечаю за качество продаваемой мной продукции , в моем магазине представлен и отобран для Вас прекрасный ассортимент за соответствующей деньги , я предоставляю сертификат на продукцию ......ну и все в таком же духе.

P.s. Вы невнимательно читаете мои посты ?

На листовках должна быть Ваша фотография как владелицы магазина , контактный телефон, и максимальная информация что о представленных брендах ,что о ценах, что о "плюшках".
По другому ни как.
Любая реклама по зомбоящику ,в газетах-журналах, в автобусах-троллейбусах и других листовок в почтовые ящики -НЕ РАБОТАЕТ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).