Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Лояльность покупателей
 
Думаю, это никому уже не интересно. Не тема, а мои мысли
Изменено: Анна - 21.03.2012 16:37:18
 
Видите,как у всех все по-разному.У меня постоянные клиенты никогда не просят скидку и платят иногда даже больше,чем в чеке.Они самодостаточные люди и уважают чужой бизнес.Это самые лояльные, а остальным лучше деньгами. Мы с секцией корсетного белья сделали визитки и посылаем к друг другу покупателей - уже со скидками в 10 %,работает.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
У меня постоянные клиенты никогда не просят скидку и платят иногда даже больше,чем в чеке.
Наверно, сейчас у многих потекли слюни (извините) и слышны возгласы: нам бы таких покупателей!
 
Оля Симакова! Ты так написала, что теперь будут думать, что у тебя куча людей оставляющих чаевые:).
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Таких у меня человек 5. И приходят они раз в месяц в лучшем случае.Центр с 97-го,они могут прийти за обувью,одеждой отложенной именно для них.Это скорее клубные покупатели.Просто никто не знает нашу проходимость в Москве...кроме Марины.Она была еще у меня в гостях. Таких покупателей человек бы 50! С ними интересно работать между прочим.Вот- пока писала одна дама купила стиль40 - это у нее бразильский эффект оказывается.ДА, КСТАТИ , В КАССЕ 550 РУБ.
 
Ольга,ну у вас еще не вечер.У нас сегодня день отоваривания сертификатов(((
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Просто никто не знает нашу проходимость в Москве...кроме Марины
Это да, людей нет((( Ольгин ТЦ в центре Москвы, станция метро в двух шагах. А в ТЦ -никого! Даже в Летуали! Даже в вечерние часы, когда люди идут с работы(((
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
ольга симакова пишет:
.У меня постоянные клиенты никогда не просят скидку и платят иногда даже больше,чем в чеке.Они самодостаточные люди и уважают чужой бизнес.Это самые лояльные,
Точно Оль, это и есть лояльные покупатели, а остальные либо обычные покупатель(случайные или новые) и постоянные покупатели(но это не значит,что они лояльны., они вполне могут просто по привычке, по пути и т.д. заходить в магазин). Лояльный, как Ольга и написала, это тот которому совсем не важно какая цена, что сегодня магазин в связи с какими-то обстоятельствами закрыт, рекомендует ОЧЕНЬ своим знакомым). Лояльность- это скорее эмоциональная составляющая. Лояльный покупатель-удовлетворенный покупатель, но удовлетворенный не всегда лоялен. Чтобы сделать действительно покупателя лояльным нужно, ну очень постараться, и это достаточно долгая работа. Здесь же и подарки, и атмосфера магазина, и ассортимент, реклама, акции, бонусы, обслуживание, месторасположение... Я вот до сих пор не могу сказать ,сколько лояльных покупателей в наших магазинах, вот будет переезд основного магазина, совсем рядом, там точно смогу сказать, сколько их...надеюсь, что наработали:).
 
Я за 15 лет.Но их раньше было больше,кто переехал,уехал,заходит очень редко.Алена правильно меня поняла.Вот на 8 марта один покупатель принес коробку конфет.
 
Стандартного решения, мы, увы, пока не нашли - все экспериментируем. Выше верно подметили - лояльным покупатель становится, если вместе с товаром получает еще некую дополнительную услугу и очень положительные, связанные с этим эмоции. Наверное, путанное вышло объяснение, попробую на примерах.
Менеджер оговаривает с покупателем условия доставки, покупатель просит "завернуть в дополнительный слой бумаги, а то нести далеко". Говорим - конечно, да, вы совершено правы, тем более если на подарок - в этих случаях мы всегда... И, конечно, стараемся выполнить свое обещание как следует. В итоге - запасли небольшой склад различных коробок, от фуцнкционально "непробиваемых" до красивых, обклеенных бумагой, с прозрачным окошечком - для упаковки опдарков.
Особо сложно приходится, когда клиенту нужно "на вчера" - тут бывает хоть на метлу садись и лети, отвози. Стараемся что-то придумать, но без лишней суеты.
Как выяснилось, к мелким подаркам в качестве дополнения к заказу лояльно относятся не все. Благожелательно воспринимают те, кто не очень богат, сделал заказ к празднику, например. Мы, если кладем подарок, стараемся подобрать что-то подобное тому, что есть в заказе - по составу, цвету, стилю. Такую же точно вещь никогда не дарим в качестве подарка.
Еще момент - никогда не ставим в распродажу то, что недавно заказывали. Даже если у нас вещь осталась в единственном экземпляре - чтоб человеку не стало обидно - купил, и тут же цена снизилась.
Но у нас своя специфика. Что-то понравилось - кинут ссылку подруге или в закладки, потом купят, зайдут порыться в ссылках, найдут - увидят новую цену... Вобщем, стараемся никого не обидеть. Акции со скидками планируем заранее, на несколько месяцев вперед.
 
Анна вы на подарки выделяете какой-то определённый % от выручки ?
 
Сначала было модно говорить о лояльных покупателях. Потом стало модно говорить о клиентоориентированности. Знакомясь с данным вопросом, выяснилось, что кл-сть начинается, как и мерчандайзинг, со входа в магазин. И чтобы ее поддерживать, много средств не нужно. Прежде всего надо рассмотреть магазин с точки зрения покупателя, его глазами.
Например - хорошо ли видна и читаема вывеска, освещена ли. Шрифты не трудны для восприятия? Далее, удобен ли вход, хочется ли туда зайти? Или на тебя глядят зоркие пронизывающие глаза "голодного" продавца, который сейчас тебя "съест"? Зайдя в магазин, есть ли место, где можно освоиться, потупить, проникнуться атмосферой? Если висят какие-то объявления - то как они выглядят? Как оформлены, удобны ли для чтения? Далее - нет ли в зале каких-либо коробок с товаром, сумок, торчащих из-за прилавка, из подсобки? Все с точки зрения, если бы вы сами зашли в такой магазин!
Давайте сюда фотки, поанализируем разные магазины?







В данном магазине - как обстоят дела с клиентоориентарованностью? Приятно ли, удобно ли, чувствуется ли уважение в деталях, в каких например? А, может, что-то не так? Давайте попробуем порассуждать. Публикуйте свои примеры, пожалуйста.
Per aspera ad astra.
 
Скидки вечно, круглогодично, ежемесячно, круглосуточно, ежечастно и ежеминутно и ежесекундно. Как это надоело. Все товары из за этих скидок уже совершенно потеряли свою ценность в глазах покупателей.
 
То есть - это раздражающий фактор. А он раздражает, Наталья, тебя как покупателя или как предпринимателя? Скидки - это клиентоориентированно?
Per aspera ad astra.
 
Чувствуется, что у этого магазина есть свой стиль, стилизованные фонари на вывеске , часы, как на вокзале, шрифт. Хороший ассортмент, а что еще нужно покупателю от магазина? выбор есть. Сообщение о скидках меня не раздражают, как покупателя. Октябрь-ноябрь на женских сумках выезжаем, меняют после лета, так что ход понятен. Чемоданов сейчас не сезон, в декабре всплеск будет. Уголки отдыха в кожгалантерее не нужны, также как и примерочные, проходы может узковаты, но для таких магов это норма. Мне он внушает доверие. Видно, что товар не очень дорогой, по карману каждому. Подарочные сертификаты даже излишеством кажутся, итак на любой праздник кошелек - лучший универсальный подарок
 
Я бы еще отметила, что все места контакта с клиентом здесь отработаны. Ценники есть на каждой вещи, очень понятные, написаны крупно. Место для "постоять-потупить" есть. Продавцы в удалении и колонны защищают покупателя от их зорких взглядов. Комфортно войти, светло-тепло. Легкое восприятие.
А у меня не все так отточено. В этом магазине бизнес ведет бывший кадровый старший продавец из советской торговли. У нее изначально все "по полочкам" было.
Можно смело сказать, что это клиентоориентированный магазин. Согласны?
Если есть примеры на картинке - помещайте сюда.
Per aspera ad astra.
 
Лояльный покупатель, считаю тот, кому все равно- он просто приходит К ВАМ! А всякие мерчендайзерские штуки- для привлечения новых клиентов.
 
Вот в этом соглашусь с Ольгой.
Изменено: Наталья Летушова - 26.10.2014 13:56:32
 
Я тоже соглашусь. Но вот еще пример. Открылось у нас новое кафе "Миндаль". Так здорово сделали интерьер (мы пока не избалованы общественным питанием у себя), недорогая простая кухня наряду с изысками, отличное обслуживание. Атмосфера приятная, без забудыг, все очень прилично. Народу сразу стало много, вечером не попасть без заказа столика. На комплексный обед чуть ли не очередь была. Прошло полгода. Изменился сервис - долгое ожидание, невыполнение просьб, дыры в меню, порции стали детскими. И понемногу очередь пропала, вечера свободные, в обед - несколько человек сидит. И мы идем туда лишь в крайнем случае на обед.
Получается, что ухудшившийся сервис отпугнул лояльных?
А у нас в магазинах тоже может так случиться? Даже если мы не будем ничего улучшать, то откроется кто-то "красивее" нас, и мы проиграем в сравнении? Может, для таких вот подстраховок и надо углубляться в клиентоориентированность, чтобы сохранить лояльных нам покупателей?
Это сейчас как никогда важно.
Per aspera ad astra.
 
На мой взгляд, ухудшение сервиса- 100 % может отпугнуть лояльных клиентов. Сейчас на рынке столько предложений, что любого из нас , какими бы не были хорошими и родными, быстренько поменяют.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).